она делала последний альбом, года три-четыре назад были
актуальны — все эти товарищи типа Тимбалэнда и Фаррелла.
Не я это придумал, это я прочитал рецензии на альбом —
большинство критиков и слушателей в этом сходятся. Я
думаю, когда ты являешься неким статусным исполнителем,
то, наверное, это твоя первостепенная задача — не
почивать на лаврах. Может, ты желаешь скучной жизни
себе, но подумай о тех людях, которые тебя слушают и
уважают за какие-то прошлые вещи, не делай их жизнь
скучной и бездарной.
Более того, эти яйца
уже можно покупать в магазинах и вы их никогда в жизни,
оказывается, не отличите. И произвести эти яйца дешевле,
чем содержать куриную ферму. И что завтра мы будем
покупать в наших магазинах?
И что случится с нами, если
мы 10 лет будем есть эти яйца — никто не знает! Поэтому
не исключено, что в какой-то момент ко мне придете вы и
скажете: “Песни не влезли на один диск, но я придумала
такое музыкальное яйцо, которое ты кушаешь и слышишь все
песни!
И они остаются у тебя навсегда, даже если ты
делаешь яичницу или варишь это яйцо вкрутую”. И когда вы
его съедите, это яйцо, оно станет дороже, чем яйцо
Фаберже, вот!
И никакой Вексельберг у вас его не
выкупит.
— Не чувствуете своей
вины за историю, которая произошла между группой “Кач” и
Виктором Дробышем? Мастербоя же судят. — Слава богу, что во всей этой истории единственный,
кто ситуацию адекватно воспринимает и представляет
публике, — это тот же Сергей Мастербой.
Он доказал и
показал не только свой талант, но еще и выдержку и
умение отстаивать свое творчество. Удивительно, как быстро он вынырнул на
поверхность, живо реагировал на вопросы, шутил и проявлял интерес не только к
собственной персоне, но и ко всему, что его окружает.
Илья Лагутенко— Как вы относитесь к
тому, что жанр рокопопс, родителем которого была группа
“Мумий Тролль”, сейчас ушел в народ и почти не
ассоциируется с вами?
— Колыбельная такая. Я подумал, что, может быть, она
будет хороша для маленьких детей. Чтоб они росли и с
люльки понимали, что есть не только та музыка, которую
играют по телевизору, но есть еще и рок-н-ролл.
(Улыбается.) А с другой стороны, конечно, это шутка.
Для
нас это, наверное, было такое возвращение к первому
вопросу, с которого началось интервью, о том, что,
может, действительно оставить в покое какие-то термины и
разбирательства и оставить вещи такими, какие они есть.
— Да, только люди
могут подумать, что вы имеете в виду, что сейчас
рок-н-ролл спит, но настанет время, и он еще проснется.
— Хороша сама фраза “люди могут подумать”. Если люди
09.07.2012
Похожие статьи:
Юрий Лужков создаст молодежный ТВ-канал с музыкальными передачами – ч. 2
Однако, по мнению господина Лазуткина, у столицы есть свои резервы для создания нового СМИ: он предложил использовать для этого возможности кабельного телевидения. Более того, Валентин Лазуткин планирует в дальнейшем “поднять молодежный канал на спутник и предложить его вещание всему кабельному сообществу страны”.
Александр Панайотов: Я разочаровался в конкурсе “Евровидение” – ч. 2
многие меня считают в некотором роде предателем, я очень люблю свою страну. Я до сих пор гражданин Украины и не собираюсь менять гражданство. И дело не в деньгах, а во времени. Нет сил и времени выбирать мебель и электронику. Без телевизора сижу два года. По этой же причине не могу […]
Монстры рока – в Киеве! – ч. 2
Группа INFERNO Группа INFERNO образовалась в 1993-м году в Киеве. С 1987-й по 1989-й год МАСТЕР успешно гастролирует по всей стране, участвует в фестивалях “Монстры Рока СССР” и “Интер Шанс”. В 1989-м году выходит второй альбом группы “С петлей на шее”, проданный тираж которого превысил 3 миллиона экземпляров.
Илья Черт хочет примирить конфессии – ч. 2
Поднимая религиозную тему, музыкант рассказал и том, как он относится к мистике. «Мистикой для кого-то когда-то был телефон и телескоп. Ею всегда считалось то, что люди не могли понять. Сейчас же всем понятно, что рождаются люди с определенными способностями. Их все больше и больше на планете. Так или иначе люди […]
Что происходит с фирмой “Мелодия”? – ч. 6
случае, если запись тиражируется. Если же она не тиражируется, то оркестр и дирижер получают деньги только за запись – и на этом все заканчивается. Если в российском авторском праве все так логично, то почему возможны такие ситуации, как в случае с вдовой Светланова, или недавнего судебного разбирательства с Олегом Табаковым?