загрузка

Андрей Малахов стал редактором селебрити-журнала – ч. 2

Андрей Малахов стал редактором селебрити журнала   ч. 2

Однако оригинальному российскому проекту будет сложно получить доступ к западным звездам, интерес к которым у российской аудитории растет, считают эксперты. “К сформированным международным брэндам у звезд есть определенное доверие, и это позволяет получать эксклюзивную информацию из первых рук,– сказал руководитель одного из крупных издательских домов.– Мировой брэнд – это еще и международная корсеть, фотографы, которым звезды доверяют”. Елена Мясникова, однако, полагает, что доступ к материалам о западных звездах получить можно: “Это дорого, но возможно; эксклюзив получить сложно, но можно строить эксклюзивные сюжеты на российском материале”.

Он также подтвердил, что главным редактором журнала назначен популярный телеведущий Андрей Малахов. По его словам, приглашение звезды “не сильно удорожает проект в целом”.

По оценкам экспертов, объем рынка классических селебрити-изданий, печатающих только материалы о звездах, уже превысил $100 млн.

“Интермедиагруп” не первый российский издательский дом, решивший пригласить на руководящий пост “медийное лицо”.

ИД “ОВА-пресс” предложил занять место главного редактора журнала Hello телеведущей Светлане Бондарчук. Но на сегодняшний день она его не приняла, став, однако, членом совета директоров “ОВА-пресс”. “Для меня это было лестное предложение,– сказала “Коммерсанту” госпожа Бондарчук.– На сегодня я не приняла его по ряду причин. Но курировать Hello в качестве члена совета директоров ИД мне очень нравится”.

19.09.2013

Похожие статьи: