загрузка

Алексей Никитин: «У нас нет пиратского прошлого!» – ч. 4

Алексей Никитин: «У нас нет пиратского прошлого!»   ч. 4

Такого результата торговая фирма «Никитин» достигла за короткое время благодаря созданию услуги организации аудио- и видеосекций в неспециализированных сетях «под ключ».

Получив контракт, мы сотрудничаем с нишевыми лейблами по дистрибьюции отдельных серий, таким образом способствуя продвижению продукта WMI.

Я пытаюсь соблюсти заинтересованность всех звеньев в цепочке дохождения продукта до конечного потребителя.

Среди таких партнеров есть те, кто специализируются на DVD.

Поэтому, если поступает вопрос от каких-либо мобильных провайдеров или Интернет-порталов, можно ли использовать какие-то права, я его адресую генеральному директору Digital Access Александру Вайсблату.
– То есть, компания «Никитин» заниматься цифровыми продажами не будет?

– Нет. Для этого «Никитин» совместно с другими акционерами инвестирует деньги в развитие Digital Access, в создание цифровой платформы, которая позволит наладить процесс B2B, от Digital Access к мобильным операторам, контент-провайдерам и mp3-порталам.

Камеры фиксируют всю эту гуляющую энергетику, и, когда все это смотришь на экране, – мурашки по коже. Люди более активно начинают покупать именно такой продукт, хотя не так давно продать какой-либо музыкальный DVD приличным объемом было невозможно.

Сейчас уже есть культура потребления таких DVD не только в Москве и Петербурге, есть спрос и в регионах.

Мы активно работаем со всеми структурами на рынке, которые каким-то образом могут помогать нам продвигать WMI в России.

– Тогда перейдем к Digital Access.

Лицензионное соглашение касается исключительно физических носителей. Цифровые продажи, как я понимаю, будут проходить через платформу Digital Access?

– Совершенно верно.

И Warner, и Sony BMG, и «Союз», и «Никитин» как акционеры Digital Access отдали ему в управление свои каталоги. Потому как среди тех 400–500 наименований, которые мы хотим выпустить на кириллике, будет не менее 150 наименований на DVD, которых страна раньше не только не видела, но, может быть, даже не понимает, что есть такой продукт.

Еще три года назад тема DVD с живыми концертами воспринималась очень негативно – считалось, что живой звук хуже по качеству, чем студийный, а люди хотели покупать студийное качество.
Сейчас народ уже понимает, что именно в лайфе, особенно, если это видеоизображение, можно ощутить ту энергетику, которая начинает летать со сцены к многотысячной толпе и назад.

– Вам как акционеру этой цифровой платформы не кажется, что процесс ее создания слишком уж затянулся?

– Процесс построения любого бизнеса не может быть быстрым. Какое-то время занял поиск компромисса между двумя западными мейджорами, двумя российскими компаниями, прохождение через юридические отделы, через финансовые департаменты, потому что дело касалось инвестиций; подписание всех бумаг, создание юридического лица.

02.09.2013

Похожие статьи: