загрузка

Валерия: Люблю необычные эксперименты! – ч. 3

Валерия: Люблю необычные эксперименты!   ч. 3

И мои дети будут участвовать. Арсений со мной уже выступал, и впервые споет моя дочь Анна, она заканчивает в этом году Щукинский институт как актриса. Аня споет песню из антрепризного спектакля «День без покупок». И все будет звучать под оркестр «Русская Филармония»!

- Вообще все песни будут под оркестр?

- Вообще все! Звучит под оркестр все великолепно. Когда мы решали, приглашать оркестр частично или на все песни, решили, что лучше – все.

Песни получают абсолютно другое звучание, интересное, с таким особенным драйвом.

- Оркестр будет играть вместе с вашими эстрадными музыкантами? Или будут моменты, когда вы будете петь только под оркестр?

- Нет, гонять наших музыкантов со сцены мы не будем. Моргнул – начали другую песню. А с оркестром – это как лавина. Ничего не остановить и ничего не изменить.

Ноты уже разложены.

В этот раз, насколько я могу судить по репетициям, настолько все грамотно выписано! Сделаны полноценные оркестровки.

Не просто взяты эстрадные аранжировки и разложены на оркестр. Нет! Сделаны новые оркестровки.

- Кто делал эти оркестровки?

- Музыканты, которые работают с этим оркестром. И мы на репетициях с ними все отрабатываем, выверяем до каждой мелочи.

- Какие ощущения от оркестра за спиной?

- Помню, что когда мы делали прошлый концерт в Кремле с оркестром, я так никогда в жизни не волновалась! Когда выходишь на сцену со своими пятью музыкантами, ты мобилен. Случилось что-то, – махнул им рукой, они сыграли что-то свое.

Но почти вся лирика будет целиком под оркестр, как и на романсовой программе в Кремле. В быстрых песнях нам нужен жесткий ритм, махину оркестра надо организовывать.

- Мне кажется, у наших музыкантов есть проблема – когда играет клавишник одновременно с оркестром, то слышно только клавишные, – а прекрасный оркестр остается на задворках.

- Это не проблема клавишных, а проблема аранжировки. Скорее всего, огрехи в этом.

И все равно – дыхание оркестра тоже с тобой. Может меняться темп, меняться настроение. И самое главное – удовольствие от работы с оркестром искупает все.Включили в альбом песню «Цветок и нож», записанную для творческого вечера Константина Меладзе.

Ему она очень понравилась. Когда я ее пела, то чувствовала, что она словно для меня написана – по энергетике, по мелодике. С этого, кстати, началось мое сотрудничество с Костей. Скажем, на днях что-то мы запутались, вступили не там, – и они вступили.

Спрашиваем: так в партитуре? Нет, мы по музыке, – отвечают. Это такое ценное качество для классического музыканта! Они могут играть «по музыке»! Они и «Богемскую рапсодию» Queen играют.

Они мобильные. Так что удачно успели. Впрочем, все равно прошло не пять, а восемь лет.

13.08.2012

Похожие статьи: