Вадим Степанцов – поэт, музыкант, член Союза писателей, Великий Магистр Ордена куртуазных маньеристов – поэтического объединения, которое существует уже более 15 лет.
За время своего существования Орден выпустил около 20 сборников – не считая отдельных авторских книг, и бессчетное количество раз выступил на больших и малых поэтических подмостках.
Вадим Степанцов является также лидером группы “Бахыт-Компот” (хиты “Девушка по имени Бибигуль”, “Анархистка”, “Пьяная, помятая пионервожатая”). Кстати, его же поэтическому перу принадлежат и такие шедевры отечественной эстрады, как “Король оранжевое лето” (гр.”Браво”), ключевые строчки песни “Мальчик-гей” (гр.”Тату”).
На Фестивале куртуазного декаданса Вадим Степанцов выступает с новым проектом «Бедлам-Капелла».
Стиль, придуманный для себя этим акустическим трио, они назвали симфо-панк. Название группы с маниакальной точностью передает суть ее творчества.
С одной стороны, “Бедлам-Капелла” – это томный, почти классически правильный, в чем-то салонный саунд. С другой – молодые музыканты оказались мало того, что выпускниками консерватории, так еще и панками по жизни. Поэтому “Бедлам-Капелла” – это панки, играющие романсы.
Имена участников скрыты псевдонимами, напоминающих о лучших традициях комедии дель арте или А.Н.Островского. За клавишные отвечает выпускник консерватории по классу кларнета, любимец девушек и просто живой секс-символ Валерьян Стаканчиков.
За развратную скрипку – Илья Мимозов, выгнанный в свое время из консерватории за то же самое, что теперь успешно проделывает на сцене. Автору текстов и вокалисту Вадиму Степанцову за псевдонимом спрятаться при всем желании невозможно – эта личность известна каждому и в представлении не нуждается.
Группа «Оберманекен»
Вадим Степанцов с проектом «Бедлам-Капелла»
Владимир Веселкин
Результатом чего, образовалось творческое соединение культурных миров востока и запада. Группа существует 2 года.
Принимала участие в фестивалях «Единение-VIII» (где стала одним из
лауреатов), «ЗилантКон-2004», Rock&Unplugged. 24 января 2005 года состоялся первый прямой эфир на радио «Культура» в программе «Лаборатория».
Оргия стиля, изысканности и эстетства – в этот вечер на одной сцене соберутся артисты, имеющие статус культовых, но редко принимающих участия в массовых мероприятиях, так как предпочитают выдерживать свою собственную линию отношения к шоу-бизнесу и Искусству:
Очевидная популярность в столичной артистической среде слова «гламур», имеющего зачастую весьма туманный смысл, свидетельствует о том, что назревает новая волна декадентской куртуазности и интеллигентного эстетства. Вновь в моде Вертинский, большой интерес к эстраде 30-40-х годов, удивительно созвучными современности оказываются и поэзия Серебряного века, и капризная изломанность французского символизма.
05.08.2013
Похожие статьи:
“Бархатное подполье” эстетов выйдет на один вечер из подполья – ч. 2
Начало в 19:30 Информационные спонсоры: газета «Россiя», Интернет-портал RealMusic.Ru, информационное агентство Lydi.Ru Справки и аккредитация журналистов: bostontea@mail.ru Телефон: (095) 358-38-82 Татьяна 382-37-64 Владимир Об артистах: Владимир Веселкин – танцор, музыкант, бывший шоумен группы “АукцЫон”.
“Бучч: дневник артиста” – ч. 7
оставалось, уходило на всякие административные расходы, курьерам, пиарщикам. Они не верили и думали, что я забираю все себе. Мы постоянно ругались. На концертах это как будто отступало, мы как будто с остервенением стремились наверстать все ссоры и слиться в один творческий организм.Про концерты. Город Саратов.
“Бучч: дневник артиста” – ч. 6
одной радиостанции. Это было не очень хорошо, потому что клипы лучше всего снимать на те хиты, которые звучат из нескольких радиостанций. Но мы тогда об этом не думали.Там был теннисный корт, милые синие шкафчики и подвал, где можно было трагически идти, срывая с себя фехтовальную маску. Обратились в какую-то фехтовальную […]
“Бучч: дневник артиста” – ч. 5
звукозаписывающей компании что-то около двухсот тысяч долларов на первое время. Никто почему-то не был готов вкладывать такие деньги в неизвестную группу. В одном месте сказали: “Сто вложим и аппаратуру купим, ты как?” – “Мало”, – говорю. И давай искать другого. В итоге мы подписали контракт с лейблом, генеральный продюсер которого […]
“Бучч: дневник артиста” – ч. 4
которая считается столпом рок-музыки, “толстомордыми ублюдками”. Началась буря: “Никогда на одной сцене… я пришлю своих ребят… да кто он такой… все дороги закрыть…” Потом совсем не виновник инцидента поехал к продюсеру славной группы-столпа, тоже столпу, только продюсирования, и извинялся, и говорил: был нетрезв, погорячился, с кем не бывает – и […]