загрузка

«Слот»: Рок-н-ролл родился мертвым в этой стране! – ч. 3

«Слот»: Рок н ролл родился мертвым в этой стране!   ч. 3

- Что странно, ведь они работают именно на тот возрастной формат, который является целевым для «Слота».

Кэш: Работает бизнес-машина, за которой стоят лейблы и деньги. Вот и все.

Нуки: Может быть, наша аудитория дает им меньше денег.

- На какие западные группы ориентируется Slot?

Нуки: Изначально мы ориентировались на Linkin Park, меня тогда еще не было в группе. Но в дальнейшем мы сделали много шагов, и превратились, надеюсь, во что-то самобытное. Хотя я могу быть субъективна в этой оценке.

А сам Linkin Park сделал пятьсот шагов от себя. Но все у них успешно.

- Как получилось сотрудничество с малоизвестной группой «Обе-Рек»?

Нуки: Мне часто пишут разные группы, и если песня мне нравится, я соглашаюсь на сотрудничество. Потом смотрю, как получилось в результате, и или поддерживаю релиз, или он отправляется в свободное плавание по интернету.

В случае с «Обе-Реком» показалось, что это сильный трек. И получился, как мне кажется, лучший сайд-проджект за все время. Попытка сделать говно-рок современным.

Вроде и не альтернатива, но и не русский рок. Так что «Феникс» – это немного F5.
- Как вы относитесь к практике работы Кругов и ThankYou, когда у слушателя есть возможность скачать и заплатить за альбом?

Нуки: Мы как-то сделали так же.

Смогли заплатить за два месяца хостинга сайта… У нас в стране эта модель не работает, все слишком любят халяву.
Кэш: Помимо халявы, есть еще трудности с оплатой.

Нуки: Этим вопрос исчерпан.

- Сколько концертов дает «Слот»?

Кэш: В какой-то год я считал, после «Тринити» их было 107 за год. В этом году ста не будет, летом концертов не было.

Нуки: Выходит в среднем около десяти концертов в месяц. У нас или насыщенный тур, или полное отсутствие концертов.

Очень редко случаются единичные концерты.

- А по географии?

Кэш: От Владивостока до Амстердама. Когда мы появились в Америке, нас сразу взяли в ротацию на 70 станциях FM-диапазона. Дебютный альбом!

У нас такое невозможно представить.
Кэш: Поехали в Голландию, к нашему приезду три крупнейших рок-радиостанции взялись ротировать наши песни к приезду.

Чем вы это объясняете?

Нуки: Наверное, молодостью этого стиля в нашей стране. Кроме того, тот же Animal Jazz гораздо раньше попал в ротацию на «Нашем радио», а там слушатели постарше. До ротации у них было примерно так же, как у нас.

- Вы ничего специально не делали для американского рынка, только перевели тексты?

Кэш: Скорее, переписали и адаптировали. Некоторые тексты, как ни крути, просто не переводятся. Наш американский продюсер Тревис – он же адаптатор текстов и фонетический тренер.

У вас есть цель собрать, например, «Олимпийский»?

13.08.2013

Похожие статьи: