А иного, видимо, нечего показывать.Конечно же, снимают сейчас в 3D живые концерты и выглядит это очень эффектно, но все понимают, что это не решение, что проблематика остается. И проблематика 3D является сейчас наиглавнейшей для индустрии.
А матрешечность проблемы состоит в том, что в главной проблеме живут еще ряд проблем, как матрешки, одна в одной. Скажем, многие юристы просто потирают руки от предвкушения, как они начнут засуживать всех, от телеканалов до производителей и режиссеров, за то, что какой-то зритель, смотря очередную 3D-новинку, дернулся от того ,что из экрана что-то вылетело в его направлении, он пролил из чашки кипяток кофе и обжегся…
Проблема в проблеме – права на 3D.
Награда International Digital Emmy, хоть и достаточно молодая, но в представлении уже не нуждается
Волнительные минуты для многих претендентов, затаенное дыхание и радостные возгласы победивших – такова атмосфера церемонии.
Больше всех наград получил продукт компании NBC телесериал Герои (Heroes), в первую очередь, за свои уникальные шаги в сторону конвергенции с New Media.
Такого количества предлагаемых форматов на этом MIPTV 2010 никогда даже и рядом не было. Такое ощущение, что каждый привез на рынок по десятку форматов (напомню, что формат – некая модель телепередачи, основанной на реалити-шоу или с его существенными элементами).
Что приехать на это мероприятие без десятка форматов в кармане, папке, портфеле, было просто непристойно. И телеформаты были разные! От инфотейнмента до «как найти жениха», от «кулинарных советов» до того, какое оружие выбирать при определенных надобностях.
Приходит автор телеформата в телекомпанию, и предлагает свой проект в виде синописа (сценария). Руководство телекомапнии берет этот сценарий, вызывает близкого к телеканалу производителя телепродукта и, показывая синопсис, намекает, что если телепроизводитель возьмет этот синопсис, чуть переделает и выдаст за свой, тогда телекомания разместит заказ на производство этого телепродукта у данного производителя.
С одной стороны, понятно, что телекомпания, доверяя проверенному производителю, размещает заказ именно у него, с другой стороны, попираются все мыслимые и немыслимые права авторов. Такова вот рыночная демократия.
Даже те люди, до которых по статусу обычно не дотянуться, были в этот сезон более доступны и открыты. Причина в том, что индустрия находится в кризисе.
Помимо глобального финансового кризиса, который отразился на телеиндустрии весьма болезненно, тут выплыл и кризис собственно самой телеиндустрии.
Трехмерное телевидение, которое сейчас все и вся обсуждают, которое после «толчка» фильмом «Аватар», кажется, вот-вот станет реальностью, стало, напротив, реальной проблемой для сегоднешней телеиндустрии.
Что мы имеем сейчас под понятием 3D-TV? Это телепродукт, снятый по определенной технологии двумя дублирующими камерами, и мы имеем некий визуальный стереоэффект, трехмерное пространстве, в которое мы смотрим, надев специальные очки.
То, что будущее 3D-TV будет без очков, понимают все так же ясно, как и то, что обычное сегодняшнее TV, то есть 2D-TV, – уже вчерашний день. И вроде надо идти вперед, двигаться, а вот технологий безочковых пока нет, не введены. И что делать?
Как формировать библиотеки контента для новых 3D телеканалов, зная , что через малое количество времени будет новейшая безочковая технология и всё, что ты сейчас снял, будет уже неэфирным, ненужным совсем?!
12.08.2013
Похожие статьи:
“Максидром 2005″ показал свежие тенденции в рок-музыке – ч. 2
Не знаю, удалось ли Маккарти и Капраносу со товарищи посетить Булгакова в Москве, дом Набокова в Питере или дачу Чехова в Ялте, но в первый же приезд группа дала аж три концерта: в Питере, затем в московском «Б2» (там были хороший звук, мощная энергетика и предсказуемое столпотворение) и на «Максидроме».
«Бурановские бабушки» выступили на русской вечеринке – ч. 2
Во время вечеринки “Бурановские бабушки” общались со зрителями лишь со сцены, в остальное время находясь за забором, оккупированном журналистами. После выступления все участницы коллектива вместе с членами делегации уехали, а на сцену поднялся азербайджанский бизнесмен и певец Эмин Агаларов. “Я хочу сказать спасибо Элу и Ники, благодаря которым мы проводим […]
Макс Покровский: Я бы не хотел на матерщине иметь успех – ч. 2
максимальной мощности, потому что не то время, не то место, не та ситуация… Это говорю вам я, человек, которому жаловаться на судьбу в принципе грех. Моей судьбе, по крайней мере, судьбе на сцене могут позавидовать миллионы начинающих ребят и девчат.Потом надоело. Я посетил еще один «Герой» как гость.
“Бархатное подполье” собрало истинных эстетов – ч. 2
Новый проект Вадима Степанцова «Бедлам-Капелла» представляет собой пение все той же знакомой похабной лирики, только под аккомпанемент клавиш и скрипки, а не рок-банды. Надо признать, что в таком составе спорная поэзия Вадима Степанцова приобрела более адекватное воплощение. Рассказал пришедшим в клуб с дождливых улиц гламурную историю о том, как на […]
Пелагея: Мой принц ускакал на белом коне – ч. 2
– Странно, что отпустила тебя быстро, ведь она человек авторитарный. Вы не ругаетесь? Последний раз я ездила отдыхать два года назад. – Да уж, когда тебе отдыхать! То в шоу «Две звезды» снимаешься, а потом со скандалом уходишь, то пластинку готовишь. – Насчет ухода со скандалом зря говоришь. За всю […]