загрузка

Дельфин: Жизнь одна! – ч. 5

Дельфин: Жизнь одна!   ч. 5

- Мы ставим перед собой высокую планку. Мы хотим отличаться от других качественно.

Меня раздражает эта революционная игра, которая захватила очень многих.

Меня раздражает нечеткость позиции, отсутствие дельных предложений. Я не очень верю тем людям, которые взялись руководить протестным движением.

Многие лежат на базе, и он берет на концерты только те, которые нужны для того, чтобы песни звучали максимально интересно.

- У вас была необычная история с MTV. Канал сделал вас в 1999 году очень популярным для массового зрителя с клипами из «Глубины резкости», а спустя 7 лет вы на MTV RMA демонстративно не открывали рот под фонограмму, и они очень обиделись.

Когда протестные акции только начинались, и все витало в воздухе, у меня появились два стихотворения, в которых есть что-то такое. Но пока тема внутренних переживаний, внутренней работы над собой для меня важнее, чем внешняя шумиха.

Потом мне стало даже жалко времени, которое я потратил на размышления о политике, на написание этих строчек. Жаль, что люди тратят время на борьбу. Это не та борьба!

Бороться нужно с самим собой.

- Западные звезды не чураются участия в политических акциях. Спеть за или против президента своей страны, или написать письмо в поддержку Pussy Riot – вполне обычное для них дело.

- Когда ты в статусе мировой звезды, ты можешь написать письмо в поддержку Pussy Riot. Но нужно обязательно добавить, что разруха – не в клозетах, а в умах. Главное – это музыканты, и все внимание – к ним.

А свет, цвет, формы, ассоциативный ряд – только дополняло бы нашу работу, помогало бы глубже раскрыть музыкальную тему.
Приглашенных сессионных музыкантов точно не будет.

Мы, может быть, сыграем что-то из совсем нового материала, который готовится к выпуску на следующем альбоме.
Придут другие чиновники, – они будут бороться и с ними. Это не борьба, это иллюзия, имитация.

- Сколько талантливых молодых вынуждено уезжать из страны. Вы не считаете, что башню из слоновой кости надо покидать иногда хотя бы ради того, чтобы сохранить их в России?

- Я недавно поймал себя на ощущении, что очень много лет живу как будто в чужой стране.

Настолько очевидным это для меня стало. Люди уезжают, потому что не могут ничего изменить. Сколько их? Сто тысяч?

Ну, пусть уедут, здесь останутся двести пятьдесят тысяч гораздо более одинаковых между собой. Может быть, им удастся договориться?!

Родина, патриотизм – это для меня странные понятия.

Лучше уехать куда-нибудь, где можно жить хорошо, и пожить там нормально – с женой, детьми. И не париться, не воевать.- Вас приглашают на федеральные телеканалы, кроме программы «Вечерний Ургант»?

- Нет, совершенно не зовут.

Вот на радио мы бываем, нас приглашают. Но выпускающие редакторы радиостанций используют для ротаций только наши старые песни. Надо начинать с себя. Суть в этом. Люди борются всю жизнь, считают, что они живут полноценной жизнью, ничего не меняя реально вокруг себя.

Если ненормальный, то музыка вовсе не при чем.
- Хочу задать откровенно дурацкий вопрос. Почему у вашего гитариста Павла Додонова столько процессоров на сцене?

- К сожалению, они занимают очень много места в багаже, но, к счастью для нас, отдельные обработки звука играют лучше, чем совмещенные в одном корпусе платы. Поэтому мы пошли по такому пути. Мы сознательно отказываемся от 3D-эффектов, и делаем упор на «плоскую» графику.

- Когда выйдет новый альбом?

- Хотелось бы, чтобы он вышел в октябре-ноябре следующего года. Но не могу гарантировать.

Сейчас к нам пришел новый звукоинженер Константин Поздняков, надеюсь, с его приходом многое изменится, – и по подаче, и по сути. Судя по количеству нового материала, который активно появляется, что добрый знак, – мы можем успеть!

Гуру КЕН
Фото – Влад СУХАНОВ

31.07.2012

Похожие статьи: