Как пример, возьмем музыкальный контент, которого в 3D было с избытком представлено на MIPTV2010, от просто музыкальных клипов и целых концертов до полноценных музыкальных 3D телеканалов. Как быть музыканту или рекорд компании сейчас, если все его старые клипы, которые снимали в 2D, уже никому не будут нужны через пяток лет?
Конечно, в случае, если такие клипы не были сняты на широкую кинопленку, с которой могут постараться перевести в псевдо-3D, что все же не совсем решает проблему. То есть старые клипы будут не нужны, а в чем снимать сейчас?
В новых технологиях 3D, которые просит индустрия и телеканалы, вещающие в 3D формате, готовы предоставлять наилучшие условия музыкальным новинкам, снятым в 3D и давать жесткие ротации, так как снятого в этом формате мало и «все сгодится, что принёс»? Но эти телеканалы не обладают пока широким проникновением в аудиторию – раз, и два – снимая такой контент, музыкант должен понимать, что это времянка из времянок, так как через какое-то мгновение этот видеоклип будет технически непригоден.
Вот дилемма.
Обилие телеформатов на этом телерынке подсказывает, что есть кризис человеческой политики в телеэфирах. Стоит задача всевозможными развлекательными телешоу завлечь, увлечь внимание от насущных проблем.
Новости на этом фоне проходят легче. Обдумать эти новости время не остается, так как сейчас время петь, петь и танцевать, танцевать и петь! И замуж!
Участие в подобных воркшопах и на круглых столах бесценно для всех представителей индустрии, как для начинающих, так и для уже матерых профессионалов. Где еще можно глобально обсудить общие проблемы медиа-индустрии?
Где можно увидеть опыт иностранных коллег, перенять его, или просто не свершить ошибок, видя, как подобные вопросы решали медиа других стран? Себя показать и других посмотреть – нет лучше места, чем специальные мероприятия, устраиваемые REEDMIDEM на своих форумах и выставках.
Жаль только, что русские эти специальные мероприятия не посещают. Или почти не посещают. Чем сложнее проблемы,тем громче песни.
Петь и плясать. Плясать и петь!
Обсуждение пробем 3D вызывали интерес у самой большой аудитории
А 3D пока находит себе выход в трехмерных играх, которые используют как симуляторы для демонстрации завтрашней действительности.
Послушать дискуссии ключевых игроков индустрии записывались за несколько месяцев вперед
В этом году было рекордное для России и СНГ количество участников. От медиа гигантов – телекомпания «Россия», «Первый канал», «СТС», «Централ Партнершип» – до небольших студий производителей, дистрибуторов, покупателей и продавцов аудиовизуального контента.
26.04.2013
Похожие статьи:
MIPTV: какое видео снимать музыкантам? – ч. 2
А иного, видимо, нечего показывать.Конечно же, снимают сейчас в 3D живые концерты и выглядит это очень эффектно, но все понимают, что это не решение, что проблематика остается. И проблематика 3D является сейчас наиглавнейшей для индустрии. А матрешечность проблемы состоит в том, что в главной проблеме живут еще ряд проблем, как […]
“Максидром 2005″ показал свежие тенденции в рок-музыке – ч. 2
Не знаю, удалось ли Маккарти и Капраносу со товарищи посетить Булгакова в Москве, дом Набокова в Питере или дачу Чехова в Ялте, но в первый же приезд группа дала аж три концерта: в Питере, затем в московском «Б2» (там были хороший звук, мощная энергетика и предсказуемое столпотворение) и на «Максидроме».
«Бурановские бабушки» выступили на русской вечеринке – ч. 2
Во время вечеринки “Бурановские бабушки” общались со зрителями лишь со сцены, в остальное время находясь за забором, оккупированном журналистами. После выступления все участницы коллектива вместе с членами делегации уехали, а на сцену поднялся азербайджанский бизнесмен и певец Эмин Агаларов. “Я хочу сказать спасибо Элу и Ники, благодаря которым мы проводим […]
Макс Покровский: Я бы не хотел на матерщине иметь успех – ч. 2
максимальной мощности, потому что не то время, не то место, не та ситуация… Это говорю вам я, человек, которому жаловаться на судьбу в принципе грех. Моей судьбе, по крайней мере, судьбе на сцене могут позавидовать миллионы начинающих ребят и девчат.Потом надоело. Я посетил еще один «Герой» как гость.
“Бархатное подполье” собрало истинных эстетов – ч. 2
Новый проект Вадима Степанцова «Бедлам-Капелла» представляет собой пение все той же знакомой похабной лирики, только под аккомпанемент клавиш и скрипки, а не рок-банды. Надо признать, что в таком составе спорная поэзия Вадима Степанцова приобрела более адекватное воплощение. Рассказал пришедшим в клуб с дождливых улиц гламурную историю о том, как на […]