загрузка

Ню-метал падает в цене

Ню метал падает в цене

Похоже, ню-метал отживает свое: об этом говорит катастрофическое снижение тиражей работ исполнителей этого жанра. А общий тираж альбома равняется одному миллиону копий – для сравнения, предыдущий диск “Chocolate Starfish and the Hot Dog Flavored Water” разошелся таким тиражом уже в первую неделю после релиза.

Как считают американские СМИ, слушатели устали от агрессивной музыки и поворачиваются в сторону более “светлой” и артистичной рок-музыки, в том числе и к старому доброму хард-року, популярному в 80-х (кто бы мог подумать, что The Darkness когда-нибудь станут популярнее Limp Bizkit? – прим. ред.).
Как считает New York Daily News, о тенденции угасания интереса слушателей к ню-метал свидетельствуют низкие объемы продаж наиболее популярных представителей ню-метал: Limp Bizkit , Korn и P.O.D.

Самое стремительное падение пережили P.O.D. Если их предыдущий альбом “Satellite” нашел 2,7 миллиона покупателей, то свежайший релиз “Payable on Death” за 13 недель упал до 186 места американского чарта, а его тираж едва достиг отметки в 400 тысяч копий.

И при этом нет никаких предпосылок рассчитывать на рост в дальнейшем.
Не намного лучше дела обстоят и у “Бизкитов” – за 20 недель их последняя работа “Results May Vary” скатилась до последних мест лучшей сотни дисков.

18.09.2013

Похожие статьи: