загрузка

Пелагея споет “Девушкины песни” – ч. 2

Кроме участия в рок-фестивалях и акциях альтернативных групп (“Пробы”, “ВДОХ”, “АВАНТ” и др.), “ПЕЛАГЕЯ” – непременная участница наиболее значимых для России престижных международных культурных мероприятий самого высокого уровня (саммит глав государств – бывших республик СССР в 2002 году, встреча Президента России В.Путина с канцлером Германии Шредером в 2004 году (Сочи), приезд Премьер-министра Италии Берлускони в Россию (Липецк, 2004 год), фестиваль “Русская зима” в Лондоне (январь 2005 г.) и т.д.

Горького 10 марта. "Девушкины песни" представляют собой гармоничное соединение европейских классических музыкальных произведений, русского фольклора и современных гитарных риффов, которое рождает совершенный по форме и целостный по содержанию альбом.

Музыкальная карьера Пелагеи началась уже в три года.

В восемь лет она стала стипендиатом "Юные дарования Сибири" и участницей Международной программы ООН "Новые имена Планеты", а в 9 лет Пелагея заняла первое место в конкурсе победителей "Утренняя звезда".

Поворотным для девочки из Сибири становится 1997 год: Пелагея принимает участие в КВН Новосибирского государственного университета.

Небрежные аранжировки, изгибы ритмов и метания звуков зовут публику в совместное музыкальное мифотворчество – так молодые и наглые популяризаторы этно-музыки приглашают зрителей в очередной раз поиграть в “серьезную музыку для взрослых”, ведь игра, как известно, заразительна…

В декабре 2000-го года происходит самое значимое в творческой жизни артистки Пелагея событие – 13-тилетняя певица создает свою группу.

Тогда еще без названия, – просто команду молодых людей, объединенных едиными целями и задачами…
За годы существования группа претерпела многие изменения – от состава участников до саунда (из аккустического он стал по составу инструментов рок-н-рольным)…

С тех пор зрители Лондона, Эдинбурга, Новосибирска, Таллина и Парижа чаще имели возможность видеть сольную программу этой группы. Программа состоит из диаметрально противоположных по характеру композиций: от медитативных до драматический, от ритуальных до откровенно развлекательно-танцевальных.

Все они объединены единственно только “творческим кредо” группы: народные песни, ранее исполняемые не иначе, как дешевый китч, либо не исполняемые вовсе по причине своей архаичности, имеют право на реабилитацию у современной аудитории.

С 2003 года после презентации новой большой концертной программы в Москве (в клубе “Б-2″), группа успешно гастролирует с большими концертами в городах России и ближнего зарубежья, собирая полные залы.

Там, где им довелось побывать с концертами, равнодушных людей не остается.

Удивительная вещь для российского шоу-бизнесса: проект, у которого никогда не было телевизионных клипов, не имеющий радийного “хита”, собирает полные залы в больших городах (неоднократные сольные концерты в Таллинне (зал “Эстония”), Риге (Дом Конгресса), Новосибирске (ДКЖ), Санкт-Петербурге (Театр Комедии им.

Акимова) и др.), с неизменным успехом! С каждым таким знакомством группы “ПЕЛАГЕЯ” с новым зрителем растет армия их поклонников – не фанатов, а ищущих настоящую музыку людей, думающих о том, ЧТО есть музыка для современного человека – попкорн, или пища духовная, способная вывести душу к состоянию катарсиса.

10 марта, МХАТ им. Горького, 19.00.

08.11.2013

Похожие статьи: