загрузка

Сэмми Хагар рекламирует текилу

Бывший вокалист Van Halen Сэмми Хагар попробует себя в несколько другом качестве. 29 апреля музыкант выступит перед аудиторией, состоящей из бренд и маркетинг-менеджеров, чтобы рассказать им о секрете успешного продвижения на рынке своего товара – текилы марки Cabo Wabo, названной по имени собственного клуба в мексиканском городе Cabo San Lucas.

Анонсированный ранее проект Planet Us (с гитаристом Journey Нилом Шоном, ударником той же группы Дином Кастроново и басистом Van Halen Майклом Энтони, похоже отложен. “Все из-за моего напряженного рабочего графика, – сокрушается Сэмми. – Однако он слишком хорошо, чтобы забросить его! Так что – ждите”.

Деловой ланч состоится в рамках Branded Entertainment Summit, который пройдет 28-30 апреля в Беверди Хиллс, Калифорния.
Выбор бизнесменов не случаен: Cabo Wabo является второй по популярности маркой текилы на американском рынке.

Текилу Cabo Wabo делают дедовским способом, по всем правилам: плоды голубой агавы (“бочонки” весом до 100 кг) обжигаются в глинобитной печи, потом из них выдавливают сок, смешивают его с водой и дрожжами и помещают в дубовые бочки. После дистилляции разливают в бутылки и поставляют на рынок.

“Сэмми Хагар – не только знаменитый музыкант, но и успешный бизнесмен, – говорит маркетинг-директор Branded Entertainment Summit Ким Ривелль, – который понимает, как продвигать свой брэнд. Он – лицо Cabo Wabo Tequila и это можно назвать персональным брендом”.

Сэмми Хагар, приятно удивленный приглашением на деловой саммит, гарантирует, что сервировка столов обязательно будет включать в себя бутылочку текилы.
Что касется дел музыкальных, то к концу этого лета Сэмми обещает представить DVD с записью концертов тура “The Long Road to Cabo”, которые прошли в конце прошлого года.

09.10.2013

Похожие статьи: