участвует в этих конкурсах, что абсурдно. Если ему
надо развивать "Радио "Культура"" или "Радио
России", разве оно не имеет права просто выделить им
частоты?
Наконец, государство само лишает себя
денег: сейчас победитель платит за лицензию
$70 тыс., а радиохолдинги готовы с ходу заплатить за
нее $1 млн.— Просто часть сотрудников
РМГ оказались не готовы работать в индустриальных
условиях.
Все привыкли, что в нашей группе сложились
семейные отношения. Плюс тут в том, что можно со
всеми душевно общаться. Минус — практически
невозможно потребовать результаты: тебе их обещают
через неделю, потом еще через две, потом теща
неожиданно заболела и т. п.
Рассказывают, что это произошло после того, как
"Вымпелком" проверил, слышна ли в регионах его
реклама, и пришел к неутешительному выводу, что
большая часть роликов несанкционированно
перекрывается.
Действительно проблема эфирного
пиратства на радио так серьезна?
— Я думаю, что решение
менеджмента "Вымпелкома" обусловлено двумя
факторами.
Первый — резкая медиаинфляция на ТВ,
превысившая 60%. Понятно, что телевидение сегодня
забирает почти половину всех рекламных бюджетов.
Поэтому многие рекламодатели стали экономить на
других носителях.
Второй фактор — действительно
недостаточно эффективный мониторинг радиоэфира. Мы в
течение года должны на всех станциях РМГ внедрить
технологию цифровой метки, когда каждая песня или
рекламный ролик кодируются и в результате у нас есть
возможность проследить с точностью до долей секунды
их выход в эфире в любом городе.
Эта технология
специально разрабатывалась по нашему заказу
Всероссийским научным институтом радио и телевидения
и запатентована нами. Сначала мы опробуем ее на
себе, а потом предложим рынку.
Большинство из них
малоизвестны. Одни поставляют только диджеев, другие
— артистов, но только в клубы за небольшие деньги,
третьи работают с западными звездами по заказу
крупных банков.
Есть те, кто специализируется
исключительно на днях рождениях, когда артист
прилетает на частном самолете, поет в бане и тихо
улетает. Но для
этого нужно решение на законодательном уровне.
Мы
выходили с подобной инициативой на чиновников, но
дальше разговоров дело не пошло.
— В 2006 году вы со
скепсисом высказывались о перспективе проекта
"Тотальное радио", в рамках которого "Европейская
медиа группа" ("Европа плюс", "Ретро FM"),
"Милицейская волна" и "Газпром-медиа" ("Попса", Next
FM, City FM) предложили рекламодателям комплексное
03.09.2013
Похожие статьи:
Основатель “Русского радио”: Сейчас время не артистов, а менеджеров – ч. 4
пригласили с концертом в Петербург, и, чтобы окупить затраты, устроители могли принять звезду только на Дворцовой площади, которая рассчитана на 50 тыс. рассчитывает преуспеть, конкурируя с пиратами? — Рынок музыкальных интернет-продаж уже достиг таких объемов, когда заниматься им интересно. Сейчас, когда CD как носители уходят в прошлое и идет повсеместный переход […]
Основатель “Русского радио”: Сейчас время не артистов, а менеджеров – ч. 3
начинать с десяти. Дальше уже вопрос переговоров. — Помимо телеканала и экспансии в регионы вы анонсировали создание еще и концертного агентства. Оно уже заработало? — Пока мы просчитываем модель. Это достаточно развитый рынок. На конференции ILMC в Лондоне из России и с Украины приезжает около 100 промоутеров.Мы убеждены, что осуществлять […]
Основатель “Русского радио”: Сейчас время не артистов, а менеджеров – ч. 2
акционерами были я (22%), управляющая компания "Менеджмент-центр" (31%), "дочка" этой УК — ЗАО "Капитальные инвестиции" (8%), а также ЗАО "Медиаинвест" (39%). Это все акционеры РМГ. Я не знаю, кто устраивал концерт певицы Рианны в Москве, но она явно не стоит тех $700 тыс., которые она получила в виде гонорара.