загрузка

“Бучч: дневник артиста” – ч. 4

которая считается столпом рок-музыки, “толстомордыми ублюдками”. Началась буря:
“Никогда на одной сцене… я пришлю своих ребят… да кто он такой… все дороги
закрыть…” Потом совсем не виновник инцидента поехал к продюсеру славной
группы-столпа, тоже столпу, только продюсирования, и извинялся, и говорил: был
нетрезв, погорячился, с кем не бывает – и валялся у того в ногах в разнообразных
живописных позах. Но через пару месяцев другой человек из той же группы, не
гитарист, а администратор, дал по морде главному режиссеру еще одного крупного
фестиваля. К слову сказать, обе они были девушками, что делает историю еще
безобразнее. Но ведь – хоть ты тресни – это твоя репутация, и нечего удивляться,
что люди, которые работают с тобой, – это ты, и ты отвечаешь за все, что они
делают во внешнем мире от твоего имени. Потом опять всякие: да-да, конечно, это
откровенное хамство… разговор с радиостанцией продолжится только после того,
как вы извинитесь… – ну и извиняюсь, извиняюсь, извиняюсь.
Короче, не
делайте так…

Заключение контракта

Любой артист скажет, что заключение контракта со звукозаписывающей компанией
– это то, что отделяет тебя от пропасти, в которой безвестность, будь ты хоть
трижды талантлив. Ходят легенды о том, что стоящий коллектив находят сами, за
него сражаются и бьются лейблы. Может, с кем-то так и бывает, но я что-то в это
не верю. После “Нашествия” вокруг нас стали виться лейблы. Все у меня хорошо получалось, но гарантий,
что меня возьмут на постоянную работу в программу “Время”, не было никаких. И
тогда мне поручили суперважную тему: мне, стажеру, поручили сделать личное
интервью с главным тогдашним “серым кардиналом” власти. Беседовать мы с ним
должны были в его кабинете, в здании Администрации Президента на Старой площади.
В 9 часов утра.
На другом лейбле мне честно сказал человек с мышиным лицом: “Ну вы на
большие вложения не рассчитывайте, действовать будем осторожно, все время будем
предпринимать шевеления”. Слово “шевеления” мне не понравилось. Мне не
захотелось шевелений, как-то это показалось мне оскорбительно, и мы разошлись. В
третьем месте мы дошли даже до обсуждения сюжета первого клипа. Отобедали с
генпродюсером в охотничьем ресторане, и он сказал: “Больше десятки на клип не
дам”. – “Ну и не надо”, – говорю, и мы разошлись. Это вообще-то нормальные
деньги, но мне тогда казалось, что лейбл нужно выбирать в первую очередь щедрый,
который за деньгами не постоит. Мне казалось, что все должно быть очень дорого,
иначе фигня. У меня был составлен бизнес-план, который требовал от

02.12.2013

Похожие статьи: