загрузка

Илья Черт: Я не могу назвать себя хорошим человеком! – ч. 3

Не всё прошло так, как задумывал Илья Чёрт.

Отвечая на записки, которые можно было опускать в специальный ящичек, главный музыкальный пилот страны напоминал иногда Регину Дубовицкую, но в отличие от ведущей «Аншлага» демонстрировал тонкое и приятное чувство юмора: от его шуток хотелось не ржать инерциальным смехом, а по-доброму улыбаться.

Он рассказывал про вещие сны об инопланетянах, которые ему часто снятся, о любимых книгах и фильмах, о том, что означает слово «йоханга», вспоминал забавные случаи с концертов и добрые байки про своих друзей – питерских андеграундных музыкантов, таких, как Александр Махнач. Кстати, его песня «Сны идиота» также прозвучала на клубнике, и Илья пообещал включить её в репертуар «Пилота».

Потом была «Море». Перед тем, как сыграть одну из своих самых любимых песен «Небо», Илья Чёрт рассказал о том, что из неё пришлось убрать один куплет, самый запутанный и непонятный, иначе песня не соответствовала формату и не попадала на радио.

Подпеть вырезанные слова смогли всего несколько человек в клубе.
В «Икре» же даже нельзя было расслабиться, чтобы впитать в себя музыку: постоянно приходилось отвлекаться на пьяных, слоняющихся между баром и сценой.

Остаётся надеяться, что всё-таки кризис и плотный гастрольный график не убьют желание Ильи Чёрта играть именно традиционные тихие квартирники, похожие на те, где зарождался настоящий протестный русский рок.

Начало 1 2 Продолжение Конец

30.08.2013

Похожие статьи: