Фестиваль “Бархатное подполье” объединяет очень ярких, ни на кого не похожих артистов, выделяющихся особым эстетским лоском, экстравагантностью манер, изысканностью стиля. Их художественные поиски так или иначе находятся в плоскости эстетизма, декаданса, традиций куртуазной литературы, известной массовой публике по запискам Казановы и «Декамерону». Их творения – это погружение в мир изысканных вещей, тонких ощущений, экзотических образов, уносящих их на грань мистического экстаза и прозрения, стремление заглянуть порой за предел дозволенного. «Искусство всегда бесполезно» – утверждал великий ценитель Прекрасного Оскар Уайльд.”Бостонское чаепитие” – настоящие эстеты-подпольщики, авторы первой в России песни про Интернет (“Новый эскапизм”), а также декадентской композиции “Ноктюрн”, которая украсила сборник “По по-русски”, выпущенный год назад компанией CD LAND. Кстати, эта песня, как говорят, приобрела большую популярность среди столичных садо-мазохистов. В то же время композиция “Норд-ост”, имеющая злободневно острое звучание, была положительно отмечена мэтром рок-критики АК Троицким во время интернет-конкурса “Когда твоя девушка мертва”.
Это мир экзотических стран, тонких запахов, тайных желаний и межгалактических грез, где “воздушные, как поцелуй” слова окутывают ваше сознание таинственной вуалью. Сейчас группа выступает в обновленном составе, который вы и увидите на Фестивале куртуазного декаданса. Вас встретят «притоны Таиланда», «дачные велосипедистки», дикие орхидеи и космический джаз.
Веселкин занялся сольной карьерой – записал диск «Невозможная любовь», несколько песен с которого сразу же стали хитами, снялся в фильме “Послеполуденный отдых Фавна”, где нагишом станцевал знаменитый номер Вацлава Нижинского, организовал сбор подписей за отмену пикантной 121-й статьи УК СССР и фестиваль голубых и розовых “Кристофер Стрит Дэй”. Записал несколько альбомов с группой «Уши Ван Гога». В настоящее время готовит сборник «бестов», рабочее название которого «Песни мертвого Веселкина».
Странные перформансы, полутеатральные действа и виртуальные мистификации – вполне в духе «бостонцев».
«Пьеро» – творческий союз композитора-декадента Константина Точеного, чьи классические произведения с большим успехом исполнялись на разных континентах от Европы до Австралии, и куртуазного поэта, а также журналиста, психолога, стилиста, певца Антона Несвитского, много гастролировавшего в качестве солиста хоровых коллективов, в том числе и по Америке.
Две творческие личности, имеющие более чем 15-летний творческий стаж, встретились, чтобы создать поистине новаторских проект. Стиль, в котором работает дуэт, можно определить как симфо-арт-рок или гламур-рок (термин К. Точеного). Главная музыкальная идея проекта «Пьеро»: соединение классического звучания и классических музыкальных форм (простая и сложная трехчастная, рондо) с песенной формой (куплет-припев).
В настоящее время коллектив записывает дебютный альбом “Болезнь куклы”. В композициях группы доминирует аромат эстетического декаданса, с элементами романтизма, концептуализма.
Группа «Полынья» работает на стыке самых различных музыкальных направлений: арт-рок, фолк, авторская песня, блюз. Волнующий, чувственный женский вокал прекрасно сочетается с интересной акустической музыкой
и яркими образными текстами. Отличительной чертой группы является театральность. Каждая
песня Полыньи это, прежде всего, небольшое драматическое произведение. «Полынья» объединяет музыкантов с двух сторон Уральских гор, двух городов, Новосибирск-Москва, разных частей света, Европы и Азии. Часть музыкантов хотела играть так же, как группа «Оберманекен», БГ и «Дюша» Романов всячески этому противились. Как оно было на самом деле, нам неведомо, но то что 15 лет назад группа «Оберманекен» не на шутку всколыхнула умы прогрессивной общественности – как рок-н-рольной, так и театральной – факт. Авторы многочисленных эротических перформансов, мистификаций и сюрреалистических акций. В конце 80-х ОБЕРМАНЕКЕН покинул Россию.
Автор идеи фестиваля – Владимир Преображенский
19.11.2012
Похожие статьи:
“Бархатное подполье” эстетов выйдет на один вечер из подполья – ч. 3
Вадим Степанцов – поэт, музыкант, член Союза писателей, Великий Магистр Ордена куртуазных маньеристов – поэтического объединения, которое существует уже более 15 лет. За время своего существования Орден выпустил около 20 сборников – не считая отдельных авторских книг, и бессчетное количество раз выступил на больших и малых поэтических подмостках.
“Бархатное подполье” эстетов выйдет на один вечер из подполья – ч. 2
Начало в 19:30 Информационные спонсоры: газета «Россiя», Интернет-портал RealMusic.Ru, информационное агентство Lydi.Ru Справки и аккредитация журналистов: bostontea@mail.ru Телефон: (095) 358-38-82 Татьяна 382-37-64 Владимир Об артистах: Владимир Веселкин – танцор, музыкант, бывший шоумен группы “АукцЫон”.
“Бучч: дневник артиста” – ч. 7
оставалось, уходило на всякие административные расходы, курьерам, пиарщикам. Они не верили и думали, что я забираю все себе. Мы постоянно ругались. На концертах это как будто отступало, мы как будто с остервенением стремились наверстать все ссоры и слиться в один творческий организм.Про концерты. Город Саратов.
“Бучч: дневник артиста” – ч. 6
одной радиостанции. Это было не очень хорошо, потому что клипы лучше всего снимать на те хиты, которые звучат из нескольких радиостанций. Но мы тогда об этом не думали.Там был теннисный корт, милые синие шкафчики и подвал, где можно было трагически идти, срывая с себя фехтовальную маску. Обратились в какую-то фехтовальную […]
“Бучч: дневник артиста” – ч. 5
звукозаписывающей компании что-то около двухсот тысяч долларов на первое время. Никто почему-то не был готов вкладывать такие деньги в неизвестную группу. В одном месте сказали: “Сто вложим и аппаратуру купим, ты как?” – “Мало”, – говорю. И давай искать другого. В итоге мы подписали контракт с лейблом, генеральный продюсер которого […]