загрузка

Пудовкин: Витас – это хороший рекламный бренд – ч. 3

Думаю, никогда. Что делает умный человек, которому не нравится среда его
обитания? Он ее меняет, что мы и сделали. Обиды у нас нет, с точки зрения
бизнеса все делается правильно.

Очередной тур по Китаю собирает полные залы, как Вы объясняете эту
любовь к заморскому гостю?- В Китае совпало очень многое – бурлящая, эмоциональная энергетика Витаса и
недополучение китайским зрителем, как мне кажется, энергии и выплеска адреналина
от своей культуры, – рассказывает продюсер РИА Новости. – Поведение Витаса на
сцене, его манера общения и репертуар, костюмы – все это наполнено глубоким
уважением к зрителю. Китайцы в этом отношении очень мудрые, они очень берегут
уважение к себе, ценят его и в этом смысле Витас, как показывает практика,
является для них очень адекватным представителем культуры.

Не станет ли он в скором времени выступать
в Китае по-китайски?

- Число композиций на китайском языке не будет набирать обороты. Возможно,
что в следующий приезд китайских песен не будет вообще. В нынешней программе
Витас исполняет популярную китайскую песню «Тибетское плато».

Но могу сказать, что Витас будет представлять «Хуа Мулань» Каннском
фестивале в следующем году. Договоренность об этом и контракт уже подписан.- Грядут ли новые китайские кинопроекты в карьере Витаса?

- Актерские данные Витаса как фактурного, харизматичного и узнаваемого актера
имеют очень большой потенциал в киноиндустрии, и за время прошедших съемок Витас
получил предложения к участию в двух масштабных проектах.

- Киноиндустрия – очень важный шаг, который я давно хотел сделать. Я больше
бизнесмен, чем художник, поэтому могу сказать, что для меня шаг в кинобизнес в
финансовом и перспективном аспекте очень важен.

Пудовкин: Витас   это хороший рекламный бренд   ч. 3
Китайские поклонники ждут выхода исторического фильма «Хуа Мулань» с
участием Витаса

- Почему Витас с его европейской внешностью был приглашен для участия в
фильм, рассказывающий о китайской истории?

- Я думаю, что в данном случае это совпадение бизнес конъюнктуры. В мировом турне, которое проходит по 34 странам
(мировое турне Витаса с программой «Бессонная ночь» стартовало в Китае в
апреле), Китай занимает особое место. Очевидно, что такие масштабы и такая «Витасомания»
характерна в первую очередь для Китая, что делает меня очень счастливым. По
моему глубокому убеждению, Витас достаточно убедителен в себе самом: своем
творчестве, поведении, сценических костюмах и в том, что он создает.- Почему тогда в России ажиотаж вокруг имени Витаса не сохранился на том
уровне, каким он был, когда необычный исполнитель только возник на музыкальном

14.10.2013

Похожие статьи: