загрузка

Павел Кашин перестал быть романтиком – ч. 2

Павел Кашин перестал быть романтиком   ч. 2

Впрочем, после антракта слушать Кашина было приятнее. Особенно это касалось «медленной» лирики.

По его собственному признанию, он готов выпускать новые альбомы еще чаще, вопрос лишь в том, готовы ли звукозаписывающие компании их издавать.

Однако в последние годы от музыкальных дел он немного отошел. Точнее, музыка перестала быть основным видом его деятельности.

Романтик Кашин стал прагматиком: основал собственную школу английского языка и связан с организацией модельного бизнеса в одной из европейских стран.

Воспитанная Надеждой Бабкиной молодежь (именно из-под крыши ее театра вышел в большое плавание этот коллектив) наряду с небезызвестной собственной вещицей «Ладони» представила одну из песен Павла «До свиданья, время» с альбома «Пламенный посланник» и явно дала автору фору в части ее исполнения.

Что осталось от прежнего Павла Кашина, так это его фирменная несуразность в диалогах с залом. «Знаете, зачем первая струна на гитаре? – вопрошал он публику. – Она ведь не нужна вообще-то, как зеркала в машине, все равно в них никто не смотрит. Но, когда рвется первая струна, получается красиво, она блестит».

Павел же исполнял свои песни жестко, отрывисто (чтобы не сказать «рвано»), с невесть откуда взявшейся надрывной хрипотцой. Как будто не пропевает собственную красивую поэзию, а рвет душу в каком-нибудь кабаке, хотя для кабака его музыка все равно не подойдет, как ни старайся.

Один из последних своих берущих за душу хитов «Барышня», на который был снят красивый клип, Кашин выпалил как пулемет, периодически сваливаясь в хриплые декламации.

Забудьте, граждане, о милом романтике Кашине.
Эта задача, пожалуй, Кашиным была решена.

Вопросов к нему как к автору по-прежнему не возникает, а вот с музыкальным исполнением произошло что-то непонятное.
В российские девяностые годы, от которых Павел Кашин уехал на несколько лет в США, все-таки происходило немало приятных вещей, которые сегодня попросту невозможны.

Наряду с образцами бескультурья и пошлости к публике могли прорваться и настоящие таланты. Высокая поэзия хорошо сочеталась с музыкой (например, в песне «Ты танцуешь на стекле»), клавиши в этом случае как по мановению волшебной палочки начинали издавать хрустальные звуки, и вокал был приятным и обволакивающим, местами до мурашек.

Некоторые песни поразили поэтикой и сильными образами: «Серая Москва… Я стоял среди механики вращающихся тел…»

Ближе к финалу полагается спеть несколько хитов.

«Новые известия»

11.09.2012

Похожие статьи: