загрузка

Ольга Дзусова и «СС-20» записали новый альбом «Дикарь»

3 июля в клубе «Б2» состоится презентация альбома «Дикарь» Ольги Дзусовой и группы «СС-20».Основное время было потрачено на запись и поиски аранжировок. Еще почти четыре месяца ушло на сведение.

И здесь основной целью было добиться максимально естественного звучания и не перестараться с эффектами.
Запись получилась практически аналоговой — компьютер использовался лишь в качестве носителя, на который осуществлялась запись.

Никаких цифровых технологий улучшения исходного материала не применялось: компьютерное исправление «лажи», подтяжки недотянутых нот, выравнивание по ритму, автотюнинг и квантизация — ничего этого на альбоме нет. Все, что музыканты хотели исправить, переигрывалось и записывалось заново.

Все инструменты и вокальные партии были записаны музыкантами «СС-20» вживую, ни одна нота не была нарисована на компьютере.

Вход свободный.

Работу над данной пластинкой музыканты начали еще в ноябре 2003 году.

Запись велась на собственной студии, что дало неограниченные возможности для поисков и экспериментов и позволило работать над каждой вещью столько времени, сколько было необходимо. Всегда была возможность заново записать то, что не понравилось, вживую переписать какие–то не вполне удавшиеся куски.

Но не оставляет и свое сольное творчество.
Зимой 1997 года с успехом выступает в Off-программе российского театрального фестиваля «Золотая маска».
«СС-20»

«СС-20» — это всего-навсего ракета класса «Земля-Земля», а не порядковый номер известного всему миру своими ужасами подразделения, как об этом думают западные промоутеры.
На конкурсе «Гардемарины эстрады» в 1993 году (г.

Сочи) — получила 3-е место, на международном конкурсе «Романсы Славутича» (1994) — 2-е место, на международном конкурсе имени К.И.Шульженко (1995) — первое место. Принимала участие в отборочном туре конкурса Евровидения (дважды), в конкурсе «Голос Азии» (1996).

Немаловажную роль сыграло знакомство после конкурса в Ялте с поэтессой М.Пушкиной, которая, собственно, и ввела певицу в рок-круг, разглядев в ней не открывшуюся даже для себя рок-исполнительницу. Многие ругают Пушкину за то, что она якобы «сбила Дзусову с пути истинного».

Но кто знает, какой путь истинный?

Трудно дать однозначное описание вокала Дзусовой — она с одинаковым успехом поет в народной манере, в роковой а-ля Дженис Джоплин (иногда неожиданно для всех может выйти и на плантовские виражи), в шансонной а-ля Эдит Пиаф, в восточной а-ля Офра Хаза. Соединяя все это воедино, певица получает узнаваемую, неповторимую манеру пения, заставляющую удивляться видавших виды музыкальных критиков и рок-любителей.

11.11.2013

Похожие статьи: