Живой звук.
Теперь ее голос послушен и легок, будто дрессированная птица: то фальцетный взлет — то падение до контральто.
Тут тебе и песни из альбома «Падаю в небо», и песни Тины Тернер, и из репертуара Nazareth («Love Hurts», моя любимая, которую мы пели всем залом), и из Led Zeppelin…
Ольга была прекрасна.
Как говорится, быка за рога.
Певицу явно колбасит, зрителей она еще не прочувствовала, поэтому движений по сцене минимум.
Со своей стороны, и зритель тоже настороженно вслушивается в новое, эмоционально тестируя почти забытый голос.
«На святой Руси нынче матерно.
На святой Руси нынче мелочно.
Что сказать мне вам теперь, матери?
Что мне спеть для вас, девочки?..»
Букет к ногам.Тусовка давала противоречивые версии: одни утверждали, что артистку «зажала Примадонна» и ей приходится теперь ютиться по маленьким клубам, другие — что Кормухина вообще бросила сцену и ушла в монастырь.
Последняя версия казалась особенно неправдоподобной. Многие знали: у Ольги прекрасная семья, очаровательная дочь-подросток, а в мужьях — сам Алексей Белов, лидер группы «Парк Горького».
Сама же Ольга держала интригующую паузу и почти нигде не появлялась.
Остальные, постарше, поднимают руки, раскачиваются на своих местах, аплодируют, улыбаются…
Среди одобрительных криков слышен голос, похожий на голос Гарика Сукачева.
Какие-то ребята, в коже с ног до головы, свистят, скандируют «Луч-ша-я!».
Своя тусовка.
Свой зритель, который не любит вранья, фонограмм, для которого должна быть правда всегда и везде — хоть в жизни, хоть на сцене.
Ольга хорошо это понимает. Поэтому многие ее песни посвящены событиям, реально произошедшим в стране.
Путч.Ведь для всех заведенных ею же зрителей теперь ясно: с таким мощным диапазоном голоса и с таким музыкальным материалом, какой Ольга Кормухина сегодня имеет, ей не театр — ей стадионы брать надо.
«Смотри, за столько лет эту твою нишу так никто и не заполнил!»- скажет ей потом Артур Гаспарян.
Так что концерт «Падаю в небо» давайте будем считать началом возвращения этой певицы на наш музыкальный Олимп.
В конце концов, должны же там остаться VIP места, которые обычно берегут для настоящих звезд…
Так петь живьем может только она, Кормухина.
Так петь живьем может только она, Кормухина
Старт. Ольга выходит на сцену.
Уж если и падать, то только в небо!
Говорят, этот диск еще называют Диском спасения.
В том смысле, что новые песни Кормухиной реально восстанавливают психологическое равновесие у тех, кто находится сегодня в депрессии или вообще на грани.
28.08.2013
Похожие статьи:
Константин Меладзе изменяет жене с Евой Бушминой – ч. 3
Однако в последнее время друзья отмечают, что Яна все чаще грустит. Вскоре Ева сменила автомобиль на еще более крутой – «BMW X6»! На нем девушка рассекает по Киеву. На все вопросы друзей о происхождении авто стоимостью почти $120 000 Ева опускает голубые очи долу. Не спрашивайте, мол, секрет. На 10-летии […]
Константин Меладзе изменяет жене с Евой Бушминой – ч. 2
Ева Бушмина И будущая солистка «ВИА Гры» тогда отожгла в прямом эфире: обняла сидящего в жюри Константина Меладзе и уселась к нему на колени. Именно тогда, считают украинские музыкальные критики, между ними вспыхнула искра. – О том, что Бушмину двигает Меладзе, знали все, – продолжил Лисянский. – Поэтому, когда через […]
«Акапелла-Экспресс»: 90% заработка – это корпоративы – ч. 2
– На корпоративы приглашают? Андрей: – Это тоже работа. Мы часть шоу-бизнеса, и абсолютно у каждого артиста 90% заработка – это корпоративы. Мы выступаем и на фестивалях, и с сольными концертами по всему миру, одно другому не помеха. Но мы в разных жанрах все же работаем. Антон Касаткин: – Может […]
Фестиваль «Кызыл-Москва»: все жанры горлового пения. Аутентичность и world – ч. 3
Перед входом в «Дом» стояла настоящая музейная юрта кочевников, а внутри готовили и угощали блюдами экзотической бурятской и тибетской кухни. Что лишний раз подчеркнуло синкретизм происходящего. Представитель Далай-ламы XIV господин Таши передал личный привет от Его Святейшества и высказался в том духе, что такие фестивали нас всех объединяют.
Фестиваль «Кызыл-Москва»: все жанры горлового пения. Аутентичность и world – ч. 2
Второй фестиваль «Кызыл-Москва» закончился, и фестиваль обещает стать ежегодным. Неудобно повторять за посланником Далай-Ламы, но такие фестивали действительно обогащают нашу культуру. Пусть будет аутентичная музыка, пусть будет и модный world. А некоторые обнаруживают в исполнении «Салгала» коренную близость тувинского фольклора и блюз-роковой гитарной школы.