«Алиби»: Захотелось такого, что нравилось бы прежде всего тебе! – ч. 2
- Где записывается альбом?
- Я уже с 1980-го, с первых магнитоальбомов «Жар-птицы», делаю это самостоятельно.
Кстати, большой перерыв между альбомами «Алиби» связан с тем, что в течении трёх лет я с ребятами записал три альбома «Жар-птицы» – два «беста», «Концерт» и «Танцы» – названия, думаю, говорят сами за себя, – да еще и «Ангар 4». Этот альбом «Жар-птица» начала записывать в 1983 году, но в 1984 группу запретили, мне пару лет назад стало обидно, и я сделал его заново.
А вот мастеринг нового альбома будут, надеюсь, делать на профессиональной студии.
Кстати, против правил и то, что у нас три солиста, а не один.
И хотя я, тенор, как вокалист, преобладаю, но и у басиста Саши Рябова (баритон), и у клавишника Жени Хорошевского (баритональный тенор) есть свои песни, которые я писал «под них». Трудно поверить, но на репетициях мы распеваемся, иначе трехголосие, которое тоже присутствует в репертуаре, не зазвучит.
- Сколько политики будет в новом альбоме? Не боишься повторить ошибки Юрия Шевчука?
- Боимся!
Поэтому на альбоме не будет ни «Шнур, заткнул бы ты е..ло», ни «Козявки», пусть они и собрали десятки тысяч просмотров на Youtube.
Для нас куплет и припев одинаково важны, так завещали Beatles. Мало того, во многих песнях есть третья, не повторяющаяся часть.
Да и гармонии в наших песнях далеки от привитых публике русским роком за последние 20 лет: много диссонансов, квинтовый круг отсутствует как класс, скрытые модуляции почти везде.
А вот к мелодическим линиям мы отнеслись трепетно.
Но потом зауважали, глядя на то, сколько я работаю. Музыканты оказались людьми воспитанными и не отпугивали своим видом клиентов: ни ирокезов тебе, ни клёпок, ни матерящихся подружек. Мне тоже с соседями хорошо: всегда можно стрельнуть полтос до пенсии.
Алиби
- Будут ли кооперации с кем-то из музыкантов не из “Алиби”?
- Из известных – нет. Но очень хочется разрядить трек-лист каким-нибудь эмбиентным инструменталом, а такие музыканты в Дубне есть.
В том числе моя жена и младшая дочь, которые сейчас делают музыку для мультфильма. У меня дома такой набор флейт, перкуссии и идей, что всё у нас должно получиться.
И обязательно пригласим на это мероприятие NEWSmusic.ru: всё ж-таки именно на этом портале наш предыдущий альбом «Есть ли жизнь на Марсе?» занял 6-е место в списке лучших рок-альбомов 2008 года.
По крайней мере, молодёжь, слушая наши новые вещи, не догадывается, сколько лет солисту и группе, им всё кажется вполне актуальным.
Мне 61, а группе – если считать по возрасту репертуара – 45.
- Когда планируется выход альбома, где будет премьера, будет ли презентация?
- Надеюсь, за зиму мы управимся и устроим из этого маленький праздник для тех, кто нас любит, и в Дубне, и в Москве.Не совсем в тему вопроса… Но тот очевидный факт, что многие мои ровесники, начинавшие, как и я, в конце 60-х, как-то замерли в своём творчестве, – тоже стимулировало меня к сочинительству. И очень хотелось, чтобы это звучало современно.
Александр Бузлов Вторая часть концерта – полностью из Дворжака, изощренного и полифоничного фортепианного Квинтета №2 ля мажор (op.81) для всех участников концерта, кроме гобоя. Радостно, что молодым исполнителям так легко дается радость Дворжака, они не отягощают ее иронией, как бывает у маститых исполнителей, – свободно играют легко и светло.
— Судя по тому, что крутят по каналам, “Фабрики звезд” почти нигде не видно. Остались лишь единицы. Кстати, я в свое время подавал туда заявку, но даже ответ не пришел. Я очень хочу ездить на хорошей машине, отвозить свою девушку на работу и с работы. Но, к вопросу о рациональности, […]
по образованию и получила направление работать в столице Белоруссии. Вот гуляла у гостиницы женщина с камерой. Спросила: “Вы Руслан Алехно?”. Я ответил: “Нет”. Она расстроилась и опустила камеру. Кстати, именно он заставил меня ходить в музыкальную школу, хотя я этого ужасно не хотел. А ресторан оказался хорошей школой.
Считается, что Манагера лучше всего слушать именно в «электрическом» варианте, поскольку он сам зачастую был не способен повторить своими силами тех навороченных гармоний, которые были сочинены им самим. Но 3 декабря Манагер дал акустический концерт в клубе «Проект ОГИ», полностью опровергнувший эти домыслы.Почти о каждой исполненной песне Олег Манагер рассказал […]
Фестиваль “Бархатное подполье” объединяет очень ярких, ни на кого не похожих артистов, выделяющихся особым эстетским лоском, экстравагантностью манер, изысканностью стиля. Их художественные поиски так или иначе находятся в плоскости эстетизма, декаданса, традиций куртуазной литературы, известной массовой публике по запискам Казановы и «Декамерону».