65-летие, пишет “МК”. В Израиле. — Давид Федорович,
нарочно сбежали со своего юбилея так
далеко?
“Эти
глаза
напротив”
—
Давид Федорович, композиторы — народ
влюбчивый?
— Но правда, что ради
хлеба насущного вам приходилось выступать в немецких ресторанах, играть там на
пианино? — Ну и что.
Для того чтобы
заработать деньги, всякая работа хороша.
— Но это же не простая
дата, надо бы собрать коллег, друзей. — Мы
и соберем.
Здесь у нас с женой есть несколько друзей, отметим в каком-нибудь
хорошем ресторане.
— А зарабатывали
прилично? —Достаточно для того, чтобы
нормально жить.
Без излишеств, конечно, но
вполне.
—
Вопрос, который наверняка слышал каждый композитор. Как сочиняется музыка? Ну
хоть вы можете на него ответить?
— Не
знаю… “Остановите
музыку”
— Надеюсь, что
— Но она и ваша
Муза?
— Не знаю. Я профессионал, понимаете.
Поговорите об этом лучше с людьми, которые увлекаются, для которых любовь и
искусство — все едино. Я в этом смысле человек неинтересный, сухой. Для меня
музыка — это работа.
— Но по натуре вы компанейский
человек или одиночка? Тишина или звон бокалов ваша
стихия? — Профессия композитора — она в
какой-то мере двойственная. С одной стороны, требует уединения: в кабинете, в
студии.
С другой — связана с большим количеством контактов.
Собственно говоря, там мы и
познакомились.
— То есть у вас был чисто
служебный роман?
— Не знаю, как его
назвать. Можно сказать, познакомились на профессиональной
почве.
Она по профессии
журналист. — Да?
Она брала у вас
когда-нибудь интервью? — Нет, не брала.
— К сожалению, она живет в
другой семье, мы мало общаемся.
— Она ведь
тоже стала музыкантом?
— Нет, она не стала
музыкантом и никогда не собиралась. — Говорят, поздние романы — самые
25.11.2013
Похожие статьи:
Давид Тухманов: “Я в третий раз женат. Отстаю от Дунаевского” – ч. 3
В этом плане отстаю от Дунаевского. — Наверное, только в этом. С женами по-хорошему расставались? — А чаевые брали? — Вообще-то обычно их дают, а не берут. Естественно, мне их давали. Сколько? Нет, я уже не помню. — Последнее время ваше имя часто упоминалось в связи с различными судебными процессами.
«Пелагея» – «Тропы» – ч. 2
Возможно, это не самая яркая песня альбома, но сам посыл стоит внимания. «Полночный всадник», впервые одухотворенно спетый на летнем концерте в Зеленом театре, появился на альбоме в многосложной аранжировке и с обилием избыточных гитарных «фишек». Интереснее другое – Пелагея впервые поет в откровенно эстрадной манере, чем-то напоминающей Пугачеву 80-х, с […]
Бобби Макферрин и Чик Кориа впервые приедут вместе – ч. 3
Сингл с этого альбома, ставший мировым хитом, – Don’t Worry Be Happy – сделал Макферрина именем нарицательным. Песня стала одной из определяющих песен той эпохи и остается популярной и сегодня. Но для певца это быстро стало «вчерашним днем». В то время его часто сравнивали с другими певцами, такими как Эл […]
Бобби Макферрин и Чик Кориа впервые приедут вместе – ч. 2
Чик Кориа – джазовый пианист и композитор, один из наиболее влиятельных и авторитетных джазовых музыкантов мира. Он был номинирован более чем на 50 премий Грэмми, 17 из которых у него «в кармане». Этот музыкант за свою более чем сорокалетнюю карьеру выпустил несчитаное количество пластинок, неоднократно меняя стиль.