“Иван Купала-2005″: свой взгляд на языческий обряд – ч. 6
В случае “Подсолнухов” этому способствует высокий уровень музыкальной культуры участников:
Олег Дробинский играет на волынке с 1997-го года, изучал стиль и характер этой музыки в путешествиях по Испании, Франции и Бретани, помимо волынки владеет также кларнетом, флейтой, бузуки, домрой и другими инструментами.
Дмитрий Игнатов специализируется на струнных инструментах-бузуки, уд, бас-гитара и т.д., хотя также владеет некоторыми деревянными духовыми-флейты, зурна, корнамуз и т.п. Кирчука старинные белорусские песни, наигрыши на музыкальных инструментах.
В его огромной коллекции, не только белорусские инструменты, но и инструменты из различных стран мира.
Материалами для такой плодотворной работы И. Кирчуку послужили:
В настоящее время И. Кирчук работает в Государственном педагогическом университете им.
М. Танка на кафедре этнологии и фольклористики.
Замечательное украшение любого праздника, далекий отзвук яростной испанской весны, островок живого звука в нашем техногенном обществе – группа “Подсолнухи” способна открыть новые горизонты для любого слушателя.
Как писал Рикардо Портела – “Играй, парень, пока мертвецы не встанут!”
Музыканты группы:
На этом диске русские песни естественно вплетаются в композиции группы РАДА И ТЕРНОВНИК.
В продажу диск поступил с конца января 2005 года и на концертах
группы можно приобрести новый альбом.
А также друзья:
Виктор Краев – гаита
Пешеход (иногда) – перкуссия
http://www.girasol.ru
12.11.2013
Похожие статьи:
“Иван Купала-2005″: свой взгляд на языческий обряд – ч. 5
“Душенька веселись”, “Улетая на небо”, “А не быть ветрам…” и пр. Это уже не аутентичное воспроизведение старинной/народной музыки, а, скорее, напротив, музыка современная (не путать с поп-музыкой), иными словами “новая музыка”, фолк нового формата. Репертуар “Ветра Воды” состоит из двух “циклов”: европейского и славянского.
“Иван Купала-2005″: свой взгляд на языческий обряд – ч. 4
Мария Дробинская помимо игры различной перкуссии и варгане занимается исполнением различных песен, в том числе собственного сочинения под гитару, хотя эта сторона ее творчества пока и не представлена в рамках “Подсолнухов”. Виктор Краев, принимающий участие во многих выступлениях группы, взял в руки волынку после нескольких лет работы в образцово-показательном оркестре […]
“Иван Купала-2005″: свой взгляд на языческий обряд – ч. 3
Купалы И. Кирчук представил новую сольную программу «Сьвяты вечар». 26 мая 2003 года – моно спектакль – «Варажбiт» в концертном зале «Минск». В сольных программах И. И снова фестиваль ЭКЛЕТНИКА пытается примирить, казалось бы, непримиримые начала: Этнику и Эклектику, соединяя в одном концерте этно-электронику группы Волга и дарк-фолк-роковые композиции Рады […]
“Иван Купала-2005″: свой взгляд на языческий обряд – ч. 2
Близость Рады и Терновника народной традиции, в ее наиболее архаичных, праславянских проявлениях, прослеживалась всегда. В начале 2005 года группа выпустила новый альбом “ЖЕНИТЬБА”, совместно с фольклорным ансамблем ЯСНЫЙ ДЕНЬ, исполняющим аутентичный русский фольклор.Мария Дробинская – джамбей «Мейнл» (современный вариант африканского барабана), варган (хомуз), голос и art work.
Земфира устроила драку в аэропорту – ч. 2
Ты женился на змее!» – горячилась Зема. Было заметно, что Ирина пребывала в состоянии шока и не знала, как реагировать на выходки своей бывшей приятельницы. Сатирик поспешил увести супругу подальше. «Семейка клоунов!» – брызжа слюной, крикнула им вслед певица. «Что же, тогда прощайте, «трагическое одиночество», – парировал Грушевский.