загрузка

“Бархатное подполье” эстетов выйдет на один вечер из подполья – ч. 4

Фестиваль “Бархатное подполье” объединяет очень ярких, ни на кого не похожих артистов, выделяющихся особым эстетским лоском, экстравагантностью манер, изысканностью стиля. Их художественные поиски так или иначе находятся в плоскости эстетизма, декаданса, традиций куртуазной литературы, известной массовой публике по запискам Казановы и «Декамерону». Их творения – это погружение в мир изысканных вещей, тонких ощущений, экзотических образов, уносящих их на грань мистического экстаза и прозрения, стремление заглянуть порой за предел дозволенного. «Искусство всегда бесполезно» – утверждал великий ценитель Прекрасного Оскар Уайльд.”Бостонское чаепитие” – настоящие эстеты-подпольщики, авторы первой в России песни про Интернет (“Новый эскапизм”), а также декадентской композиции “Ноктюрн”, которая украсила сборник “По по-русски”, выпущенный год назад компанией CD LAND. Кстати, эта песня, как говорят, приобрела большую популярность среди столичных садо-мазохистов. В то же время композиция “Норд-ост”, имеющая злободневно острое звучание, была положительно отмечена мэтром рок-критики АК Троицким во время интернет-конкурса “Когда твоя девушка мертва”.

Это мир экзотических стран, тонких запахов, тайных желаний и межгалактических грез, где “воздушные, как поцелуй” слова окутывают ваше сознание таинственной вуалью. Сейчас группа выступает в обновленном составе, который вы и увидите на Фестивале куртуазного декаданса. Вас встретят «притоны Таиланда», «дачные велосипедистки», дикие орхидеи и космический джаз.
Бархатное подполье эстетов выйдет на один вечер из подполья   ч. 4 Веселкин занялся сольной карьерой – записал диск «Невозможная любовь», несколько песен с которого сразу же стали хитами, снялся в фильме “Послеполуденный отдых Фавна”, где нагишом станцевал знаменитый номер Вацлава Нижинского, организовал сбор подписей за отмену пикантной 121-й статьи УК СССР и фестиваль голубых и розовых “Кристофер Стрит Дэй”. Записал несколько альбомов с группой «Уши Ван Гога». В настоящее время готовит сборник «бестов», рабочее название которого «Песни мертвого Веселкина».

Странные перформансы, полутеатральные действа и виртуальные мистификации – вполне в духе «бостонцев».

«Пьеро» – творческий союз композитора-декадента Константина Точеного, чьи классические произведения с большим успехом исполнялись на разных континентах от Европы до Австралии, и куртуазного поэта, а также журналиста, психолога, стилиста, певца Антона Несвитского, много гастролировавшего в качестве солиста хоровых коллективов, в том числе и по Америке.

Две творческие личности, имеющие более чем 15-летний творческий стаж, встретились, чтобы создать поистине новаторских проект. Стиль, в котором работает дуэт, можно определить как симфо-арт-рок или гламур-рок (термин К. Точеного). Главная музыкальная идея проекта «Пьеро»: соединение классического звучания и классических музыкальных форм (простая и сложная трехчастная, рондо) с песенной формой (куплет-припев).

В настоящее время коллектив записывает дебютный альбом “Болезнь куклы”. В композициях группы доминирует аромат эстетического декаданса, с элементами романтизма, концептуализма.

Группа «Полынья» работает на стыке самых различных музыкальных направлений: арт-рок, фолк, авторская песня, блюз. Волнующий, чувственный женский вокал прекрасно сочетается с интересной акустической музыкой
и яркими образными текстами. Отличительной чертой группы является театральность. Каждая
песня Полыньи это, прежде всего, небольшое драматическое произведение. «Полынья» объединяет музыкантов с двух сторон Уральских гор, двух городов, Новосибирск-Москва, разных частей света, Европы и Азии. Часть музыкантов хотела играть так же, как группа «Оберманекен», БГ и «Дюша» Романов всячески этому противились. Как оно было на самом деле, нам неведомо, но то что 15 лет назад группа «Оберманекен» не на шутку всколыхнула умы прогрессивной общественности – как рок-н-рольной, так и театральной – факт. Авторы многочисленных эротических перформансов, мистификаций и сюрреалистических акций. В конце 80-х ОБЕРМАНЕКЕН покинул Россию.

Автор идеи фестиваля – Владимир Преображенский

19.11.2012

Похожие статьи: