Уволенная директор Ротару: Я заложила квартиру, чтобы отдать гонорар – ч. 2
поехал в офис Гены Руссу, расположенный неподалеку. Остановился перед шлагбаумом
и стал объяснять охраннику, в какой офис он едет. Хотя еще недавно они говорили, что я член их семьи.
София Ротару
Оказалось, нашлось несколько «добрых» людей, которые настроили Ротару против
меня. В частности, один организатор гастролей прямо сказал мне, что мстил за то,
что я не дала ему заработать на концерте Софии Михайловны в Екатеринбурге.
Когда Руслан объявил мне, что я уволена, я пошла в церковь и поставила свечку за
здравие Софии Михайловны. Я ведь проработала с ней десять лет. София Михайловна сделала ее своим администратором для удовлетворения
личных прихотей. Кто-то ведь должен подавать звезде утром кофе в постель,
заказывать завтрак… Раньше эти обязанности частично выполняла я, частично – ее
лучшая подруга и помощница Наталья Патик. Но ей надоело терпеть унижения и
оскорбления.
- Через некоторое время я проводила презентацию. Бозиев взялся организовать
освещение этого мероприятия в прессе. Получил за это денег. Сверх того занял у
меня 1000 евро. После обмена рублей на валюту у
меня с каждого концерта не хватало как минимум 10 – 12 тысяч долларов. И
выплатить певице оговоренный гонорар было невозможно. Я пыталась это объяснить.
Но со мной не захотели разговаривать ни сама Ротару, ни ее сын Руслан, ни другие
родственники. На том концерте Пугачева сидела в зрительном зале и даже не подходила к
Ротару.- Если то, что пишут, неправда, почему же Ротару вас уволила?- У нас произошел конфликт из-за гонорара за последний гастрольный тур Софии
Михайловны. Он «заряжался» в апреле 2008 года. Та якобы проиграла в казино гонорар певицы за гастрольный тур по Сибири.
В интерпретации различных СМИ эта история обрастала все новыми подробностями:
помимо Софии Михайловны, появлялись еще пострадавшие, увеличивалась и сумма
ущерба – 200 тысяч евро, 500 тысяч, наконец, миллион. После того как одно
издание сообщило, что Коняхину объявили в федеральный розыск, она больше не
могла молчать.- Ни в какой федеральный розыск меня никто не объявлял, – возмущенно заявила
Ольга Петровна "Экспресс-газете". – Как вы думаете, человека, находящегося в
розыске, могут выпустить за границу? А я недавно выезжала из страны. Да и зачем
меня искать?! Место жительства я не меняла.
Я не знала, что сделать, чтобы не нервировать певицу перед концертами.
В конце концов я заложила квартиру и отдала ей эти 65 тысяч долларов. Ротару уже
знала про ограбление. Но даже не спросила, откуда я эти деньги взяла. Теперь в
газетах пишут, будто я проиграла квартиру в казино.
25.07.2013
Похожие статьи:
Музыканты The Doors приезжают в Москву – ч. 3
Дэйв Брок Все известные хиты The Doors исполняются составом с величайшим почтением к оригиналам и одновременно с той уверенностью, что присуща действительно великим рок-музыкантам и которая совершенно зачаровывает аудиторию. И пусть времена меняются, но послание, заложенное в музыке The Doors в исполнении состава Рэя Манзарека и Робби Кригера остается прежним.
Музыканты The Doors приезжают в Москву – ч. 2
Состав Рэй Манзарек / Робби Кригер из The Doors исполняет классический репертуар The Doors и дает возможность слушателям оценить как исполнительские таланты Рэя и Робби, так и эмоциональную мощь творческого наследия легендарной группы. Вместе с мэтрами на сцену выйдет вокалист Дэйв Брок, которого многие музыкальные обозреватели практически на полном серьезе […]
«Аквариум» – «Оракул Божественной Бутылки» – ч. 2
Немое Кино (3:26) 7 Блюз Диких Людей (2:36) 8 С Той Стороны Зеркального Стекла (4:41) 9 Моей Звезде (2:23) 10 Мой Друг Доктор (3:56) 11 Электрический Пёс (4:42) 12 Скорбец (3:05) 13 Афанасий Никитин Буги (3:54) 14 Два Поезда (3:33) 15 Под Мостом, Как Чкалов (3:57) 16 Новая Песня О […]
Владимир Шахрин: “Из самолета меня Диана Арбенина на себе выносила” – ч. 2
решить за людей, что им надо. На радиостанциях в основном старые песни звучат. Новые берет только «Наше радио». А дальше – как повезет. Если песня какими-то непонятными путями становится популярной, то лет через пять ее начинают крутить все. Но мы приходим на концерты и видим, что есть люди, кому это […]
Единственный закон Евровидения – ч. 2
этого самого сурового закона. В прямом эфире надо спеть чисто, не «дать петуха», не елозить глиссандо поближе к правильной ноте. А петь тем, что Бог послал, но максимально чисто. Тогда участие в финале гарантировано, а победа – возможна. Возьмем нынешний конкурс. Из этого правила нет ни одного исключения.