загрузка

Пудовкин: Витас – это хороший рекламный бренд – ч. 2

финансовую, экономическую политику, они отстаивают свои интересы.

А популярность Витаса в России никуда не исчезла. Он был признан самым
успешным гастролером, которому единственному удалось собрать 18 тысяч зрителей в
Ледовом дворце в Санкт-Петербурге в прошлом году, ни одному другому
представителю российского шоу-бизнеса эта цифра даже не снилась. Другое дело,
мелькание на экране или СМИ, не думаю, что Витас по этому показателю входит даже
в тридцатку артистов.
Но я к этому отношусь стоически. Мы многое сделали для того, чтобы на высоком
уровне представить Россию в мире.

- Представление страны за рубежом – достойная уважения миссия, но как
продюсер Вы не скрываете, что популярность Витаса в Китае для Вас – бизнес. Не
остывает ли интерес зрителей с годами и не сокращаются ли на этом фоне доходы от
деятельности артиста?

- Я не продаю билетов, и мои главные доходы в Китае идут далеко не от
концертов. Думаю, если оценивать в среднем за год, то не меньше половины всех
денег, которые связаны с Китаем – это продажа товаров, связанная с именем Витас:
мобильные телефоны, майки, компакт диски, двд-продукция. Помимо этого,
выступления на закрытых вечеринках для хорошо стоящих на ногах и имеющих
возможность платить гонорары от полумиллиона долларов китайских компаний,
которые заинтересованы в своих презентациях в своих представительских функциях.

Пудовкин: Витас   это хороший рекламный бренд   ч. 2
Китай занимает особое место в карьере Витаса

- Китайские бизнесмены готовы платить более полумиллиона долларов за
Витаса?

- Да, неоднократно Витас выступал на подобных мероприятиях. Концерты же
составляют порядка 30% от всех доходов.

Если говорить об интересе, то на
недавнем концерте в Тяньцзине спекулянты продавали билеты по тройному номиналу,
в Гуанчжоу перед концертом билеты уходили по цене в пять раз дороже начальной
стоимости. Оставшиеся 20% китайских доходов – это роялти, которые я получаю за
трансляции концертов, соблюдение авторских прав.

- Пришлось ли Вам освоить какие-то новые «механизмы», открыть новые законы
продюсирования, завоевывая китайского зрителя?

- Если говорить о шоу-бизнесе, в нем есть три больших компонента: во-первых,
талант артиста. Во-вторых, аналогичный талант продюсера: внимательность,
дотошливость, правильная маркетинговая политика, правильная система
ценообразования и гонораров. Третий компонент – деньги.- Когда мы работали над программой «Песни моей мамы», состоящей из композиций
на социальные темы, например «Берега России», нам было указано на наше место и
было сказано – это не формат. Могла ли стать песня «Шанхай» не форматом в Китае?

05.08.2013

Похожие статьи: