Фестиваль «Поле-Music» состоялся 16 июля в московском клубе «Арена». Под фрагменты «Колечка» Ориема монотонно пел что-то свое, пританцовывал за спиной Пелагеи, а зал бесновался.
Отпустив Джефри за кулисы, певица пообещала выпустить в будущем году DVD с фрагментами всех фестивалей «Поле-Music». А пока она предложила блок из наиболее востребованных этнических композиций.
Туда вошли и распространенная «При лужку», и латиноамериканские «Розы», и редко исполняемая «Пчелочка» (Пелагея призналась, что всегда особенно умиляется строчке «мягкие, пуховые, ай, сисочки у ней»), и даже песня из будущего альбома «У колодезя вода».
Не правда ли, между нами много общего, поскольку мы считаем, что играем этно-рок».
Еще певица заметила, что ее коллеги «камлают во имя прошлого». Смущенные участники «Абвиотуры» признались, что еще никогда не слышали в свой адрес столько комплиментов, и постарались оправдать оказанное им доверие.
Надо сказать, у них это получилось в полной мере, тем более что в исполнении всех трех песен принимали участие музыканты группы «Пелагея».
Исполняя «Голубушку» в обработке Анжелы Манукян, Пелагея мастерски дирижировала залом.
Во время песни «Когда мы были на войне» артистка тоже исправно жестикулировала, а затем позвала на сцену участников группы «Абвиотура».
Пелагея
Пока музыканты настраивались, Пелагея сказала о них несколько лестных слов. «Их не берут на радио — но, вероятно, программные директора боятся этих песен, – рубила с плеча певица. – Сами они утверждают, что играют этно-кор. В двух номерах подпела сама певица, а в одном подыграл аккордеонист – причем, вокалист Павел Лапыгин признал, что это явно круче, чем синтезатор.
Музыканты вели себя так, будто вышли на сцену в последний раз. Солист Лапыгин непринужденно общался с залом «кукольными» голосами, а гитарист Роман Коробейников время от времени приседал на высокий стул, предназначенный вовсе не для него.
Пообещав вернуть в перспективе «Абвиотуру» на сцену, Пелагея исполнила пару песен из своего репертуара – композиции из арсенала народной сказительницы Ольги Сергеевой «Колечко» и «Пташечка». По ее словам, эта песня была выбрана не по календарному принципу, а исходя из ее сути, ведь трудно найти другое произведение о столь всеобъемлющей любви.
Увенчанный внушительными дредами Ориема прибыл в сопровождении своего темнокожего электрогитариста и исполнил несколько насыщенных по звучанию песен. При этом он «подкупил» зал произнесенной почти на чистом русском фразой «спасибо большое» и заставил танцевальный партер петь сложнейшие вокализы.
06.11.2013
Похожие статьи:
Диана Арбенина успешно восстановила зрение
Диана Арбенина на днях перенесла офтальмологическую операцию. Диана решилась на операцию. Ее зрение теперь почти единица. Для посетителей своего официального сайта Диана сообщила следующее: “Чувствую себя новорожденной. Смотрю по сторонам, рассматриваю мир и все никак не могу наглядеться” Кроме того, 29 августа у Ларисы Пальцевой, концертного директора группы “Ночные Снайперы”, […]
Диана Арбенина совместила исполнение песен с “антипеснями”
Презентация аудиокниги Дианы Арбениной «Дезертир сна. Я говорю» прошла 4 февраля в Центральном Доме литераторов. Сначала на сцену вышла Зоя Богуславская — художественный руководитель премии «Триумф». Она сказала, что говорить в микрофон, предназначенный для Дианы — это самоубийство, но она попробует.
Диана Арбенина произнесла монолог об «окаянной стране»
Армия 2009 – альбом и одновременно концертная программа группы Ночные Снайперы, со времён своего выпуска успевшая побывать во многих городах и странах.Концерт был завершён лиричной песней “Звучи”. После финальных слов “Ты не вернёшься” Диана добавила: “А мы вернёмся!” Тамбовская публика, подарившая Диане море цветов, была в восторге.
«Новая опера» будет искать новые формы существования
Директор московской “Новой оперы” Дмитрий Сибирцев, назначенный на эту должность 5 октября, провел в пятницу пресс-конференцию, на которой рассказал о том, каким он видит будущее театра. На посту директора 43-летний пианист и продюсер, сын известного оперного тенора Александра Сибирцева, сменил Сергея Лысенко, контракт с которым столичный департамент культуры расторг в […]
«Мишанина» оправдала свое название
5-летие программы «Мишанина» Михаила Козырева и Феклы Толстой на радио «Серебряный дождь» отметили в Крокус Сити Холле забавной программой с участием «Ночных снайперов», «Мегаполиса», Петра Налича, «Ундервуда», Васи Обломова, «Квартета И» и Веры Полозковой. Получилось странно. Но ведь и «Ундервуд» (исключая одного Корнея), и Налич, и Обломов, и тем более […]