загрузка

Пелагея научила «Абвиотуру» и Джефри Ориему пасхальным песнопениям

Фестиваль «Поле-Music» состоялся 16 июля в московском клубе «Арена». Под фрагменты «Колечка» Ориема монотонно пел что-то свое, пританцовывал за спиной Пелагеи, а зал бесновался.

Отпустив Джефри за кулисы, певица пообещала выпустить в будущем году DVD с фрагментами всех фестивалей «Поле-Music». А пока она предложила блок из наиболее востребованных этнических композиций.

Туда вошли и распространенная «При лужку», и латиноамериканские «Розы», и редко исполняемая «Пчелочка» (Пелагея призналась, что всегда особенно умиляется строчке «мягкие, пуховые, ай, сисочки у ней»), и даже песня из будущего альбома «У колодезя вода».

Не правда ли, между нами много общего, поскольку мы считаем, что играем этно-рок».

Еще певица заметила, что ее коллеги «камлают во имя прошлого». Смущенные участники «Абвиотуры» признались, что еще никогда не слышали в свой адрес столько комплиментов, и постарались оправдать оказанное им доверие.

Надо сказать, у них это получилось в полной мере, тем более что в исполнении всех трех песен принимали участие музыканты группы «Пелагея».

Исполняя «Голубушку» в обработке Анжелы Манукян, Пелагея мастерски дирижировала залом.

Во время песни «Когда мы были на войне» артистка тоже исправно жестикулировала, а затем позвала на сцену участников группы «Абвиотура».
Пелагея научила «Абвиотуру» и Джефри Ориему пасхальным песнопениямПелагея

Пока музыканты настраивались, Пелагея сказала о них несколько лестных слов. «Их не берут на радио — но, вероятно, программные директора боятся этих песен, – рубила с плеча певица. – Сами они утверждают, что играют этно-кор. В двух номерах подпела сама певица, а в одном подыграл аккордеонист – причем, вокалист Павел Лапыгин признал, что это явно круче, чем синтезатор.

Музыканты вели себя так, будто вышли на сцену в последний раз. Солист Лапыгин непринужденно общался с залом «кукольными» голосами, а гитарист Роман Коробейников время от времени приседал на высокий стул, предназначенный вовсе не для него.

Пообещав вернуть в перспективе «Абвиотуру» на сцену, Пелагея исполнила пару песен из своего репертуара – композиции из арсенала народной сказительницы Ольги Сергеевой «Колечко» и «Пташечка». По ее словам, эта песня была выбрана не по календарному принципу, а исходя из ее сути, ведь трудно найти другое произведение о столь всеобъемлющей любви.

Увенчанный внушительными дредами Ориема прибыл в сопровождении своего темнокожего электрогитариста и исполнил несколько насыщенных по звучанию песен. При этом он «подкупил» зал произнесенной почти на чистом русском фразой «спасибо большое» и заставил танцевальный партер петь сложнейшие вокализы.

06.11.2013

Похожие статьи: