Филипп в лаковых туфлях на босу ногу умудрился вставить даже про розовую кофточку!
Филипп Киркоров и «Мобильные блондинки»
Стоит отметить, что Филипп прервал свой отпуск ради этого появления на юбилее Матвиенко, прилетел из Америки буквально перед концертом, не выспался – однако на сцене выглядел настоящим королем с блистательным вокалом и брызжущей солнечной энергией.
Вскоре на сцене выстроились 29 фабрикантов из всех до единой «Фабрик звезд».
Они спели гимн «Фабрики звезд», который написал тоже Матвиенко. Патриарх советской песни Иосиф Кобзон спел с хором Внутренних войск МВД п/у Виктора Елисеева песню «Опера». Надо сказать, что Кобзону удается вообще все.
И «Опера» спеты им убедительно, искренне и необычайно выразительно. Хотя сам мэтр уверен, что далеко не все песни Матвиенко он смог бы спеть:
- Почти весь репертуар «Любэ» – это мои песни.
«Город 312» превращает песню «Небо» все тех же «Иванушек» в крепкий искренний поп-рок
Впервые на сцене звучит песня «Моцарт» в исполнении «Морального Кодекса». У песни интересная история. Она появилась в 1989 году на гастролях ВИА «Здравствуй, песня» в Анапе, но без слов, как мелодия. Совсем недавно Матвиенко дописал музыку, и отдал ее Мазаеву.
Штатный поэт «Морального кодекса» Павел Жагун написал к ней стихи, и появилась песня со словами: «Ты, Моцарт, пей бокал за тех, кто музыке все отдал сполна». Кажется, песни в таком нафталиновом духе ВИА у «Морального кодекса» еще не было…
- Это лучшая группа страны, – улыбается Матвиенко. – И у нее есть только один недостаток. Она не моя…
Наступил черед спеть главные хиты фабричным группам «Корни» и «Фабрика».
Еще одно появление «Иванушек Internatopnal» оказалось вовсе непривычным – они вышли во фраках и под оркестр! Симфонический оркестр им. С.В.
Рахманинова п/у Игоря Кантюкова явился приятным, но необязательным дополнением к хиту «Тучи», но видеть «иванушек» во фраках и с бабочками непривычно не только для зрителей, но и стеснительно для самих парней. Более респектабельными они, кажется, не стали…
Первый канал, который покажет этот концерт в ближайшую пятницу, поздравил в лице самого Константина Эрнста, принесшего пожелтевшую газету «Вечерняя Москва», вышедшую в день, когда родился Матвиенко.
Кстати, я на репетициях попросил Игоря написать что-нибудь для меня!
Почти весь репертуар «Любэ» – это мои песни
Сами «Любэ» спели первую серию своих хитов – «Комбат», «Не валяй дурака, Америка!», «Атас!».
Причем последнюю – с Вячеславом Фетисовым, который подарил Матвиенко свою хоккейную форму. И тот немедленно надел ее на себя. «Любэ» продолжил песнями «Главное, что есть ты у меня» и «Там за туманами».
29.11.2013
Похожие статьи:
50-Летие И.Матвиенко: Киркоров против блондинок, или «Любэ» навсегда – ч. 2
Заполненный примерно на 70 процентов зал с недоумением взирает на поющего «Снегири» фальцетом Алексея Воробьева – он, кажется, в поисках идентификации решил стать немного Пресняковым-младшим. «Город 312» превращает песню «Небо» все тех же «Иванушек» в крепкий искренний поп-рок. – От имени Первого канала хотим объясниться в любви.
Как сложилась судьба бывших «фабрикантов» – ч. 2
Многие из них до сих пор не могут поверить в свою невостребованность, а у некоторых спустя годы депрессии открылось второе дыхание, пишет “Жизнь”. Что предстоит участникам седьмого сезона «Фабрики звезд», можно судить по самым ярким историям их незаслуженно забытых предшественников. Хотя и о творчестве он не забыл.
Юля Волкова посетила могилу своего первого любовника – ч. 2
Долгое время называл себя телохранителем певицы и сопровождал ее на всех мероприятиях. А в сентябре 2004 года у Юли и Паши родилась дочь Вика. Расстались они якобы из-за конфликта Паши с родителями Юли. Видимо, правнучку Вику решила побаловать домашними овощами. В пятиэтажке, неподалеку от бывшего дома Волковых, до сих пор […]
Илья Черт: Я не могу назвать себя хорошим человеком! – ч. 3
Не всё прошло так, как задумывал Илья Чёрт. Отвечая на записки, которые можно было опускать в специальный ящичек, главный музыкальный пилот страны напоминал иногда Регину Дубовицкую, но в отличие от ведущей «Аншлага» демонстрировал тонкое и приятное чувство юмора: от его шуток хотелось не ржать инерциальным смехом, а по-доброму улыбаться.
Илья Черт: Я не могу назвать себя хорошим человеком! – ч. 2
Конечно, идея клубных акустических концертов интересна, но ни один клубник никогда не сможет полностью передать атмосферу квартирника. Во-первых, общение по запискам – это всё-таки больше монолог, и Илья говорил много, но в ответ мог получать или одобрительные аплодисменты, или бессвязные пьяные реплики из зала.