Когда мы начинаем записывать новую пластинку, – убежать от себя самого трудно. И начинается серьезная внутренняя борьба. Лично для самого себя я вижу некоторую необычность, которая рождается внутри меня и позволяет мне заниматься этим.
Нет, я не могу пока назвать себя обывателем (улыбается).
- Вы много лет пишете музыку. Сложилась уже технологическая схема, какой-то ритуал?
Скажем, пишусь только в определенной студии, или ношу амулетик во время записи?
- Каждый раз все, как получится. Как повлияла эта история на вашу медийность? Не перекрыли вам многие каналы?
- Как раз в 2006 году сильно стали меняться приоритеты на самих музыкальных телеканалах. И артистам вроде нас стало важнее занимать интернет-пространство, нежели масс-медиа.
Тот скандальный эпизод, возможно, стал началом новых отношений со слушателями, и сигналом того, что я не хочу больше делать то, что мне говорят, а принимать собственные решения.
С тех пор так и стало все происходить, особенно после окончания контракт с «Юниверсалом».
- Хочу зацепиться за эту фразу. Ведь у вас альбомы по большей части все-таки депрессивны по настроению. Вы себя постоянно держите в этом рабочем состоянии?
- Наверное, это моя суть.
На многие вещи в мире я смотрю именно под этим углом, размышляю именно так. Может быть, в следующий раз.
- Давайте еще конкретнее.
У одной дарк-группы, ныне не существующей, поклонницы выбрасывались из окон.
Я на это больше обращаю внимание, больше думаю именно в таком ключе. Я больше думаю о пасмурном дне, или это он дает мне больше возможности думать, – нежели о солнечном дне.
- Мне кажется, что Ник Кейв в чем-то очень созвучен вашему творчеству – прекрасные мрачные баллады австралийских каторжников. Но иногда он берет и выпускает совсем другое, с юморком.
Обязательно должны быть программы, в которых авторитетный человек втюхивает людям более продвинутую, более непростую музыку. Очень надо обращать внимание людей на такую музыку.
- Очень удивился, когда вы в одном видеоинтервью довольно жестко выразились про нынешнее протестное движение. Но ведь люди, вышедшие на Болотную площадь, – как раз те, кто не смотрит телевизор, а слушает альтернативную музыку, в том числе ваши песни.
- Я не верю ему до конца. Помимо того, что я делаю в студии, у меня еще куча разнообразных дел, не связанных с музыкой. Просто чтобы могла достойно существовать моя семья. И эти дела отнимают у меня колоссальное количество времени, к сожалению. Я не занимаюсь бизнесом, нет.
Мы стали принадлежать самим себе, еще чуть повзрослели, позврослела наша аудитория. И мы, и наша аудитория хотели других решений, более серьезных поступков. Менее развлекательных. Ведь телевидение у нас было и остается развлекательным, оно не дает людям думать.
- У вас шикарные видеоклипы. Последний клип «Снеговик», снятый французом Джо-Алекси Ягши, совершенно неожиданно снова педалирует тему агрессивного одиночки. Я, скажем, ждал от француза какого-то свежего взгляда, необычного разворота.
Но – опять об этом же… Это ваш крест?
16.12.2013
Похожие статьи:
Verve Remixed: джаз и электроника – ч. 2
С момента своего возникновения танцевальная музыка обращается к джазу за новыми семплами, идеями и вдохновением. Нет необходимости в поиске чего-либо, так как 12 непревзойденных треков сборника Verve Remixed продемонстрируют Вам, как сильна эта взаимосвязь. Выпуском сборника Verve Remixed на Украине занимается компания Ukrainian Records.
Пудовкин: Витас – это хороший рекламный бренд – ч. 4
олимпе с композицией «Опера №2»? Не думаю, что Витас сможет на уровне, достойном «Евровидения», представить Россию. Потому что Витас – это Витас, Евровидение – это некий стандартный, с определенными музыкальными законами проект. Витасу гораздо ближе «Аве Мария» и «O Sole Mio», чем стандартная коммерческая популярная музыка.
Пудовкин: Витас – это хороший рекламный бренд – ч. 3
Думаю, никогда. Что делает умный человек, которому не нравится среда его обитания? Он ее меняет, что мы и сделали. Обиды у нас нет, с точки зрения бизнеса все делается правильно. Очередной тур по Китаю собирает полные залы, как Вы объясняете эту любовь к заморскому гостю?- В Китае совпало очень многое […]
Пудовкин: Витас – это хороший рекламный бренд – ч. 2
финансовую, экономическую политику, они отстаивают свои интересы. А популярность Витаса в России никуда не исчезла. Он был признан самым успешным гастролером, которому единственному удалось собрать 18 тысяч зрителей в Ледовом дворце в Санкт-Петербурге в прошлом году, ни одному другому представителю российского шоу-бизнеса эта цифра даже не снилась.
N.A.S.A. возьмут с собой в турне `пришельцев`
Лос-анжелесский электронный дуэт с космическим названием N.A.S.A. отпразднует 40-летие высадки человека на Луну гастрольным туром по США в компании “пришельцев”. В этой роли выступят специально нанятые танцоры, которые будут развлекать публику во время сетов Сэма Шпигеля (Sam Spiegel aka DJ Squeak E Clean) и DJ Zegon.