- Чего ждать от вашего нового альбома?
- Ой, вы знаете, я его начинаю уже даже сама бояться, потому что у музыкантов принято говорить так, вот выйдет новый альбом, абсолютно непохожий на наши прежние работы и так далее.
Вот, на мой взгляд, на то, что мы надеюсь, в сентябре выпустим, я ожидаю очень странных рецензий. Действительно, такого от нас люди, правда, как-то и не ожидали и не слышали точно.
У нас же «Фабрики» любят сейчас.
- Как Вам кажется, почему?
- А вы смотрели последний недавний эфир с Тиной Канделаки? Очень интересный был. У неё в гостях были Виктор Дробыш и Яна Чурикова.
Самое ужасное в этом эфире, который я посмотрела от начала до конца, было, когда кто-то из них сказал, ну вот сейчас шестая фабрика, будет двадцать шестая.
И так далее… А дальше он подписывается просто в своёй полной и безоговорочной капитуляции, когда говорит: “Я очень люблю рок-музыку, но вы понимаете, на каком канале всё это происходит?
На Первом. Нашему государству рок-музыка не нужна”.
А вот почему? Это вопрос уже не ко мне.
А к тому, кто делает политику, в данном случае. Другое дело, что вот мы сегодня сыграли концерт, и я абсолютно счастлива. И людей, как вы видели, очень много. Мы там уже были в прошлом году. Буду представлять группу БИ-2.
- То есть вы будете продолжать работать с японскими музыкантами?
- Почему нет, конечно. Не на Первом канале, я думаю.
В чём именно?
- Ну, не в силу того, что сейчас это как-то модно или может быть уже даже не модно, может Корея уже модная страна, не знаю, я не слежу за этим. Мне нравится, что они сухопарые, и очень и очень детальные. Если они что-то делают, они учитывают вот-вот всё.
Если бы они клали бы паркет, вот здесь, где мы сейчас находимся, – это было бы не то, что вытоптано нами, они бы это всё сделали сами, потому что у них так заряжены мозги от начала и до конца. Им, конечно, не хватает русского безрассудства.
Но, не знаю, может всё-таки этот самурайский дух, он выигрывает. Я, вероятно, поеду туда летом, опять, на Фудзи-фест. Я вам обещаю, что их будет столько же в следующий раз, когда я сюда приеду. Потому что я ещё ни в одном своём слове не солгала, и лгать не собираюсь.
- Вы играли с японскими музыкантами. И в одном из интервью вы сказали, что Япония для вас очень близка.
Ксения ЧЕРНЫШЁВА
18.10.2013
Похожие статьи:
Светлана Сурганова: У нас теперь новая ритм-секция! – ч. 2
- Почему бы и нет? – улыбается Света. – Можете считать меня основателем женского рэпа в России. Достаточно вспомнить песни «Весна» и «Предчувствие смерти»… В случае с Сургановой абсолютно не верен посыл, что русский рок – это тексты и три аккорда под гитару. – Что было, вы рассказали. А что […]
«Приключения Электроников» отметили 10-летие большим концертом – ч. 2
Следующий гость – Дмитрий «Сид» Спирин из группы «Тараканы» – по непонятным причинам на сцену не вышел, поэтому «Всё пройдет» прозвучала без его участия. Прежде чем сыграть «Белую ночь», Андрей Шабаев признался, что впервые пустил на самотек подготовку к концерту и предоставил составлять список песен своим музыкантам. «Что ребята захотели […]
MIPTV: какое видео снимать музыкантам? – ч. 4
Активность оказалась явной и со стороны производителей, и со стороны покупателей, и со стороны сферы сервиса (юристы, дизайнеры и агенты). Громче споем осанну! Дуэтное ведение с виртуальной телеведущей MIA. Новинка технологий. Конечно же, была церемония награждения мировой премии International Digital Emmy Awards, которая прошла в торжественной обстановке в роскошном зале […]
MIPTV: какое видео снимать музыкантам? – ч. 3
Как пример, возьмем музыкальный контент, которого в 3D было с избытком представлено на MIPTV2010, от просто музыкальных клипов и целых концертов до полноценных музыкальных 3D телеканалов. Как быть музыканту или рекорд компании сейчас, если все его старые клипы, которые снимали в 2D, уже никому не будут нужны через пяток лет?
MIPTV: какое видео снимать музыкантам? – ч. 2
А иного, видимо, нечего показывать.Конечно же, снимают сейчас в 3D живые концерты и выглядит это очень эффектно, но все понимают, что это не решение, что проблематика остается. И проблематика 3D является сейчас наиглавнейшей для индустрии. А матрешечность проблемы состоит в том, что в главной проблеме живут еще ряд проблем, как […]