звукозаписывающей компании что-то около двухсот тысяч долларов на первое время.
Никто почему-то не был готов вкладывать такие деньги в неизвестную группу. В
одном месте сказали: “Сто вложим и аппаратуру купим, ты как?” – “Мало”, –
говорю. И давай искать другого. В итоге мы подписали контракт с лейблом,
генеральный продюсер которого курил душистый трубочный табак, а в кабинете у
него стояла большая подзорная труба. Мне кажется, это были решающие
факторы.
5 июня 2004 года
Первым
снимался эпизод, как пожилая уборщица идет между шкафчиков и, случайно
обнаруживая умирающую меня, роняет ведро. Начали снимать. Дубле на третьем
уборщица уронила ведро, и оно разбилось вдребезги. Все остановилось.Киев. Это была поездка,
похожая на сон с высокой температурой. Две бессонные ночи, три концерта, два
саундчека, десяток интервью, две телепередачи и один ночной радиоэфир. Зачем мне
все это надо? Затем, что это такая работа.
Два варианта: ставить определитель номера или менять номер
телефона. Есть третий вариант: ее пристрелить – за то, что человеческого языка
не понимает.
Потому что: люди, с которыми по-приятельски встречаешься, потом
смакуют гадливо, какие на мне были трусы и не выщипать ли мне брови. А не пошли
бы вы раз и навсегда, потому что мое терпение лопнуло. На здоровье, говорите,
что хотите, те, кого я не знаю, но вас я знаю, и вы жизнь кладете, чтоб быть со
мной хоть в виртуальных, но отношениях. Вас, дорогие мои, я знать больше не
хочу. Потому что бесполезно объяснять что-то людям, начисто лишенным такта,
воспитания и всех черт характера, которые им самим не дают вести себя
бесцеремонно. Сюжет утвердили. Клип снимали на кино, а
это целая история: большая команда, свет, пленка и сам кинопроцесс дорогой.
Сначала долго искали место. Наконец в одном фитнес-клубе режиссера устроило все.
Мы старались выбить из звукозаписывающей компании максимум денег
на клип, потому что верили: чем больше бюджет, тем мы круче. Нам удалось
склонить лейбл дать нам пятнадцать тысяч, и еще три мы доложили сами. Тогда
положение дел на MTV было таким, что если за клип бралась команда этого канала,
то шансы увидеть в эфире свое творение повышались. Еще тысячи две дали взяткой
кому-то там на MTV, чтобы уж точно.
Сначала мы ждали, пока вернется
режиссер, который некстати уехал кататься на горных лыжах. Потом он вернулся и
сказал: “А зато я все придумал”. Сюжет клипа должен был быть таким: я бьюсь на
шпагах с собой же и в конце погибаю. Все, хватит.
Мы все-таки решили снимать клип
И решили его снимать на песню “Мания”. К тому моменту она играла только на
19.12.2013
Похожие статьи:
“Бучч: дневник артиста” – ч. 4
которая считается столпом рок-музыки, “толстомордыми ублюдками”. Началась буря: “Никогда на одной сцене… я пришлю своих ребят… да кто он такой… все дороги закрыть…” Потом совсем не виновник инцидента поехал к продюсеру славной группы-столпа, тоже столпу, только продюсирования, и извинялся, и говорил: был нетрезв, погорячился, с кем не бывает – и […]
“Бучч: дневник артиста” – ч. 3
Организатор концерта бочком-бочком и все это за спиной сгребает. А то что бы они подумали? И если с остальным понятно, то зачем вазелин? Или это парней вазелин? Воспоминания про жизнь группы первого состава Вообще в группе были странные отношения. Настоящее мясо для вегетарианца с пятилетним стажем. Очевидно, становлюсь хищником все-таки.
“Бучч: дневник артиста” – ч. 2
больше никогда не возвратится. Как будто за три года наступила неминуемая взрослость.14 февраля 2003 года Я решила, что меня ничего не взяло, и мы решили догнаться. Пошли на Арбат, выпили еще бутылку и еще чего-то покурили… Кровати у меня не было, а был такой гигантский ортопедический матрас. Утром я открываю […]
Дельфин: Жизнь одна! – ч. 5
- Мы ставим перед собой высокую планку. Мы хотим отличаться от других качественно. Меня раздражает эта революционная игра, которая захватила очень многих. Меня раздражает нечеткость позиции, отсутствие дельных предложений. Я не очень верю тем людям, которые взялись руководить протестным движением. Многие лежат на базе, и он берет на концерты только […]
Дельфин: Жизнь одна! – ч. 4
Мы зависим от множества событий, которые меняют наши желания. Скажем, мы хотим выпустить пластинку осенью, но это может не случиться по множеству причин – запись может быть отменена по семейным обстоятельствам, или появился дополнительный концерт, а после него надо пару дней отдохнуть. Но когда записываешь пластинку, – где бы ты […]