Получается такой сплав, когда опыт, мудрость, мега-музыкальность, вкус помогают чему-то новому, что есть во мне или в любом из нас
- В каком виде происходит у вас творческий процесс – под гитару, под рояль?
- Я наигрываю несколько песен под рояль, даю их Косте Меладзе, он уезжает в Киев, работает в студии, привозит аранжировку «минусовку», делает какие-то бэки, прописывает живые инструменты, где-то может изменить мелодию, где-то слова скорректировать, направить манеру пения.
Потом с нами постоянно работают Владимир Коробко и Марина Леонова, они работают в основном на дуэтных песнях для воскресного шоу, но все что ты там напел, ты используешь это в сольных песнях.
В ближайшее воскресенье Марку Тишману предстоит еще одна номинация
- Каким вы видите себя артистом после Фабрики звезд? Если певцом, то в каком жанре?
- Ммм, сложный вопрос… Мне не хотелось бы сужать свою направленность какой-то узкой частью аудитории.
Мне бы хотелось, чтобы я пел разные песни, в которых находили что-то свое люди тонкие, романтичные, влюбленные, любящие. Может быть, часто нелюбимые, потому что все мои песни в основе своей грустные, и песни Кости Меладзе, которые я имею честь исполнять, они тоже со светлой грустью.
Каким бы я хотел себя представлять, я сказал – что хотел бы ориентироваться на Челентано, Стинга… Танцевать наверно я не стану, но двигаться буду на сцене. Петь буду обязательно, буду писать песни, буду искать интересных людей, идеи, чтобы и их песни тоже петь.
В общем, хочу быть очень разным, очень поющим и пишущим. И любящим, потому что это основное качество.
Гуру КЕН
16.09.2013
Похожие статьи:
Марк Тишман: “Алла Пугачева пока ничего мне не предлагала!” – ч. 2
Мы с ней спели дуэтом песню «Холодно в городе» – За кулисами у вас с ней было какое-то общение? Она что-то предлагала, потом, после “Фабрики”? – Нет. Об этом разговора не было. Потому что мне кажется, что сейчас сложно придумать какие-то новые мелодии, открыть новые направления, а вот со словами […]
Сергей Бабкин поборолся с энергетикой Дворца на Яузе – ч. 2
Многие известные песни были исполнены в «свежих» аранжировках, с долей импровизации. Соединяя в своём музыкальном творчестве элементы рока, этнической, бардовской, джазовой и популярной музыки, Бабкин, тем не менее, считает себя в первую очередь не музыкантом, а актёром. Получив высшее профильное образование и работая в коллективе «Театр 19», он и концертные […]
Геннадий Авраменко – Уходили из дома. Дневник хиппи – ч. 2
«своих». Взаимосвязь воровского, в сущности, образа жизни отечественных хиппи и весьма распространенного в этой среде воровского сленга остается до сих пор малоисследованной областью социума. При этом автор не забывает о возвышенных идеалах хиппи, и в рассказах живописует разницу между интеллигентными хиппи и бандитами-гопниками.
Басков нашел свою любовь в Новосибирске – ч. 2
– Я хранила записочки Коли до своего замужества, – улыбается Татьяна. – Такие трогательные детские признания в любви. А за несколько дней перед свадьбой выбросила их, распрощалась с детством. Один раз он зашел к нам домой, а меня не было. Моя мама пылесосила ковер. А он ей говорит: «Любовь Павловна, […]
Семь артефактов с концерта Moving Heroes – ч. 2
- Теперь понятно, почему вы их не бросили в зал своим поклонникам, как сделали это со шляпой а-ля Майкл Джексон после акустического исполнения песни You are not alone. – Шляпа тоже была классная, хотя всего лишь из Гамбурга. Не знаем, кто ее поймал на память… – Кстати, о каверах с […]