— Боже упаси плохо отзываться о Танееве, но на самом деле есть много просто выдающейся и при этом редко исполняемой музыки, просто её надо находить и петь. Я сама в этом году сделала программу музыки барокко.
Лень — черта нашего национального характера, с этим трудно что-то поделать. Но надо её преодолевать, и прежде всего в творчестве. И конкурс — тоже определённый барьер, способствующий этому преодолению.
— Конкурс неслучайно носит имя Паваротти — вы работали, общались с ним. Какие впечатления у вас остались от него как от человека?
— Мы с ним работали сначала в Сан-Франциско, потом в Нью-Йорке, в Европе, пели «Бал-маскарад» Верди и некоторые другие спектакли.
Прежде всего это был, конечно, великий артист, и очень требовательный к себе, сильно переживал, если что-то не удавалось сделать на должном уровне.
— А вообще с кем из партнёров-теноров вам приятнее, легче всего было работать?
— Из российских — с Володей Атлантовым. Он, помимо всего прочего, ещё и замечательный драматический актёр.— Для вас это будет уже не первый опыт пробы сил в так называемом шоу-бизнесе — летом вы вели, и вполне успешно, один из вечеров популярного телеконкурса «Новая волна» в паре с рэпером Тимати.
Какие у вас остались впечатления?
— Прекрасные! Я очень рада этому знакомству.
Тимати — замечательный, очень глубокий мальчик, знает иностранные языки, с ним очень интересно общаться.
А то, что он весь в цепях и татуировках, — ну это же имидж, что тут такого? Я тоже себе тогда для концерта татуировку для руки нарисовала!
— Вы ведь не только на сцене с ним общались, он вас ещё и в своём спортивном автомобиле катал по Юрмале!
— О да, ждал, пока освободится дорога, а потом выжал 260 км.
С контратенорами какая-то особенно сложная ситуация?
— Тут дело ещё и в том, что итальянские члены нашего жюри посчитали, что, поскольку Паваротти никогда не пел репертуар контратеноров, было бы некорректно награждать этот голос премией его имени. Но и не отметить достоинства голоса и техники лучшего из участников в этой категории мы не могли, поэтому ограничились спецпризом.
— Где вы в последнее время проводите больше времени — в Москве или в Петербурге?
— После того как я стала художественным руководителем петербургского Михайловского театра — конечно, в Петербурге, практически весь последний год я прожила здесь, хотя в Москве у меня были концерты, я пела две новые сольные программы.
Первая реакция у зрителей — шок, но потом все восприняли это с юмором. Потом увлеклась мюзиклами, сделала целую программу из зонгов Курта Вайля, заинтересовалась некоторыми номерами из «Чикаго».
21.01.2013
Похожие статьи:
Москву посетил «Ленинград» – ч. 2
- Ну, и теперь я своими словами объясню ту же ситуацию! – «подхватил» друга Сергей и допел последний куплет. – Ну, и теперь я своими словами объясню ту же ситуацию! Перед «Терминатором» Шнуров снова заговорил: «Сегодня показывали фильм «Терминатор-1» и «Терминатор-2». Так вот, мы сейчас споем про этого парня.
Олег Газманов: Я не пользуюсь успехом у женщин! – ч. 2
- Родиону будете помогать в творчестве? – Он лучше меня поет! На порядок. Я то про свой вокал не такого уж высокого мнения. Пожалуйста, занимайся. Он пишет альбом, играет в группе. …Про свадьбу, наверное, хотел бы, чтоб он женился. – А такой способ подходящий? – Любой способ подходящий, лишь бы […]
Сергей Галанин отметил юбилей большим концертом – ч. 2
В «Крокусе» презентовались сразу два новых альбома группы – «Детское сердце» и «Природа, свобода, любовь», на каждом из которых, помимо прочих песен и дуэтов, имеется по одному вальсу – «поющих» и «пьющих» мужчин. Первых набрался целый хор: Сукачев, Скляр, все те же – Ефремов, Шахрин, Бегунов. За вторых поет один […]
Екатерину Мельникову не поняли – ч. 2
src=”/wp-content/uploads/2013-07-10/ekaterinu-melnikovu-ne-ponyali_1_1.jpeg” alt=”Ансамбль Пекарского”> Ансамбль Пекарского Конечно, далеко не все получилось. Органная основательность отчаянно сопротивлялась легкомысленности и изяществу музыки Штрауса и Пьяццоллы, ремиксы получились грузноватыми и неоправданными. Зато как заиграл полиритмичный Гершвин в ножном соло Мельниковой, или раскрылась одухотворенная мелодичность в миксе из хитов Queen, Scorpions и Muse!
«Машина времени» сегодня выпустила «Time Machine» – ч. 3
2. Улетай (муз. А. Макаревич, А.Кутиков, Е. Маргулис, В. Е. Маргулис) 4. То, чего больше нет (муз. А.Макаревич, А. Кутиков, Е. Маргулис, В. Матецкий/ сл. А. Макаревич) 5. Слива (муз.Наряду с традиционными музыкальными инструментами «машинисты» использовали уникальные инструменты: бразильские перкуссии кохон, каббасу и waterphone, а также пластиковую гитару 30-х годов […]