в: А вы хороший поэт?
о: Последнее время я уделяю текстам больше
внимания, избавляюсь от шелухи. Это нормально, возрастное. Тот, кто в этом сомневается, просто чего-то
не просекает.
в: Не могу представить, как вы смеетесь. По
какому поводу такое может случиться? Не саркастический, ернический – а именно
открытый, здоровый, веселый смех.
о: Да прекратите. Конечно же я много и хорошо
смеюсь. Сейчас я отношусь к ней с гораздо
большей симпатией и буду скорее поддерживать и другие работы Ренаты. Это зависит
уже от наших личных отношений.
Но если, говоря о Муратовой и Литвиновой, вы
подразумеваете эпигонство, то скажу, что Рената – яркая индивидуальность,
похожих на нее я точно не встречала. Но я понимаю механизм их
популярности.
“Похожих на Ренату я точно не встречала”
в: За время вашей дружбы с Ренатой
Литвиновой вы не пытались объективно оценить ее художественный потенциал?
Сколько в ней своего и сколько навеянного, например, Кирой
Муратовой?
о: Представляете, я плохо знаю творчество Киры
Муратовой. Меня, собственно, Рената с ним и познакомила. А если говорить о
фильмах Литвиновой, то из полнометражных это пока только одна “Богиня”, к
которой я изначально отнеслась скептически. По разным поводам.
На сцене, скажем, у нас порой происходят очень
забавные моменты. Может, виной всему моя ответственность, спортивное прошлое:
когда даю интервью, становлюсь очень дисциплинированной, стараюсь
сосредоточиться и максимально точно сформулировать ответы. А так, я умею не
только смеяться, но порой еще и достаточно хорошо шутить.
в: Неучастие в летних фестивалях, оупен-эйрах,
связано исключительно с подготовкой новой пластинки или в этом есть некая
позиция?
о: Причина в том, что я не хочу раньше времени
играть песни из нового диска, а исполнять старый материал уже не смогу. Это я
сделаю сейчас, в Зеленом театре. Программа будет составлена из одних хитов.
в: Вас считают не только очень требовательной,
но и самой дорогой нашей рок-исполнительницей. Зачем вам так много денег?
о: Дорого стоит запись моей пластинки, дороже,
думаю, той цены, за которую у меня могут ее купить. А потом, почему я не должна
зарабатывать? Я хорошая артистка.
Вот это я беру на себя.
в: В черновиках ваших текстов зачеркиваний
много?
о: Мало. Я же культивировала в себе стремление
вовсе их избегать. Сначала ходишь кругами, концентрируешься, потом сразу раз – и
начало готово. Так и у Цоя, и у Дельфина.
Иногда хочется пожить
в Париже, Лондоне или Венеции…
15.11.2013
Похожие статьи:
Земфира: “Рената – яркая индивидуальность, похожих на нее я точно не встречала” – ч. 3
как только человек становится популярным, слухи о нем, естественно, начинают расти как снежный ком. Мне нравятся такие истории. в: Многие ваши поступки, песни, жесты, реакция на какие-то явления и события наводят на мысль, что вы от чего-то всегда обороняетесь – как у любимого вами Цоя, чувствуете, будто “весь мир идет […]
Земфира: “Мой новый альбом выйдет 27 сентября!” – ч. 2
скрипка есть. Нужен песне оркестр— в двух номерах есть Оркестр кинематографии. А что до музыкантов — то да, четыре молодых человека. Самый известный из них Дмитрий Шумов, который играл в «Океане Ельзи». Сейчас у него группа Esthetic Education. А история с философским факультетом?..
«Сплин»: Растут дети и не хочется пугать их песнями! – ч. 4
- Скажите, почему такой большой перерыв между альбомами? – Перерыв не большой, а достаточный, потому что именно к этому моменту накопились песни и стало понятно, что готова полноценная работа. – Вы говорили как-то, что Петербург наследует традиции европейской культуры, а Москва пролетела мимо и здесь не может родиться ничего значительного.