загрузка

Экс-солистку «Фабрики» бросил обеспеченный муж

Одна из победительниц самой первой «Фабрики звезд» Маша Алалыкина, поначалу работавшая в группе «Фабрика», но вскоре покинувшая ее в связи с замужеством, два года назад уверяла нас, что нисколько не жалеет о своем уходе. «У меня растет дочка Катя, – рассказывала она, – я закончила Институт иностранных языков имени Мориса Тореза, учусь в джазовом колледже по классу вокала, пишу песни. И там же, наверное, и будет жить.

Потому что здесь негде жить и нет садика. И некому ею заниматься. А меня жить туда никто не звал. В последней спим мы втроем, как стадо таджиков – я, мама и сестра.

Вокруг чемоданы, все набросано из всей квартиры. Постоянно тусуются всякие маляры и штукатуры… Дочка живет сейчас у папы. Мой муж Алексей, юрист по профессии, зарабатывает деньги и не ограничивает меня в творчестве».

Однако Маше недолго пришлось наслаждаться счастливой жизнью с обеспеченным супругом.
– В квартире родителей пятый год идет ремонт, – пожаловалась недавно Алалыкина в своем интернет-дневнике lagerkvist.livejournal.com. – Из четырех комнат в двух – просто стены и пол. В третьей тусуется папа.

А одна из сотрудниц в неофициальной беседе выразила недоумение жалобами бывшей преподавательницы.
– Да, я видела несколько раз, что Алалыкина приходила на уроки в этом… я не помню, как называется этот платок… да-да, хиджаб, – подтвердила женщина. – Но навряд ли ее могли официально уволить по этой причине. И способствовала, чтобы они сблизились духовно.

Потому что это дорогие мне люди. По-прежнему люблю обоих. Но свыкнуться с мыслью тяжело…
Но это еще не самое интересное. Как выяснилось из дневника Маши, около двух лет назад под влиянием мужа Алексея Зуенко она приняла ислам.

И теперь, когда благоверный ее покинул, из-за мусульманского вероисповедания у нее возникли серьезные проблемы.
– Оказывается, если петь под фонограмму в короткой юбке в группе, созданной специально для того, чтобы на корпоративах за большие деньги выступать перед мужчинами, а потом фотографироваться в голом виде и висеть в этом виде по всей Москве на биллбордах и служить примером для подрастающего поколения, то можно снискать уважение всей семьи, друзей, окружения, быть почетным гостем и преподавателем в учебных заведениях, быть гордостью. А если признать себя каплей, что ищет истину, бороться со слабостями, ходить в закрытой одежде, то это достойно лишь презрения.

Меня уволили с работы – из лингвистического лицея № 1555. За внешний вид. За то, что я ходила в платке.

Может ли кто-нибудь помочь найти исламскую работу? Или направить туда, где помогут? Нужна работа, на которой работают мусульмане и где есть возможность соблюдать шариат.

Мусульманкам сложно работать в других организациях: проблема с одеждой, едой, намазами, личными отношениями…
Директор лицея № 1555 при МГЛУ имени Мореса Тореза Юрий Манухин от каких-либо комментариев по поводу увольнения Алалыкиной отказался. Потому что я никто.

Потому что там уже другая «кто»… Два месяца назад моя лучшая подруга вместе с моим любимым (бывшим, если поворачивается язык говорить о любви в прошедшем) были мною увидены нежно идущими за ручку за 15 минут до отправления дружеской женской компании в город-герой Севастополь.

Познакомила их лично я за два месяца до этого в том же любимом Севастополе. Насколько я слышала, она сама написала заявление и ушла по собственному желанию…
Михаил ФИЛИМОНОВ. “Экспресс-газета”.

20.02.2013

Похожие статьи: