Сет-лист отобран своеобразно: очень много песен из последнего периода, одна совершенно новая и остальное понадергано отовсюду. Какое же это прощание?
Это больше похоже на запоздалую презентацию последнего альбома «Приглашение на закат», только без исполнения заглавной песни.
С хиханьками да хаханьками Алла Борисовна показала целую галерею женских характеров и судеб, да вполноги, безо всяких ажитаций. Приподняла плечо, сверкнула глазом — и вот одна женщина. Присела на декорацию, вытянула ноги — уж совсем другая.
И музыканты «Рецитала» играют, и сбоку шесть бэк-вокалистов подпевают.
«Позови меня с собой» с 1998 года так и не находит нового живого прочтения — эту фонограмму Пугачева обычно использует для того, чтобы пройтись по залу и собрать цветы.
И начала концерт АБП почему-то с полностью фанерной «Я пою». Но потом дело пошло веселее и голос Пугачевой стал ощутимо живым и полноценным.
И очень скоро становится понятно, что все 7 тысяч зрителей Кремля стали свидетелями уникального концерта.
Это больше похоже на запоздалую презентацию последнего альбома «Приглашение на закат», только без исполнения заглавной песни
Сама Пугачева поет отнюдь не по-пенсионному.
Нечего жалеть о ее верхнем регистре — она подает высокие ноты агрессивно и звонко, чего от нее никак нельзя было ожидать. Да, обойтись без фонограммы у нее не получилось — все-таки прозвучал полный «плюс» сразу в нескольких песнях, и наложения живого голоса на собственный фонограммный тоже оказались востребованы. «Для мощИ», как это формулирует Примадонна.
Что же за времена такие?..
Гуру КЕН, для издания “Частный корреспондент”
Она пускается в шансоновый двухдольный пляс, и «Первое слово» тут как антикризисный борщ для офисного планктона.
— Я вас всех приглашаю на свое столетие!
— Молодец, Аллуся! — умильно кричат ей в ответ дебелые бухгалтерши с крашенными хной волосами.
Куда ж без них? «Мы же выросли на этих песнях», — добродушно лыбятся они потом, после концерта, и немедленно переходят к обсуждению рецептов варки борща…
… Теперь пора и голос показать. «Свеча горела» — какой резкий контраст с шансоном, но диапазон от пронзительных верхов к басовитому «горела-а-а…» завораживает гипнотически. Иногда получается ослепительно красиво — водопады льются с горных вершин и разбиваются прямо у ног Аллы Борисовны.
Но самое яркое впечатление — это, конечно, сама Пугачева. У нее есть свой внутренний камертон, спектакль «Избранное» 1998 года. Но сейчас от нее ждали прощания, the best, а получили…
А получили довольно спорный сет-лист, часть которого стоило безболезненно и даже с пользой ампутировать, а вот многого явно недостает. И сеанс гипноза продолжается. Под «Дай нам, Боже, быть мудрее и сильнее быть» Пугачева делает недвусмысленные пассы руками, словно вытягивая из зала дурную энергию прочь.
23.08.2013
Похожие статьи:
Валерия: Люблю необычные эксперименты! – ч. 4
Я никогда не придавала большое значение всем этим званиям. Половину песен, которые мы играем, – они знают. Это же хиты! Они их знают, они такие же молодые люди, как все. И подпевают, и танцуют под эти песни. Нормальные живые люди. Он полгода вынашивал песню «Не теряй меня», все говорил – […]
Валерия: Люблю необычные эксперименты! – ч. 3
И мои дети будут участвовать. Арсений со мной уже выступал, и впервые споет моя дочь Анна, она заканчивает в этом году Щукинский институт как актриса. Аня споет песню из антрепризного спектакля «День без покупок». И все будет звучать под оркестр «Русская Филармония»! – Вообще все песни будут под оркестр?
Валерия: Люблю необычные эксперименты! – ч. 2
- Это подборка ваших любимых песен? – И любимых, и тех, кого я просто не могла не вспомнить. Например, я спою The Sky Belongs To Me – она была знаковой для меня, я пела ее в 1992 году на разных конкурсах, и клип был снят, и вообще она была такая […]
Сестра Андрея Данилко сошла с ума – ч. 2
К сожалению, пожилая мама – не указ для звездного Андрея Данилко. Бурная слава Верки Сердючки не принесла счастья ему самому. – Когда родился Андрей, мне было 35, а Гале уже исполнилось десять лет, – вспоминает Волкова. – В детстве сын был очень толстым мальчиком. А вот годам к семи мне, […]
“Синий предел” Кинчева перед полномасштабным “Изгоем” – ч. 2
петь не будет по причине “неблизости” текста, таким образом, вопрос выбора существенно сужался и упрощался – оставалось найти “свою” музыку к кино. Так и получился “Синий предел”, лейтмотивом к которому послужила музыкальная тема Рыбникова – Кинчев добавил свой музыкальный вариант куплета и припева, и, разумеется текст.