загрузка

«Русское радио» вымогало у Николая Баскова 100 000 евро – ч. 2

Я пытался объяснить Кожевникову, что станция разваливается на корню и рискует из первого радио страны превратиться в пустое место. После этого Кожевников отдал распоряжение охране не пускать меня в здание, где находится «Русское Радио».

С тех пор я не могу попасть на свое рабочее место. Более того, мне сообщили, что меня уже выселили из моего служебного кабинета, и предложили забрать вынесенные оттуда мои личные вещи. «Русское Радио» через свой сайт распространило информацию, будто бы я уволился и занялся другими проектами.

Официально заявляю, что я не увольнялся и никаких заявлений об уходе не писал. Вдобавок ко всему на сайте «Русского Радио» была размещена клеветническая информация, будто бы ди-джей Слон выиграл какие-то суды, и меня признали виновным в плагиате.

И, выйдя замуж за Марселя, она начала через него делать Коле пакости. Помню, песня Баскова с Повалий «Ты далеко» 18 недель была в «Золотом граммофоне». Уже все шло к тому, что она должна была попасть в финальный концерт в Кремле.

Расставание с тем или иным сотрудником, точно также как и прием на работу – это наши внутренние вопросы.

- У Андрея Чижова произошло какое-то недопонимание с руководством, – объяснила Алла Довлатова, которая долгое время вела вместе с ним «Подсолнух-шоу». – Он ведь был генеральным продюсером «Русского Радио».

Но при этом игнорировал все наши собрания и летучки. Можно было и из данной ситуации найти какой-то бесконфликтный выход. Вот ситуация с уходом Марселя Гонсалеса абсолютно понятная.

Как и Степу Строева в свое время, его просто поймали за руку на том, что он брал деньги с артистов за размещение их песен в эфире. Гонсалеса пожалели и не стали его увольнять. Ведь у него двое детей в одной семье, которую он бросил, и маленький ребенок в другой.

Ему надо их как-то кормить. Но он от разговора уклонялся. По всей видимости, руководство посчитало, что в сложившейся ситуации Андрей должен написать заявление об уходе. И сейчас пытается как-то его вразумить, чтобы он это сделал.

На самом деле я не могу до конца понять эту ситуацию. У меня такое ощущение, что это следствие осеннего кризиса. Когда я принимаю какое-то решение, я прихожу к руководству и прямо о нем говорю.

Почему Андрей не захотел идти на диалог и довел все до такого – у меня в голове не укладывается. На «Русском Радио» Андрея всегда очень ценили и хорошо к нему относились. Четыре года назад он уже увольнялся и на полгода уходил работать на радио «Попса».

Несмотря на это, тот же Кожевников и Архипов его простили и приняли обратно. Ему говорили: «Андрей, ты хотя бы приди и скажи, что тебя не устраивает!». А он говорил: «Увольте вот этого и этого! Они непрофессионалы! Я с ними работать не хочу!».

Но это не разговор! На то ты и руководитель, чтобы наладить с людьми контакт! А он устраивал какой-то детский сад. Мне Андрюшка говорил: «Надо уходить!».

Это продолжалось на протяжении нескольких лет. Я все время недоумевала: «А откуда у нас взялась эта песня? Ведь та песня гораздо лучше! Почему же вы ее не берете?».

А он говорил: «Она не прошла тестирование».

25.07.2013

Похожие статьи: