загрузка

Аллу не догонят – ч. 2

Сет-лист отобран своеобразно: очень много песен из последнего периода, одна совершенно новая и остальное понадергано отовсюду. Какое же это прощание?

Это больше похоже на запоздалую презентацию последнего альбома «Приглашение на закат», только без исполнения заглавной песни.

Аллу не догонят   ч. 2

С хиханьками да хаханьками Алла Борисовна показала целую галерею женских характеров и судеб, да вполноги, безо всяких ажитаций. Приподняла плечо, сверкнула глазом — и вот одна женщина. Присела на декорацию, вытянула ноги — уж совсем другая.

И музыканты «Рецитала» играют, и сбоку шесть бэк-вокалистов подпевают.

«Позови меня с собой» с 1998 года так и не находит нового живого прочтения — эту фонограмму Пугачева обычно использует для того, чтобы пройтись по залу и собрать цветы.

И начала концерт АБП почему-то с полностью фанерной «Я пою». Но потом дело пошло веселее и голос Пугачевой стал ощутимо живым и полноценным.

И очень скоро становится понятно, что все 7 тысяч зрителей Кремля стали свидетелями уникального концерта.

Это больше похоже на запоздалую презентацию последнего альбома «Приглашение на закат», только без исполнения заглавной песни

Сама Пугачева поет отнюдь не по-пенсионному.

Нечего жалеть о ее верхнем регистре — она подает высокие ноты агрессивно и звонко, чего от нее никак нельзя было ожидать. Да, обойтись без фонограммы у нее не получилось — все-таки прозвучал полный «плюс» сразу в нескольких песнях, и наложения живого голоса на собственный фонограммный тоже оказались востребованы. «Для мощИ», как это формулирует Примадонна.

Что же за времена такие?..

Гуру КЕН, для издания “Частный корреспондент”
Она пускается в шансоновый двухдольный пляс, и «Первое слово» тут как антикризисный борщ для офисного планктона.

— Я вас всех приглашаю на свое столетие!

— Молодец, Аллуся! — умильно кричат ей в ответ дебелые бухгалтерши с крашенными хной волосами.

Куда ж без них? «Мы же выросли на этих песнях», — добродушно лыбятся они потом, после концерта, и немедленно переходят к обсуждению рецептов варки борща…

… Теперь пора и голос показать. «Свеча горела» — какой резкий контраст с шансоном, но диапазон от пронзительных верхов к басовитому «горела-а-а…» завораживает гипнотически. Иногда получается ослепительно красиво — водопады льются с горных вершин и разбиваются прямо у ног Аллы Борисовны.

Но самое яркое впечатление — это, конечно, сама Пугачева. У нее есть свой внутренний камертон, спектакль «Избранное» 1998 года. Но сейчас от нее ждали прощания, the best, а получили…

А получили довольно спорный сет-лист, часть которого стоило безболезненно и даже с пользой ампутировать, а вот многого явно недостает. И сеанс гипноза продолжается. Под «Дай нам, Боже, быть мудрее и сильнее быть» Пугачева делает недвусмысленные пассы руками, словно вытягивая из зала дурную энергию прочь.

23.08.2013

Похожие статьи: