загрузка

Леонид Агутин и Анжелика Варум: Сохранять любовь помогает секс – ч. 3

Леонид Агутин и Анжелика Варум: Сохранять любовь помогает секс   ч. 3друзей звонит: «Соскучились». И мы едем на дачу или на шашлыки.
Представьте,
триста шестьдесят пять дней в году, за это время у нас примерно сто взлетов и,
слава богу, посадок, порядка двухсот концертов. А между этим студия, запись,
съемки, интервью. И еще новые песни надо когда-то придумать! Ни секунды покоя, и
так уже много лет. Внутри этого — когда вы ложитесь, когда встаете, когда какая
дата?.. Я вообще удивляюсь, что еще что-то помню.
Анжелика: На самом деле у Лени память феноменальная. Где мы только не были, во
многих городах не по одному разу! И Леня помнит всё: какая дорога ведет к
гостинице, как выглядит сама гостиница, где какие организаторы.Леонид: У нас еще у обоих агорафобия — боязнь открытого пространства, но у меня
случай более запущенный… Помню, в самом начале мы работали на огромном,
забитом публикой стадионе. И под конец концерта Анжелика решила, что хорошо бы
обойти стадион по кругу.Анжелика: «Пугачевская школа»!
Мне повезло.
Леонид: И мне повезло: у меня есть замечательный собеседник, которому можно одни
и те же истории рассказывать по несколько раз. (Смеются.)
-
На корпоративы вас приглашают выступать вместе или по одному?

Леонид: Сольные концерты у нас, конечно, тоже бывают, но чаще мы поем вместе.
- Я как-то присутствовала на частном концерте одной популярной певицы и видела,
как тяжело ей было выступать. Зрители сидели, уткнувшись в тарелки, смотрели по
сторонам, а не на сцену. Непонятно, зачем они вообще кого-то петь приглашали.

Анжелика: Наша публика интеллигентная, благодарная.- Как восстанавливаетесь?Анжелика: Отсыпаемся, когда есть время. Я могу проспать двадцать
четыре часа! Встать поесть и опять лечь.Леонид: А я так не могу.- Леонид, Анжелика, фотосессия для нашего журнала началась в час ночи, а
закончилась в девять утра. Накануне у вас тоже была какая-то ночная съемка. Как
вы выдерживаете такой режим?
Анжелика: Хороший вопрос.
А на мое выступление остались одни дети. Я взял из зала стул, сел
посреди сцены, и мы с ребятами — а коллектив у нас двадцать два человека —
проиграли все тихо и медленно для себя. Или же иная ситуация: организаторы
требуют, чтобы вместо часа мы пели два. Я предлагаю: «Хотите эксперимент? Мы
споем и три, только зрители «дослушивать» нас будут уже дома в кроватях». Первые
двадцать минут люди привыкают, приглядываются к тебе, следующие двадцать минут —
пик их эмоций, потом легкий спад. К полутора часам уже всё произошло: и на
костюмы наши посмотрели, и с нами попели, и убедились, что мы поем вживую. Надо
«Границу», «Босоногого…», «Ля-ля-фа», «Зимнюю вишню» — и домой! Но за кулисами

08.07.2013

Похожие статьи: