загрузка

Краснов: Не повезло другим певицам жить в эпоху царствования Пугачевой – ч. 2

- Получается, будет полный эксклюзив?- Все артисты выступят только у нас. Тут звонил Киркоров.

– К сожалению, мы нужны где угодно, только не здесь. Я никак не привыкну к
мысли, что “Евровидение” в России делают ирландцы. Мы прожили жизнь в этой
стране – со всеми ее проблемами и дефолтами, бандитизмом и беспределом. И
сделали эту страну такой, какая она есть сегодня.

Ведь в детском зале – и батуты, и
аниматоры, и игровые автоматы, и сладости. Взрослым тоже скучать не придется.
Помимо собственно концерта будет еще и лотерея: разыграем квартиру, компьютеры,
ювелирные изделия.“Шоу продолжается”

Краснов: Не повезло другим певицам жить в эпоху царствования Пугачевой   ч. 2
Пугачева опять докажет, что равных ей – по крайней мере среди
русскоговорящих – нет

Она уникальна, я поражаюсь ей. Иногда мне кажется: как же не повезло другим
певицам жить в эпоху ее царствования. Ты можешь получать какие-то призы,
какие-то “Овации” и понимать прекрасно, что не являешься номером один.

Наверное,
и моим коллегам тоже не очень повезло: я был и есть первый. Мое имя стало
нарицательным.

В этом можно легко убедиться – достаточно переступить вечером порог любого увеселительного заведения. Они полны народа. И музыканты там как выступали, так и выступают.

Что это – пир во время чумы?

Или все же не так страшен черт, как его малюют?
Ведь пошли уже упорные слухи, что даже востребованные артисты в скором времени
собираются чуть ли не голодать…

У меня за спиной одиннадцать лет обучения в
художественной школе, живописный факультет в институте, 170 спектаклей в лучших
театрах страны. У меня идут спектакли в МХТ, в Театре сатиры. В общем, мало у
нас профессионалов.

И мало людей с перспективным видением себя в профессии. Так вот я и
подумал, глядя на это количество штанов: “А ведь мне и не нужно столько”. Многие
вещи я покупал только из-за того, что были деньги.

Или за компанию с кем-то: все
берут – и я тоже.

Я хотел этого. А вот у сегодняшних нет
апломба. И не будет никогда. Если ты посмотришь титры в представлениях, где
участвую я, то увидишь, что сначала идет драматург, потом режиссер,
художник-постановщик, композитор, балетмейстер, художник по костюмам – это
закон.

Потом идут все люди, обеспечивающие процесс. А что у других?

После “Дня независимости” на Красной площади, как после “Дня милиции” в
Кремле, где, к слову, были странные сцены, художник-постановщик шел в титрах
64-м. А как ты хочешь тогда сделать себе имя? У многих постановщиков есть
агенты, импресарио, но когда мы выйдем на Арбат и спросим у людей, кого из
художников-постановщиков они знают, ответ будет один: “Краснова”. Признаюсь, я хочу,

21.10.2013

Похожие статьи: