Поднимая религиозную тему, музыкант рассказал и том, как он относится к мистике. «Мистикой для кого-то когда-то был телефон и телескоп. Ею всегда считалось то, что люди не могли понять. Сейчас же всем понятно, что рождаются люди с определенными способностями.
Их все больше и больше на планете. Так или иначе люди все больше начинают уходить от технократии и создавать что-то новое. Развивать свои способности.
Они между собой и обсуждают проблемы мироздания», – рассказал музыкант. По его словам, сейчас один из петербургских театров готовит постановку спектакля.
По словам Ильи, он в это дело вмешиваться не хочет и предоставил пьесу в руки режиссеров. «Я сказал им, чтобы они делали все, что хотели.
Основной темой «Содружества» стала идея музыканта объединить религии. «Как человек, который уже достаточно давно изучает философию и религию, я хочу примирить конфессии, которые все время между собой, как дети в песочнице, трутся, но друг друга не признают. Очень хотелось найти такую концепцию, и нам в какой-то степени, я считаю, это удалось.
Сейчас даже есть люди, которые могут вытаскивать предметы откуда угодно. И когда-нибудь таких людей будет много, и обычные люди начнут перед ними просто пасовать», – объяснил музыкант.
Сам же Илья признался, что он в себе эти способности развивает. «Я больше 12 лет занимаюсь йогой. Я прошел занятия по различным системам.
Я занимался тансебати, какие-то единоборства с шестом пробовал, и все это сделано именно для того, чтобы создать единую систему, чтобы ты смог разговаривать со своим телом без посредников. Когда ты чувствуешь свое тело, ты можешь остаться здоровым там, где все заболели.
Потому что ты знаешь, например, как помещение сделать таким, чтобы ты выздоровел – надо просто перенести один предмет в другую комнату, и все пройдет», – объяснил Черт. Он рассказал, что больше десяти лет не ест рыбу и мясо, старается не курить и не пить алкоголь, не покупает продукты с содержанием химии.
Intermedia
21.10.2013
Похожие статьи:
Что происходит с фирмой “Мелодия”? – ч. 6
случае, если запись тиражируется. Если же она не тиражируется, то оркестр и дирижер получают деньги только за запись – и на этом все заканчивается. Если в российском авторском праве все так логично, то почему возможны такие ситуации, как в случае с вдовой Светланова, или недавнего судебного разбирательства с Олегом Табаковым?
Что происходит с фирмой “Мелодия”? – ч. 5
сторону. На какой стадии сейчас находится это разбирательство? А.Г. Мы подали жалобу в порядке надзора, и будем идти до верховного суда. Мы не считаем себя виноватыми в данном случае. Мы реализовали то, чем владели. Признание правоты Олега Табакова может повлечь за собой подобные судебные разбирательства?
Что происходит с фирмой “Мелодия”? – ч. 4
сейчас имеет право их выпустить со скандалом. Но мы заинтересованы в договоре с наследниками, отдавая себе отчет в несовершенстве российского авторского законодательства. Расскажите, как устроено авторское право в области классической музыки? Проще говоря, кто является правообладателем? А.Г. Авторские права принадлежат композитору.
Что происходит с фирмой “Мелодия”? – ч. 3
Есть ли еще на российском рынке компании, которые записывают классическую музыку? А.Г. Да, есть немногие компании, которые записывают и издают классическую музыку. Есть такие, кто хочет каким-то образом купить лицензию, а есть те, кто просто делает пиратские перепечатки, пользуясь несовершенством законодательства в России.
Что происходит с фирмой “Мелодия”? – ч. 2
серьезно зависим от западных лейблов и пиратов. Какой смысл издавать такую продукцию, если вся Москва и окрестности завалены Гайдном и Моцартом? Когда мы понимаем, что образовывается лакуна – Вагнера, например, мало – то начинаем выпускать нашу продукцию. Такое «посегментное» отслеживание – весьма сложное занятие.