до сих пор нет? Не думаю, что моя книга окажется интересней тех слухов,
что ходят обо мне. Только соберусь за нее сесть, уже опять кто-то что-то о
Пугачевой написал.
Где вы, помимо дома, по настоящему отдыхаете
– за границей? Я человек не пальмовый, не морской. Когда-то часто ездила
в Европу, в Цюрих, но сейчас там тоже так много русских, что стать
человеком-невидимкой, как прежде, невозможно. А раньше я там словно спускалась
на дно: хожу, куда хочу одна-одинешенька, накапливаю энергию.
Вы следите за тем, что пишут о вас в Интернете?
Но вдруг, когда
Евгений Миронов снимался в телевизионном фильме «Превращение» по Кафке, решила
перечесть это произведение, и поняла, что воспринимаю его иначе, чем прежде.
Было очень интересно сравнивать то, что делал гениальный Женечка со своими
собственными ощущениями от этой книги.
Вам, наверняка, известно, что часть просвещенной публики в свое время
обижалась на вас за песню «Ленинград», в которой вы исказили мандельштамовский
текст?
Раньше на фирме «Мелодия» исполнителю выделяли на запись крайне
мало времени. Ты делал один-два дубля за 15 минут и все, другие в очереди стоят.
Меня сцена должна лечить. Я
и вышла-то на нее за здоровьем. Потому что была закомплексованной девушкой.
Нужен мимолетный успех,
который должен хорошо оплачиваться, а оставшееся время можно собирать дивиденды.
Это то, чего не получилось у нашего поколения. Все, что мы можем: держать себя в
хорошей профессиональной форме, чтобы продолжать зарабатывать на жизнь. Хотя, в
принципе, уходить надо пораньше (смеется).
Вы как-то отслеживаете судьбы людей, когда-то считавшихся вашими
фаворитами?
Я даю им шанс, а чего мне потом их отслеживать? Чтобы они
считали, что я должна слюнявчик за ними носить, а они еще будут что-то странное
обо мне говорить? У меня был один случай. Не стоит уточнять с кем, когда я
услышала в своей адрес: «Вот, потом скажешь, что это ты меня сделала…». Считаю,
что сейчас есть очень интересный мальчик с «фабрики» Майк Мироненко, которому я,
наверное, хочу тоже как-то помочь. Поэтому в свои без малого 60,
наверное, и выгляжу нормально. Я прекрасно отношусь ко всем, кроме одного
человека. Да и его я простила.
Если я предположу, что это Иосиф Давыдович Кобзон, то не угадаю?
работала, гастролировала. Теперь я хотела бы ее больше видеть, но уже ей
некогда, она все время в разъездах. Так что у нас ничья – 1:1.
Во время поездок вы практически не покидаете свой гостиничный номер, в
Юрмале даже на пляже перед отелем вам было проблематично появиться – тут же
всеобщее внимание к вашей персоне.
Это был
28.11.2013
Похожие статьи:
Палац, Троiца и Osimira впервые выступят вместе – ч. 2
На их выступлениях одновременно царят атмосфера весёлых языческих праздников и дремучих белорусских лесов. Музыканты на сцене «проживают» каждый извлечённый звук и от этого сами начинают звучать. Везде, где они выступают, публика вспыхивает пожаром первобытных эмоций и энергии. Варшава, Будапешт, Москва, Братислава, Таллинн, Рига, Минск….
Фестиваль `Свірж`: перший млинець комом – ч. 2
Просимо вибачення в усіх тих, хто постраждав через нас цього року. З повагою, оргкомітет фестивалю “Свірж”. В дійсності ж протягом перших двох днів відкрито§ ре¤страці§ відвідувачів при§хало на порядок менше, близько 4-5 тисяч, а 1 серпня гостей прибувало ще менше. Через недоліки організаці§ робота та охорона ре¤страці§ не була налагоджена […]
Арбенина: Все равно у нас эпоха Пугачевой – ч. 5
этим слышать от окружающих в свой адрес обвинения в конформизме? – Да. И нужен он не для того, чтобы рассказывать: «Вы знаете, в этом месяце я прочитала две книги…» Как в анекдоте про одного милиционера, который шел на день рождения к другому и думал, что подарить: «Книгу? Да зачем? Одна […]
Арбенина: Все равно у нас эпоха Пугачевой – ч. 4
сути, 35 лет – это такой первый и последний молодой юбилей, 40 лет ведь не отмечают, а 50 – уже совсем другая история. Совпала эта дата с тем, что в какой-то момент я задумалась о себе самой – не той, что видна многим людям, и не той, что бывает на […]
Арбенина: Все равно у нас эпоха Пугачевой – ч. 3
Что касается современных исполнителей, то от них я на время совсем отошла. Из последнего современного, что захотелось послушать-переслушать, были лишь Джей-Джей Йохансон и итальянский тенор Андреа Бочелли. Что касается литературы, то, поскольку я была в Норвегии, то читала норвежских авторов – Ларса Кристенсена, к примеру.