И мои дети будут участвовать. Арсений со мной уже выступал, и впервые споет моя дочь Анна, она заканчивает в этом году Щукинский институт как актриса. Аня споет песню из антрепризного спектакля «День без покупок». И все будет звучать под оркестр «Русская Филармония»!
- Вообще все песни будут под оркестр?
- Вообще все! Звучит под оркестр все великолепно. Когда мы решали, приглашать оркестр частично или на все песни, решили, что лучше – все.
Песни получают абсолютно другое звучание, интересное, с таким особенным драйвом.
- Оркестр будет играть вместе с вашими эстрадными музыкантами? Или будут моменты, когда вы будете петь только под оркестр?
- Нет, гонять наших музыкантов со сцены мы не будем. Моргнул – начали другую песню. А с оркестром – это как лавина. Ничего не остановить и ничего не изменить.
Ноты уже разложены.
В этот раз, насколько я могу судить по репетициям, настолько все грамотно выписано! Сделаны полноценные оркестровки.
Не просто взяты эстрадные аранжировки и разложены на оркестр. Нет! Сделаны новые оркестровки.
- Кто делал эти оркестровки?
- Музыканты, которые работают с этим оркестром. И мы на репетициях с ними все отрабатываем, выверяем до каждой мелочи.
- Какие ощущения от оркестра за спиной?
- Помню, что когда мы делали прошлый концерт в Кремле с оркестром, я так никогда в жизни не волновалась! Когда выходишь на сцену со своими пятью музыкантами, ты мобилен. Случилось что-то, – махнул им рукой, они сыграли что-то свое.
Но почти вся лирика будет целиком под оркестр, как и на романсовой программе в Кремле. В быстрых песнях нам нужен жесткий ритм, махину оркестра надо организовывать.
- Мне кажется, у наших музыкантов есть проблема – когда играет клавишник одновременно с оркестром, то слышно только клавишные, – а прекрасный оркестр остается на задворках.
- Это не проблема клавишных, а проблема аранжировки. Скорее всего, огрехи в этом.
И все равно – дыхание оркестра тоже с тобой. Может меняться темп, меняться настроение. И самое главное – удовольствие от работы с оркестром искупает все.Включили в альбом песню «Цветок и нож», записанную для творческого вечера Константина Меладзе.
Ему она очень понравилась. Когда я ее пела, то чувствовала, что она словно для меня написана – по энергетике, по мелодике. С этого, кстати, началось мое сотрудничество с Костей. Скажем, на днях что-то мы запутались, вступили не там, – и они вступили.
Спрашиваем: так в партитуре? Нет, мы по музыке, – отвечают. Это такое ценное качество для классического музыканта! Они могут играть «по музыке»! Они и «Богемскую рапсодию» Queen играют.
Они мобильные. Так что удачно успели. Впрочем, все равно прошло не пять, а восемь лет.
13.08.2012
Похожие статьи:
Валерия: Люблю необычные эксперименты! – ч. 2
- Это подборка ваших любимых песен? – И любимых, и тех, кого я просто не могла не вспомнить. Например, я спою The Sky Belongs To Me – она была знаковой для меня, я пела ее в 1992 году на разных конкурсах, и клип был снят, и вообще она была такая […]
Сестра Андрея Данилко сошла с ума – ч. 2
К сожалению, пожилая мама – не указ для звездного Андрея Данилко. Бурная слава Верки Сердючки не принесла счастья ему самому. – Когда родился Андрей, мне было 35, а Гале уже исполнилось десять лет, – вспоминает Волкова. – В детстве сын был очень толстым мальчиком. А вот годам к семи мне, […]
“Синий предел” Кинчева перед полномасштабным “Изгоем” – ч. 2
петь не будет по причине “неблизости” текста, таким образом, вопрос выбора существенно сужался и упрощался – оставалось найти “свою” музыку к кино. Так и получился “Синий предел”, лейтмотивом к которому послужила музыкальная тема Рыбникова – Кинчев добавил свой музыкальный вариант куплета и припева, и, разумеется текст.
«Город 312» вспомнил о своих корнях – ч. 2
Песни с нового альбома группы «Город 312» тому подтверждение. Тут и профессиональный голос, порой даже с джазовым интонированием, и простые «рублёные» гитарные рифы, и незамысловатые тексты. Но именно эта незамысловатость и отсутствие каких-либо претензий делает альбом, по правде говоря, каким-то проходным и слишком предсказуемым.
Рома Зверь – “Дожди-Пистолеты” – ч. 2
Записанные когда-то на диктофон рассказы Ромы позже были перенесены на бумагу, а потом уже и вышла книга. Текст которой, кажется, вылизан редакцией так, что у читателя непременно должен сложиться образ фронтмена «Зверей» как простого парня из скучного провинциального городка, романтика и в чём-то даже хулигана.