загрузка

MIPTV: какое видео снимать музыкантам? – ч. 3

Как пример, возьмем музыкальный контент, которого в 3D было с избытком представлено на MIPTV2010, от просто музыкальных клипов и целых концертов до полноценных музыкальных 3D телеканалов. Как быть музыканту или рекорд компании сейчас, если все его старые клипы, которые снимали в 2D, уже никому не будут нужны через пяток лет?

Конечно, в случае, если такие клипы не были сняты на широкую кинопленку, с которой могут постараться перевести в псевдо-3D, что все же не совсем решает проблему. То есть старые клипы будут не нужны, а в чем снимать сейчас?

В новых технологиях 3D, которые просит индустрия и телеканалы, вещающие в 3D формате, готовы предоставлять наилучшие условия музыкальным новинкам, снятым в 3D и давать жесткие ротации, так как снятого в этом формате мало и «все сгодится, что принёс»? Но эти телеканалы не обладают пока широким проникновением в аудиторию – раз, и два – снимая такой контент, музыкант должен понимать, что это времянка из времянок, так как через какое-то мгновение этот видеоклип будет технически непригоден.

Вот дилемма.

Обилие телеформатов на этом телерынке подсказывает, что есть кризис человеческой политики в телеэфирах. Стоит задача всевозможными развлекательными телешоу завлечь, увлечь внимание от насущных проблем.

Новости на этом фоне проходят легче. Обдумать эти новости время не остается, так как сейчас время петь, петь и танцевать, танцевать и петь! И замуж!
MIPTV: какое видео снимать музыкантам?   ч. 3

Участие в подобных воркшопах и на круглых столах бесценно для всех представителей индустрии, как для начинающих, так и для уже матерых профессионалов. Где еще можно глобально обсудить общие проблемы медиа-индустрии?

Где можно увидеть опыт иностранных коллег, перенять его, или просто не свершить ошибок, видя, как подобные вопросы решали медиа других стран? Себя показать и других посмотреть – нет лучше места, чем специальные мероприятия, устраиваемые REEDMIDEM на своих форумах и выставках.

Жаль только, что русские эти специальные мероприятия не посещают. Или почти не посещают. Чем сложнее проблемы,тем громче песни.

Петь и плясать. Плясать и петь!
MIPTV: какое видео снимать музыкантам?   ч. 3

Обсуждение пробем 3D вызывали интерес у самой большой аудитории

А 3D пока находит себе выход в трехмерных играх, которые используют как симуляторы для демонстрации завтрашней действительности.

Послушать дискуссии ключевых игроков индустрии записывались за несколько месяцев вперед

В этом году было рекордное для России и СНГ количество участников. От медиа гигантов – телекомпания «Россия», «Первый канал», «СТС», «Централ Партнершип» – до небольших студий производителей, дистрибуторов, покупателей и продавцов аудиовизуального контента.

26.04.2013

Похожие статьи: