- У вас прекрасная видео-история.
Сейчас концептуально писать альбомы – дело неблагодарное. Все скачивают отдельные песни.
Там будут «Не теряй меня», все последние дуэты. Войдет дуэт «На Ивана Купала», записанная коллективом Горана Бреговича, с неповторимым балканским колоритом. Мы ее даже не можем играть на концертах, потому что повторить то, что сыграли его музыканты, просто невозможно.
- Может быть, когда он приедет в Россию, споете живьем с ним?
- Мы с ним пели на «Новой Волне», но там была фонограмма. Документы отдали уже давно. Вот сейчас люди не верят, что я узнала о звании из интернета, а это чистая правда!
Мы не знали, сколько времени займет этот водоворот документов – из отдела в отдел, из департамента в департамент…
- Как давно были поданы документы?
- Подали, когда на исходе был пятый год с момента присвоения звания заслуженной артистки (т.е. в 2010 году – Ред.). Это было еще до принятия закона о том, что между присвоением очередного звания должно пройти минимум 10 лет.
Эти чудесные звуки, этот оркестровый напор, живая энергия инструментов – кайф просто невозможный!
- А музыканты оркестра как относятся к необходимости играть «под бочку»? Это халтура для них?
- Нет. Мне приходилось встречаться с разными оркестрами, и чем отличается «Русская Филармония» от остальных – они настолько гибкие, они все делают максимально качественно и хорошо. Они – музыканты.
Они работали со многими эстрадными артистами, есть опыт. Я это знаю – у меня в семье тоже растет классический музыкант..
А какая у нас получилась песня «По серпантину»! Более утрированная, гротесковая – совсем другая, чем на фонограмме.
Сразу фильмы Феллини вспоминаются, почему-то Машков из фильма в образе еврея…
Валерия
- Что будет включено в новый альбом «По серпантину»?
- Конечно, там есть песни, которые не получили широкого распространения.
Необычно рассажен оркестр… Но главное – добиться атмосферы. У меня такие песни, что устраивать мега-шоу неуместно. Хочется весенней теплой атмосферы на концерте.
Нам так понравилось, что он сделал на «Романсах», – снято было просто феноменально, просто одна из лучших наших работ. И мы уже сработались.
Он придумал необычную лестницу с сенсорным полом, да и весь пол сцены будет сенсорный, интерактивный – такого в России никто еще не использовал. Будете записывать концерт в «Крокусе» на видео?