если говорить серьезно, зависть, если это добрая зависть, является хорошим
стимулом в работе, потому что разжигает дух соперничества, заставляет работать
еще качественнее, вдумчивее, профессиональнее. Поэтому пусть завидуют — это даст
творчеству новый толчок.
— Наверное, ты сейчас от гордости
раздуваешься за первое место на Blackmusicradio? Некоторые считают, это
посерьезнее “домохозяечного” “Евровидения”…
— Во-первых, это неожиданно. Я, например, вообще обучался
по программе академического вокала и с таким же удовольствием могу спеть арию
или итальянскую канцону. Новизна — это всегда здорово. Новые акценты, нюансы.
Смотрят — белый парень, а поет, как черный. Клево!
— Тебя в Америке не стебали часом, когда ты,
весь из себя такой белый, завалился к этим черным парням на их поляну с
R’n’B?
— R’n’B — не совсем “черная поляна”. Вот хип-хоп — это да. И там к белым в
хип-хопе действительно относятся с подозрением.
Надо очень постараться, чтобы к
тебе отнеслись серьезно, и заслужить уважение, как, например, Eminem. С музыкой
R’n’B проще.
Это синтетический жанр, и придуман он именно белыми, и очень много
белых прекрасно себя чувствует в нем. Главное — донести смысл в песне, убедить в
искренности своих чувств, чтобы люди тебе верили.
— А чего тебя вообще понесло в эти дебри? Все
же прекрасно было и с понятной всем попсой — и Never Let You Go, и “Невозможное
Возможно”… Композитор Александр Лунев тебе уже и “Космос” сочинил, который —
можно даже не спорить на миллион — станет мегахитом безо всяких Тимбалэндов,
мучений, переживаний…
— Возьмем, например, Мадонну — она же мультистилистична, но всегда органична
и естественна. Дело не в стиле, а в самоощущении. Во-вторых, приятно то, что это случилось без
каких-то специальных действий с нашей стороны.
То есть мы еще ничего никуда не
продвигали, сингл даже не выпустили. Люди сами взяли все из Интернета, поставили
в ротацию — и на тебе. Потом, не совсем справедливо
говорить “понесло”.
R’n’B всегда был моим коньком, я начинал карьеру с этой
музыкой, когда ее еще не брали на радиостанции. Мы тогда везде ходили с Юрием
Айзеншписом, а нам говорили: песни, мол, не в формате. И этот микрофон, как стакан воды, который мы пьем одновременно…
После столь неожиданного сейшна у того же микрофона развернулся диалог, сильно позабавивший гостей.
Анестэйша говорит: “Ты кто такой?”. “Дима Билан”, — отвечает Билан. “Нет, ты не Дима Билан, ты Димастэйша, — хохочет Анестэйша, — ты — суперстар, и я хочу с тобой петь!”.
В общем, в конце вечеринки они обменялись координатами на будущее, хотя ничего загадывать не стали. Такчто я сейчас в каком-то смысле отыгрываюсь за былую несправедливость.
16.09.2013
Похожие статьи:
Солист «Чая вдвоем»: Настало время сделать что-то еще – ч. 3
Я вообще человек сложный: если что-то делаю, мне легче все воплощать самому. Наш коллектив прошел практически весь свой путь, достиг немалых вершин, во всех хит-парадах поучаствовал. Стало интересно, в чем еще можно себя проявить. – Помните первое выступление "Чая вдвоем"? – Конечно, оно состоялось 20 декабря в Питере.
Солист «Чая вдвоем»: Настало время сделать что-то еще – ч. 2
станет три? По-моему, прекрасно. Группа “Чай вдвоем” – Вы хотите сказать, что "Чай вдвоем" еще свое споет. – По крайней мере, я в это верю. Ведь столько сделано за 16 лет, сколько разных событий произошло, у нас огромное число поклонниц… Мы не можем их обидеть. Он выпалил название уже через […]
Алла Пугачева сенсационно похудела (ФОТО) – ч. 2
- Мне очень понравился фильм, – призналась Пугачева. Стриженов тем временем произносил миллион слов в минуту, словно стараясь наговориться с почетной гостьей. – Знаешь, Алла, в чем главный лейтмотив этого фильма? – спрашивал кинематографист у примадонны. – В том, что Кристина все-таки не чучело. Наслаждаясь замечательным самочувствием и пониманием того, […]
«Машина Времени» передаст Японии миллион – ч. 2
Чтобы понять менталитет японцев, нужно углубиться в их историю, и тогда станет понятно, что страна находится в беде, но ее жители не могут кричать об этом на весь мир в силу своего характера». По мнению Андрея Макаревича, трагедию в Японии у нас воспринимают отстраненно, «как художественный фильм». «Впрочем, на сегодня […]
Deep Purple: российские похождения – ч. 2
“Из гостиницы на концерт нас везут с большой помпой. Несколько машин сопровождения с сиренами разгоняют обычные автомобили, что позволяет нам мчать с огромной скоростью. Причем с такой, что мы даже просим ехать помедленнее”. “Охрана на концертах, которые, кстати, обычно проходят в больших залах, предусмотренных для спортивных мероприятий, очень строгая.