загрузка

БГ пытался писаться с гитаристами из Gorillaz и Blur. Но ничего не получилось – ч. 2

– А что именно не понравилось в лондонской записи?

БГ: Запись получилась красивая, но недостаточно энергичная и интересная в некоторых местах.

Например, “Красота” вышла совсем не такой, как хотелось – к тому же в январе песня претерпела некоторое улучшение и ее мы попросту переписали у себя в студии с ударником из “Маркшейдер Кунста” (поскольку Алика уже не было). “Маркшейдера” также помогли нам найти певцов – Ромарика и Сони (пение в начале альбома предполагалось с самого начала).

– Было сказано, что понимание того, каким альбом должен быть, пришло в Индии.

Изменилась сама концепция альбома, или это было понимание того, как технически приблизить звучание к задуманному?

БГ: Всегда непросто говорить о понимании такого рода БГ пытался писаться с гитаристами из Gorillaz и Blur. Но ничего не получилось   ч. 2 но если уж пытаться – картина альбома, в том виде, в котором он был, мне не нравилась.

Особое – правильное – состояние души, появившееся на горе Аруначал, позволило мне ясно увидеть, ЧТО – не так, и как это исправить. – А другие шесть песен из 16, написанных летом, почему не вошли в альбом?

БГ: Еще 2 – “Капитан Беллерофонт” и “Рухнул” – существуют в виде демо, “Рухнул” мы даже записали на Ливингстон, но она пока не получилась. Может быть, еще все впереди БГ пытался писаться с гитаристами из Gorillaz и Blur. Но ничего не получилось   ч. 2
Остальные 4-5 – в разной степени разобранности, они пока не окончены, существуют только в первой редакции.

Они получились сразу, и ремикс их уже не улучшил бы (практически :-))
В Петербурге мы, в-основном, прописали Шара вместо Луиса (Luis Jordan), кое-что подправили в ударных и переписали голос. Плюс – целиком “Красота” и африканцы.

Такое же когда-то было со Львом.

Вероятно, для этого необязательно ездить в Индию, но у меня это получилось именно там.
– Какие шесть песен были переделаны дома? Остальные четыре – вообще не изменились? А почему?

БГ: Неизменными остались – Трамонтана, Матросы, Паламос и Сестра Хо.

– Так кто же сказал, что “новое время” придет с гор через четыре года?

БГ: Мы говорили о этом со стариком-целителем, живущим неподалеку от Паламоса. У него в садике и был написан второй куплет “Зума”.

Я практически буквально его процитировал БГ пытался писаться с гитаристами из Gorillaz и Blur. Но ничего не получилось   ч. 2

– В “Крем и Карамель” при первых исполнениях была строчка в конце “впрочем, здесь никогда ничего не случится”, теперь ее нет. Этот оптимизм на чем-то основан?

БГ: Тексты, когда песня написана и начинает петься, иногда начинают сами себя корректировать. Это – именно тот случай.

Первоначальный вариант стал мне неудобен, неправилен – и пришел новый.

– В результате – получился тот звук, который хотелось сделать? Вот тот, что был при написании песен в голове?

БГ: Интересно то, что я эти песни себе так и представлял.

- Вы решили записываться в Лондоне ради технически лучшего звука или ради не-петербургской атмосферы?

БГ: И то, и другое.

Главное – чтобы была “одиссея” записи. В Лондоне, помимо технического процесса записи, происходили еще многие вещи, которые в другом месте не произошли бы. Полнолуние, Самайн и всякое еще другое.

А насчет обложки – возможны трактовки БГ пытался писаться с гитаристами из Gorillaz и Blur. Но ничего не получилось   ч. 2 Вероятно.

24.12.2013

Похожие статьи: