которая считается столпом рок-музыки, “толстомордыми ублюдками”. Началась буря:
“Никогда на одной сцене… я пришлю своих ребят… да кто он такой… все дороги
закрыть…” Потом совсем не виновник инцидента поехал к продюсеру славной
группы-столпа, тоже столпу, только продюсирования, и извинялся, и говорил: был
нетрезв, погорячился, с кем не бывает – и валялся у того в ногах в разнообразных
живописных позах. Но через пару месяцев другой человек из той же группы, не
гитарист, а администратор, дал по морде главному режиссеру еще одного крупного
фестиваля. К слову сказать, обе они были девушками, что делает историю еще
безобразнее. Но ведь – хоть ты тресни – это твоя репутация, и нечего удивляться,
что люди, которые работают с тобой, – это ты, и ты отвечаешь за все, что они
делают во внешнем мире от твоего имени. Потом опять всякие: да-да, конечно, это
откровенное хамство… разговор с радиостанцией продолжится только после того,
как вы извинитесь… – ну и извиняюсь, извиняюсь, извиняюсь.
Короче, не
делайте так…
Заключение контракта
Любой артист скажет, что заключение контракта со звукозаписывающей компанией
– это то, что отделяет тебя от пропасти, в которой безвестность, будь ты хоть
трижды талантлив. Ходят легенды о том, что стоящий коллектив находят сами, за
него сражаются и бьются лейблы. Может, с кем-то так и бывает, но я что-то в это
не верю. После “Нашествия” вокруг нас стали виться лейблы. Все у меня хорошо получалось, но гарантий,
что меня возьмут на постоянную работу в программу “Время”, не было никаких. И
тогда мне поручили суперважную тему: мне, стажеру, поручили сделать личное
интервью с главным тогдашним “серым кардиналом” власти. Беседовать мы с ним
должны были в его кабинете, в здании Администрации Президента на Старой площади.
В 9 часов утра.
На другом лейбле мне честно сказал человек с мышиным лицом: “Ну вы на
большие вложения не рассчитывайте, действовать будем осторожно, все время будем
предпринимать шевеления”. Слово “шевеления” мне не понравилось. Мне не
захотелось шевелений, как-то это показалось мне оскорбительно, и мы разошлись. В
третьем месте мы дошли даже до обсуждения сюжета первого клипа. Отобедали с
генпродюсером в охотничьем ресторане, и он сказал: “Больше десятки на клип не
дам”. – “Ну и не надо”, – говорю, и мы разошлись. Это вообще-то нормальные
деньги, но мне тогда казалось, что лейбл нужно выбирать в первую очередь щедрый,
который за деньгами не постоит. Мне казалось, что все должно быть очень дорого,
иначе фигня. У меня был составлен бизнес-план, который требовал от
02.12.2013
Похожие статьи:
“Бучч: дневник артиста” – ч. 3
Организатор концерта бочком-бочком и все это за спиной сгребает. А то что бы они подумали? И если с остальным понятно, то зачем вазелин? Или это парней вазелин? Воспоминания про жизнь группы первого состава Вообще в группе были странные отношения. Настоящее мясо для вегетарианца с пятилетним стажем. Очевидно, становлюсь хищником все-таки.
“Бучч: дневник артиста” – ч. 2
больше никогда не возвратится. Как будто за три года наступила неминуемая взрослость.14 февраля 2003 года Я решила, что меня ничего не взяло, и мы решили догнаться. Пошли на Арбат, выпили еще бутылку и еще чего-то покурили… Кровати у меня не было, а был такой гигантский ортопедический матрас. Утром я открываю […]
Дельфин: Жизнь одна! – ч. 5
- Мы ставим перед собой высокую планку. Мы хотим отличаться от других качественно. Меня раздражает эта революционная игра, которая захватила очень многих. Меня раздражает нечеткость позиции, отсутствие дельных предложений. Я не очень верю тем людям, которые взялись руководить протестным движением. Многие лежат на базе, и он берет на концерты только […]
Дельфин: Жизнь одна! – ч. 4
Мы зависим от множества событий, которые меняют наши желания. Скажем, мы хотим выпустить пластинку осенью, но это может не случиться по множеству причин – запись может быть отменена по семейным обстоятельствам, или появился дополнительный концерт, а после него надо пару дней отдохнуть. Но когда записываешь пластинку, – где бы ты […]
Дельфин: Жизнь одна! – ч. 3
- Джо ведет достаточно респектабельный образ жизни, но он давно хотел реализовать видео про другую сторону жизни. И выплеснул это в видео. Кстати, он сделал клип совершенно бесплатно. Мы несколько раз встречались с ним, разговаривали – о чем эта песня, какой ассоциативный ряд. Его интересовали всякие подробности.