загрузка

Телешоу “Дом-2″ купила Sony Pictures

Телешоу Дом 2 купила Sony Pictures

Вчера телеканал ТНТ объявил о продаже прав на использование формата реалити-шоу “Дом-2″ американской компании Sony Pictures Television International (SPTI). Это первый случай, когда оригинальное российское реалити-шоу было куплено глобальной медиакорпорацией.

В Sony Pictures полагают, что шоу в стиле “Дом-2″ станут хитами в странах Латинской Америки и на юге США.

Телеканал ТНТ вещает в 79 регионах России.
Позиционирует себя как развлекательный.

Большую часть прибыли от
такого рода шоу приносят телефонные звонки людей, голосующих за того или иного
участника. В Великобритании этот показатель за осень 2004 года составил $27 млн.

Плюс ко всему мы тесно сотрудничаем с телекомпаниями в странах этого региона,
которые имеют огромный опыт по производству реалити-проектов. Налицо все
слагаемые успеха. Если вы посмотрите на цифры – рейтинги и доходы, вы поймете, о
чем я говорю.

сейчас “Дом-2″ занесен в Книгу рекордов России как самое продолжительное
ежедневное реалити-шоу: оно идет в эфире канала уже больше года.
Продвигать оригинальный формат
реалити-шоу собственного производства на международный телевизионный рынок канал

ТНТ начал в октябре прошлого года. Тогда проект “Дом-2″, в английском варианте
названный “How To Build Your Love” (“Как построить свою любовь”), был
представлен на международной телевизионной ярмарке MIPCOM-2004 в Канне.

Многие телеканалы часто предпочитают
делать новые реалити-шоу в силу относительной дешевизны их производства.
Например, производство одного часа реалити-шоу стоит $700 тыс., а телефильма – в
среднем $1-2 млн.В сентябре 2004 года
журнал Forbes составил рейтинг самых прибыльных реалити-шоу в Америки.

“Будем покупать успешные российские
проекты” На вопросы
корреспондента Ъ ВИКТОРА Ъ-ХИЛЬКО ответил
старший вице-президент международного департамента производства Sony Pictures
Television International (SPTI) БРЕНДАН ФИТЦДЖЕРАЛЬД.

Чем вас заинтересовало реалити-шоу “Дом-2″?
Владеет или имеет долю в 35 телесетях за пределами США,
которые вещают более чем в 100 странах мира и чья аудитория составляет 240 млн
человек.

Также компания создает программы на местных языках и продает свои
форматы примерно в 25 странах мира.
Сумму сделки стороны не разглашают.– Если речь
будет идти о столь же успешных и оригинальных проектах, как “How To Build Your
Love”, скорее всего, да.

Нам очень нравится, как развивается российский рынок.
Дешево и популярно
За полтора года, в течение
которых “Дом-2″ выходит в эфир, ТНТ произвел 394 программных часа.

По оценке
гендиректора компании “А. Медиа Групп” (занимается производством и продажей

10.09.2013

Похожие статьи: