загрузка

На концерт ДДТ в Киеве пришло 100 тысяч зрителей – ч. 2

На концерт ДДТ в Киеве пришло 100 тысяч зрителей   ч. 2

Мы вообще надеялись после Украины проехать с туром по России. Но не получается.

И Андрей Кураев заторопился на сцену — говорить о том, что надо верить в Бога, а то придется поверить в дьявола, который заставит всех ходить строем и голосовать так, как скажут.

Потом на большом экране публике показали видеоприветствия патриарха Алексия и митрополита Киевского Владимира.

Вопреки ожиданиям никто из участников не говорил ни слова ни о президенте Ющенко, ни о попытках отменить концерт, ни о “неуважительном отношении к РПЦ”.

Ведущий лишь довольно туманно пожаловался на “политиков, которые в мутных водах сепаратизма ловят свои дивиденды”, пишет “Коммерсантъ”. Вокруг сцены, правда, гордо прогуливались молодые люди в майках “Молодая гвардия “Единой России” с флагами России, Украины и Белоруссии.

И будем жить вместе. Российско-украинская дружба навеки!— объявил он со сцены. И Крещатик хлопал так, будто бы это был не просто рок-концерт, а новый майданная революция, только уже против новых врагов. А Юрий Шевчук уже пел: “Я ввязался в бой”.

В перерыве между песнями ДДТ на сцену буквально выбежали глава отдела внешних церковных связей РПЦ митрополит Кирилл и митрополит Днепропетровский Ириней.

— Привет, Киев!— задорно закричал 120-тысячному рок-майдану митрополит Кирилл.

И вообще вы зря думаете, что этот концерт — затея российских властей. Наоборот российские элиты не проявили к нам никакого интереса. Мы не получили ни рубля ни из одного околокремлевского фонда.

На сцену вернулся Юрий Шевчук, спел свои главные хиты — сначала про “там вдали, там за Днепром она, она, любовь”, а потом и про “родину-уродину”. Припев самой последней песни он вдруг запел на украинском: “Це же все, що залишиться пiсля мене, це же все, що вiзьму я з собой”.

И многие почему-то заплакали. В этот момент Юрий Шевчук, наверное, разом замолил какие-нибудь грехи российского МИДа, Госдумы и даже “Газпрома”. Последний раз в этом месте в Киеве пели и плакали в декабре 2004-го — во время “оранжевой революции”.

28.10.2013

Похожие статьи: