по образованию и получила направление работать в столице Белоруссии.
Вот гуляла у гостиницы
женщина с камерой. Спросила: “Вы Руслан Алехно?”. Я ответил: “Нет”.
Она
расстроилась и опустила камеру.
Кстати, именно он заставил меня ходить в музыкальную школу, хотя я этого ужасно
не хотел. А ресторан оказался хорошей школой. Мне приходилось исполнять все — от
“Мурки” до “Бесаме мучо”.
К тому же я тогда еще учился в средней школе, затем
поступил в автотранспортный колледж, а позже в армию
пошел.
Она полностью меня понимает, и я ее тоже.
Когда прихожу домой, мне есть с кем
поделиться. — То есть ты девушку прямо из
Бобруйска перевез?
Благодаря этому
объездил всю Европу. А дедовщины у нас как таковой не было: Белоруссия — не
Россия.
“Живу на проценты”
— Ты когда
подписывал контракт с продюсером, не думал, что можешь попасть в
кабалу?
— Я подписывал контракт на работу,
песни, гастроли с огромным удовольствием.
Я получаю проценты от продажи дисков и
любой другой рекламной продукции. Такого контракта нет даже у Аллы
Пугачевой!
— Как считаешь, “Фабрика звезд”
тебе составила конкуренцию?
Все-таки “фабрикантов” много, возраст примерно
одинаковый.
Обожаю машины. Знаю, как устроено авто вдоль и поперек.
У меня права категорий
B-C. Абсолютно не жалею,
что туда не попал.
— В бывших союзных
республиках сейчас очень трепетно относятся к национальному языку. Тебе в
Белоруссии не высказывали претензии, что ты поешь
по-русски?
— Да, я записал альбом на
русском. Но у нас же не такая ситуация, как на Украине. В Белоруссии
разговаривают по-белорусски только бабушки и дедушки в деревнях. А в городе —
так вообще никто на нем не говорит.
— Связь
с земляками поддерживаешь?
— Конечно. С
Натальей Подольской по телефону созваниваемся, недавно на “Славянском” виделись.
А мне показалось, что, как бы ни устал певец,
нельзя, чтобы люди это замечали.
Вернулся и улыбнулся в
камеру. — А почему именно ты и Алексей Гоман
с песней “Две сестры” открывали фестиваль, а не группа “Сливки”, к
примеру?
Живу здесь
второй год, снимаю квартиру.
Первое время, конечно, ходил с открытым ртом, а
сейчас у меня ощущение, что прожил здесь всю жизнь.
Актриса в доме
— Ты рациональный
человек? Или можешь спустить на что-нибудь этакое свой
заработок?
— Пожалуй, только на автомобиль.
31.12.2013
Похожие статьи:
Олег Манагер дал в Москве первую акустику за долгие годы – ч. 2
Считается, что Манагера лучше всего слушать именно в «электрическом» варианте, поскольку он сам зачастую был не способен повторить своими силами тех навороченных гармоний, которые были сочинены им самим. Но 3 декабря Манагер дал акустический концерт в клубе «Проект ОГИ», полностью опровергнувший эти домыслы.Почти о каждой исполненной песне Олег Манагер рассказал […]
“Бархатное подполье” эстетов выйдет на один вечер из подполья – ч. 4
Фестиваль “Бархатное подполье” объединяет очень ярких, ни на кого не похожих артистов, выделяющихся особым эстетским лоском, экстравагантностью манер, изысканностью стиля. Их художественные поиски так или иначе находятся в плоскости эстетизма, декаданса, традиций куртуазной литературы, известной массовой публике по запискам Казановы и «Декамерону».
“Бархатное подполье” эстетов выйдет на один вечер из подполья – ч. 3
Вадим Степанцов – поэт, музыкант, член Союза писателей, Великий Магистр Ордена куртуазных маньеристов – поэтического объединения, которое существует уже более 15 лет. За время своего существования Орден выпустил около 20 сборников – не считая отдельных авторских книг, и бессчетное количество раз выступил на больших и малых поэтических подмостках.
“Бархатное подполье” эстетов выйдет на один вечер из подполья – ч. 2
Начало в 19:30 Информационные спонсоры: газета «Россiя», Интернет-портал RealMusic.Ru, информационное агентство Lydi.Ru Справки и аккредитация журналистов: bostontea@mail.ru Телефон: (095) 358-38-82 Татьяна 382-37-64 Владимир Об артистах: Владимир Веселкин – танцор, музыкант, бывший шоумен группы “АукцЫон”.
“Бучч: дневник артиста” – ч. 7
оставалось, уходило на всякие административные расходы, курьерам, пиарщикам. Они не верили и думали, что я забираю все себе. Мы постоянно ругались. На концертах это как будто отступало, мы как будто с остервенением стремились наверстать все ссоры и слиться в один творческий организм.Про концерты. Город Саратов.