загрузка

MIPTV: какое видео снимать музыкантам? – ч. 2

А иного, видимо, нечего показывать.Конечно же, снимают сейчас в 3D живые концерты и выглядит это очень эффектно, но все понимают, что это не решение, что проблематика остается. И проблематика 3D является сейчас наиглавнейшей для индустрии.

А матрешечность проблемы состоит в том, что в главной проблеме живут еще ряд проблем, как матрешки, одна в одной. Скажем, многие юристы просто потирают руки от предвкушения, как они начнут засуживать всех, от телеканалов до производителей и режиссеров, за то, что какой-то зритель, смотря очередную 3D-новинку, дернулся от того ,что из экрана что-то вылетело в его направлении, он пролил из чашки кипяток кофе и обжегся…

Проблема в проблеме – права на 3D.
Награда International Digital Emmy, хоть и достаточно молодая, но в представлении уже не нуждается

Волнительные минуты для многих претендентов, затаенное дыхание и радостные возгласы победивших – такова атмосфера церемонии.

Больше всех наград получил продукт компании NBC телесериал Герои (Heroes), в первую очередь, за свои уникальные шаги в сторону конвергенции с New Media.
MIPTV: какое видео снимать музыкантам?   ч. 2

Такого количества предлагаемых форматов на этом MIPTV 2010 никогда даже и рядом не было. Такое ощущение, что каждый привез на рынок по десятку форматов (напомню, что формат – некая модель телепередачи, основанной на реалити-шоу или с его существенными элементами).

Что приехать на это мероприятие без десятка форматов в кармане, папке, портфеле, было просто непристойно. И телеформаты были разные! От инфотейнмента до «как найти жениха», от «кулинарных советов» до того, какое оружие выбирать при определенных надобностях.

Приходит автор телеформата в телекомпанию, и предлагает свой проект в виде синописа (сценария). Руководство телекомапнии берет этот сценарий, вызывает близкого к телеканалу производителя телепродукта и, показывая синопсис, намекает, что если телепроизводитель возьмет этот синопсис, чуть переделает и выдаст за свой, тогда телекомания разместит заказ на производство этого телепродукта у данного производителя.

С одной стороны, понятно, что телекомпания, доверяя проверенному производителю, размещает заказ именно у него, с другой стороны, попираются все мыслимые и немыслимые права авторов. Такова вот рыночная демократия.

Даже те люди, до которых по статусу обычно не дотянуться, были в этот сезон более доступны и открыты. Причина в том, что индустрия находится в кризисе.

Помимо глобального финансового кризиса, который отразился на телеиндустрии весьма болезненно, тут выплыл и кризис собственно самой телеиндустрии.
Трехмерное телевидение, которое сейчас все и вся обсуждают, которое после «толчка» фильмом «Аватар», кажется, вот-вот станет реальностью, стало, напротив, реальной проблемой для сегоднешней телеиндустрии.

Что мы имеем сейчас под понятием 3D-TV? Это телепродукт, снятый по определенной технологии двумя дублирующими камерами, и мы имеем некий визуальный стереоэффект, трехмерное пространстве, в которое мы смотрим, надев специальные очки.

То, что будущее 3D-TV будет без очков, понимают все так же ясно, как и то, что обычное сегодняшнее TV, то есть 2D-TV, – уже вчерашний день. И вроде надо идти вперед, двигаться, а вот технологий безочковых пока нет, не введены. И что делать?

Как формировать библиотеки контента для новых 3D телеканалов, зная , что через малое количество времени будет новейшая безочковая технология и всё, что ты сейчас снял, будет уже неэфирным, ненужным совсем?!

12.08.2013

Похожие статьи: