загрузка

Ольга Дзусова и «СС-20» записали новый альбом «Дикарь» – ч. 2

На практике вплотную Ольга соприкоснулась с рок-музыкой, записав с группой «Крематорий» «Мата Хари Блюз», который имеет бешеный успех у рок-фэнов. Затем поступает предложение от московской хард-группы «СС-20» работать в качестве вокалистки.

Параллельно записывает с Кириллом Немоляевым две песни для альбома группы «Бони Нем», поет бэк-вокал у Линды, записывает несколько песен с Максом Фадеевым.Ольга Дзусова

Ольга Дзусова и «СС 20» записали новый альбом «Дикарь»   ч. 2

Ольга Дзусова

Одно время работала в театре пародий В.Винокура — дар «пересмешника» позволял Ольге успешно имитировать звезд мировой эстрады.

Впервые заявила о себе, как о сложившейся интересной эстрадной певице в 1992 году, выступив на конкурсе молодых эстрадных исполнителей в Ялте. Шла на получение «Гран-При», однако из-за тактической ошибки (исполнила «Марсельезу», гимн революции и Французской республики в неподходящее нереволюционное время) была удостоена лишь 2-го места.

Не будь в составе группы такого человека, как Игорь Тарасов (басист), команды сегодня не существовало бы. Гарик относится к тому племени спятивших от знакомства с тяжелым роком людей, которых не сможет заставить бросить гитару даже уход из дома любимой женщины.

Тарасов начинал в группе «Мартин», впоследствии благополучно трансформировавшейся в «Раунд». Такого Москва еще не слышала — синтез этнической музыки и вновь ставшей модной стилистики а-ля Grand Funk Railroad заставил по-разному отреагировать слабонервную рок-тусовку.

В программу группы входят рок-н-роллы и блюзы, написанные Лукьяновым (покинувшим группу после нескольких месяцев работы), самой Ольгой, новым гитаристом Масокиным, Тарасовым. Практически все тексты песен с удовольствием написаны для группы Маргаритой Пушкиной, которая работает с Ольгой Дзусовой с 1992 года, а знакома с Тарасовым с 1986 года.

Начала заниматься стихосложением и сама Дзусова («Холодная луна»).
Ее вокалист Сергей Хромов, он же Кротов, обладающий мощным, «фирменным» вокалом, занимает высокие места в рейтинге популярности… Тогда казалось — еще чуть-чуть и они победят!

Но в 94-м году проклятый быт буквально нокаутировал их. Восхитительный вокалист уезжает валить лес в Карелию (и петь в народном хоре), а некоторые из музыкантов подаются торговать на барахолках.

Истина печальна: тяжелый рок в России музыкантов не кормит, и «СС-20», похоже, могла стать жертвой тотальной конверсии.Композиция «Деньги» (стихи Б.Брехта), исполняемая Ольгой в белой рэпповой манере с русским фольклорным «подвывом» на фоне супертяжелого «ходильника», поражает самых искушенных слушателей. Полное готической мистики «Цыганское танго» навевает ассоциации с In Motion голландцев из The Gathering.Кстати, Тарасов попробовал себя и в качестве вокалиста — он исполняет народную «Фрау Мюллер».

Затем «Раунд» становится «СС-20», записывает на SNC Records два альбома (Superman и Dancing Elephants), которые так и не вышли в свет, и чудом попадает в программу А.Пугачевой «рожденственские встречи» с трогательным хитом Be Lucky In Love, получившему по такому случаю русскоязычную версию текста. Однако настоящим рокерам трудно ужиться с попсой: группа вылетает из обоймы АБП и попадает в эшелон фестиваля «Монстры рока СССР».

Напористый рок-н-ролл «ракетчиков» пришелся по вкусу слушателям: о команде начинают говорить.

Но в одно зимнее утро 95-го года внутренний голос Тарасова неожиданно сказал: «А не прорепетировать ли завтра?» И это стало началом Ренессанса.

В ряды коллектива был призван игравший в дореформенном составе поющий гитарист Д.Лукьянов, в джазовой студии был обнаружен подающий надежды Андрей Кокшаров, а через некоторое время у микрофона возникла женщина, разрушившая досужие домыслы о том, что наш тяжелый рок-это всего лишь отголоски забугорного нафталинового хард-энд-хэви. С ее вокалом тяжелые риффы «СС-20», их традиционные наборы «тяжелых» ходов и подкладов, приобрели совершенно иную окраску.

02.07.2013

Похожие статьи: