загрузка

Wilco защищают свою рекламную `карьеру`

Wilco защищают свою рекламную `карьеру`

Американские альтернативщики Wilco, обвиненные фэнами в продажности из-за использования песен команды в рекламных роликах компании Volkswagen, объяснили свою позицию по этому вопросу. Так, недавно одна из песен группы звучала в рекламной кампании Telefonica Mobile в Испании, а несколько лет назад вокалист группы Джефф Твиди (Jeff Tweedy) снялся в рекламе компьютеров Apple.

Также песни коллектива использовались во многих фильмах и телешоу.
Следующей работой Твиди станет участие в озвучивании линчующего Джорджа Буша мультфильма, в котором голос певца будет говорить … Бог.

В создании мультика “Lil’ Bush” также примут участие Фрэнк Блэк (Frank Black), Игги Поп (Iggy Pop), Дональд Рамсфельд (Donald Rumsfeld), Дейв Грол (Dave Grohl) и музыканты Red Hot Chili Peppers. Музыканты считают рекламные ролики и саунтреки неплохой альтернативой платным радио-ротациям песен.

“Вопросы, касающиеся использования наших песен в фильмах, телешоу и рекламе, мы обсуждали внутри коллектива много раз в течение многих лет. Исходя из того, что на радио практикуются платные ротаций песен, и поэтому туда все сложнее пробиться многим группам, включая и Wilco, реклама и фильмы являются альтернативным способом донести свою музыку до слушателя, – говорят музыканты в посте на своем сайте. – Поэтому мы чувствуем себя абсолютно нормально по поводу рекламы Volkswagen.

Некоторые из нас даже водят машины этой марки”.
Ролики с двумя песнями из нового альбома Wilco “Sky Blue Sky” – “You Are My Face” и “The Thanks I Get” – на днях уже появились в эфире. А всего в рекламе будут звучать пять-шесть треков группы.

Сотрудничество с немецким автомобильным гигантом не первое в “рекламной карьере” Wilco.

26.08.2013

Похожие статьи: