Впрочем, после антракта слушать Кашина было приятнее. Особенно это касалось «медленной» лирики.
По его собственному признанию, он готов выпускать новые альбомы еще чаще, вопрос лишь в том, готовы ли звукозаписывающие компании их издавать.
Однако в последние годы от музыкальных дел он немного отошел. Точнее, музыка перестала быть основным видом его деятельности.
Романтик Кашин стал прагматиком: основал собственную школу английского языка и связан с организацией модельного бизнеса в одной из европейских стран.
Воспитанная Надеждой Бабкиной молодежь (именно из-под крыши ее театра вышел в большое плавание этот коллектив) наряду с небезызвестной собственной вещицей «Ладони» представила одну из песен Павла «До свиданья, время» с альбома «Пламенный посланник» и явно дала автору фору в части ее исполнения.
Что осталось от прежнего Павла Кашина, так это его фирменная несуразность в диалогах с залом. «Знаете, зачем первая струна на гитаре? – вопрошал он публику. – Она ведь не нужна вообще-то, как зеркала в машине, все равно в них никто не смотрит. Но, когда рвется первая струна, получается красиво, она блестит».
Павел же исполнял свои песни жестко, отрывисто (чтобы не сказать «рвано»), с невесть откуда взявшейся надрывной хрипотцой. Как будто не пропевает собственную красивую поэзию, а рвет душу в каком-нибудь кабаке, хотя для кабака его музыка все равно не подойдет, как ни старайся.
Один из последних своих берущих за душу хитов «Барышня», на который был снят красивый клип, Кашин выпалил как пулемет, периодически сваливаясь в хриплые декламации.
Забудьте, граждане, о милом романтике Кашине.
Эта задача, пожалуй, Кашиным была решена.
Вопросов к нему как к автору по-прежнему не возникает, а вот с музыкальным исполнением произошло что-то непонятное.
В российские девяностые годы, от которых Павел Кашин уехал на несколько лет в США, все-таки происходило немало приятных вещей, которые сегодня попросту невозможны.
Наряду с образцами бескультурья и пошлости к публике могли прорваться и настоящие таланты. Высокая поэзия хорошо сочеталась с музыкой (например, в песне «Ты танцуешь на стекле»), клавиши в этом случае как по мановению волшебной палочки начинали издавать хрустальные звуки, и вокал был приятным и обволакивающим, местами до мурашек.
Некоторые песни поразили поэтикой и сильными образами: «Серая Москва… Я стоял среди механики вращающихся тел…»
Ближе к финалу полагается спеть несколько хитов.
«Новые известия»
11.09.2012
Похожие статьи:
Уволенная директор Ротару: Я заложила квартиру, чтобы отдать гонорар – ч. 3
- Из вашего рассказа складывается впечатление, что кто-то целенаправленно пытается испортить вам репутацию. – Я подозреваю, что негативную информацию обо мне сливает журналистам директор Николая Баскова Андрей Неклюдов, – нахмурилась Ольга Петровна. – Некоторые факты, использованные в статьях того же Бозиева, мог знать только этот человек.
Уволенная директор Ротару: Я заложила квартиру, чтобы отдать гонорар – ч. 2
поехал в офис Гены Руссу, расположенный неподалеку. Остановился перед шлагбаумом и стал объяснять охраннику, в какой офис он едет. Хотя еще недавно они говорили, что я член их семьи. София Ротару Оказалось, нашлось несколько «добрых» людей, которые настроили Ротару против меня. В частности, один организатор гастролей прямо сказал мне, что […]
Музыканты The Doors приезжают в Москву – ч. 3
Дэйв Брок Все известные хиты The Doors исполняются составом с величайшим почтением к оригиналам и одновременно с той уверенностью, что присуща действительно великим рок-музыкантам и которая совершенно зачаровывает аудиторию. И пусть времена меняются, но послание, заложенное в музыке The Doors в исполнении состава Рэя Манзарека и Робби Кригера остается прежним.
Музыканты The Doors приезжают в Москву – ч. 2
Состав Рэй Манзарек / Робби Кригер из The Doors исполняет классический репертуар The Doors и дает возможность слушателям оценить как исполнительские таланты Рэя и Робби, так и эмоциональную мощь творческого наследия легендарной группы. Вместе с мэтрами на сцену выйдет вокалист Дэйв Брок, которого многие музыкальные обозреватели практически на полном серьезе […]
«Аквариум» – «Оракул Божественной Бутылки» – ч. 2
Немое Кино (3:26) 7 Блюз Диких Людей (2:36) 8 С Той Стороны Зеркального Стекла (4:41) 9 Моей Звезде (2:23) 10 Мой Друг Доктор (3:56) 11 Электрический Пёс (4:42) 12 Скорбец (3:05) 13 Афанасий Никитин Буги (3:54) 14 Два Поезда (3:33) 15 Под Мостом, Как Чкалов (3:57) 16 Новая Песня О […]