загрузка

Орбакайте: Я уже не собираюсь отправлять сына в Америку! – ч. 2

Орбакайте: Я уже не собираюсь отправлять сына в Америку!   ч. 2

По ее словам, отец мальчика – бизнесмен Руслан Байсаров – фактически предложил ей отказаться от материнских прав. “Он мне предложил подписать бумагу, прочитав которую у меня волосы встали дыбом”, – сказала певица.

Орбакайте также сообщила, что ее уведомили о переносе процесса в грозненском суде на более ранний срок – на 7 сентября.

Байсаров и Орбакайте подали в суды иски, чтобы судебным решением определить, где должен жить мальчик.

Кроме того, иск подала и мать Байсарова Кафират, которая также желает поселить внука у себя.
“Я же знаю, что с ним все в порядке.

Вот сегодня я видела фотографию, где он с отцом, с няней идет в школу, счастливый и довольный”, – сказала Орбакайте в пятницу на пресс-конференции в РИА Новости.
“Единственное, я не понимаю, как он (отец ребенка) мог вписать его в другую школу, хотя его (Дени) документы по-прежнему находятся в школе 2030, где его ждут.

`При этом, Орбакайте отметила, что сыну нравилось ездить к отцу, “потому что там не было няни, меня, которые заставляют читать, не разрешают есть много сладкого.

Можно не спать до часу ночи, смотреть телевизор”.
Певица Кристина Орбакайте говорит, что ей не дают возможности встретиться с сыном – 11-летним Дени, который не вернулся к ней после летних каникул с отцом, и фактически предлагают отказаться от материнских прав.

Адвокат добавила, что заявление Байсаровой датировано 14 августа, “а судом грозненским (документ) принят аж 13 августа”. Она также сообщила, что по иску ответчиком является Руслан Байсаров, а мать мальчика – третье лицо по делу, “что просто недопустимо”.

Отвечая на вопрос, планирует ли она присутствовать на досудебном слушании в суде Чечни, Орбакайте ответила: “Подумаю. Они не надеются меня там увидеть, поэтому пакостничают”.

Певица Кристина Орбакайте не уверена в необходимости обращаться в следственные органы за помощью в возвращении своего 11-летнего сына Дени Байсарова.

Певица говорит, что ей не дают возможности встретиться с сыном, который не вернулся к ней после летних каникул с отцом, бизнесменом Русланом Байсаровым, и фактически предлагают отказаться от материнских прав.

Байсаров и Орбакайте подали в суды иски, чтобы судебным решением определить, где должен жить мальчик.На пресс-конференции в РИА Новости певица позже уточнила, что к ней пришла “странная телеграмма” о переносе суда о судьбе ее сына Дени в Грозном с 15 сентября на 7 сентября.
“Я понимаю, когда суд переносится на более позднее время, но когда вот так… Это просто произвол”, – заявила Орбакайте.

Она не уточнила, по чьему иску будет этот суд – бывшего мужа Руслана Байсарова или бывшей свекрови Кафират.

Ну что я могу сказать? – Ребенок зомбированный.

Он только отвечает “Да, мам, привет, мам, хорошо”, – сказала Орбакайте. – Единственная фраза, когда я сказала “Я по тебе скучаю”, он мне шепотом ответил “Я тоже по тебе скучаю. Очень”.

По ее словам, когда отец ребенка высказал свои аргументы против учебы сына в США, было решено Дени туда не отправлять.

“Если отец не хочет, для нас это святое дело, никто его с сыном не разводит”, – заверила Орбакайте.

“Самое неприятное, что может быть для ребенка – попасть на этот суд, отвечать на вопрос: “Кого ты больше любишь – маму или папу?”… Я знаю, что по чеченским традициям ребенка забирают в 12 лет у матери.

Наверное, это подготовка”, – добавила Орбакайте.
“С барского плеча мне была дана одна возможность поговорить с Дени.

“Нужно договориться и прекратить это безумие”, – заявила Акимцева.

22.08.2013

Похожие статьи: