“Growing Pains” – Мэри Джей Блайдж
Лучшее сольное рэп-исполнение:
“A Milli” – Lil Wayne
Лучшее рэп-исполнение дуэтом или группой:
“Swagga Like Us” – Jay-Z, T.I., Kanye West & Lil Wayne
Лучшая рэп-песня:
“Lollipop” – Lil Wayne
Лучший рэп-альбом:
“Tha Carter III” – Lil Wayne
Лучшее женское вокальное исполнение в стиле кантри:
“Last Name” – Кэрри Ундервуд
Лучшее женское вокальное исполнение в стиле кантри:
“Letter To Me” – Брэд Пэйсли
Лучшая песня в стиле кантри:
“Stay” – Sugarland
Лучший альбом в стиле кантри:
“Troubadour” – Джордж Стрейт
Лучший компилятивный саундтрек к фильму:
“Juno” – Various Artists
Лучший оригинальный саундтрек к фильму:
“The Dark Knight” – Джеймс Ньютон Ховард и Ханс Циммер
Лучшая оригинальная песня к фильму:
“Down To Earth” (Wall-E) – Питер Гэбриэл и Томас Ньюмен
Лучший клип:
“Pork And Beans” – Weezer. Триумфаторами вечера стали Роберт Плант (Robert Plant) и Элисон Кросс, отмеченные наградами по всем пяти категориям, в которых номинировался этот тандем – в том числе “Запись года” (песня “Please Read The Letter”) и “Альбом года” (“Raising Sand”). Конкурентами вокалиста Led Zeppelin и известной кантри-исполнительницы в последней категории выступали Lil Wayne, Coldplay, Radiohead и Ne-Yo, а на звание “Записи года” претендовали также “Viva La Vida” Coldplay, “Paper Planes” M.I.A, “Bleeding Love” Леоны Льюис (Leona Lewis) и “Chasing Pavements” Адель.
Кроме того, “Raising Sand” удостоился звания “Лучшего альбом в стиле фолк/американа”, композиция “Rich Woman” была названа лучшим вокальным поп-дуэтом, а “Killing The Blues” – лучшим кантри-дуэтом.
Номинированные по семи категориям британские рокеры Coldplay довольствовались лишь тремя наградами: “Лучшая песня года”, “Лучшая поп-песня в исполнении группы или дуэта” (“Viva La Vida”) и “Лучший рок-альбом года” (“Viva La Vida Or Death & All His Friends”). В последней категории Крису Мартину сотоварищи удалось опередить таких серьезных соперников, как Kid Rock, Kings Of Leon, Metallica и The Raconteurs.
Не остались с пустыми руками и Radiohead: их пластинка “In Rainbows” была признана “Лучшим альтернативным релизом года” и стала лидером в номинации “Лучшее оформление издания”. Также две премии завоевала молодая британская соул-исполнительница Адель: певицу назвали “Лучшим новичком года”, а ее песню “Chasing Pavements” – лучшим женским поп-исполнением.
Свою первую премию “Грэмми” – за “Лучший вокальный поп-альбом” (“Rockferry”) – получила соотечественница Адель, певица Даффи (Duffy), а в категории “Лучшее метал-исполнение” лучшими были признаны Metallica и их песня “My Apocalypse”.
20.11.2013
Похожие статьи:
На концерт ДДТ в Киеве пришло 100 тысяч зрителей – ч. 2
Мы вообще надеялись после Украины проехать с туром по России. Но не получается. И Андрей Кураев заторопился на сцену — говорить о том, что надо верить в Бога, а то придется поверить в дьявола, который заставит всех ходить строем и голосовать так, как скажут. Потом на большом экране публике показали […]
КаZантип: мы еще посмотрим, кто кого! – ч. 4
Солнечная и свободолюбивая Республика Казантип выбрала своим акрополем Крым! Быть столицей молодежи – очень трудная и ответственная задача. И очень почетная! Молодежный Фестиваль – республика Казантип не просит покровительства или защиты. Мы просто еще раз подчеркиваем, что у нас с вами, глубокоуважаемый Верховный Совет Крыма, одинаковые цели – расти и […]
КаZантип: мы еще посмотрим, кто кого! – ч. 3
В-третьих, вопреки Конституции Украины, которая предполагает, что реализация права может быть лишь ограничена, ВС АРК продемонстрировал радикализм в духе имперского принципа “держать и не пущать”, а именно совсем запретил проведение музыкального фестиваля. Очевидно, что в демократическом обществе запрет по-прежнему остается единственным необходимым и достаточным средством реализации государственной политики.
КаZантип: мы еще посмотрим, кто кого! – ч. 2
О том, что действия депутатов незаконны и направлены в первую очередь против основных прав и свобод граждан, сами депутаты, очевидно, не предполагали. Тоже одна из хронических болезней власти: неспособность оценивать явления и проблемы комплексно, стремление к симптоматическому лечению болезней страны, к ликвидации последствий, а не причин, шизофреническое стремление изобразить “тишь […]
Аллу не догонят – ч. 3
— Вот это счастье! — говорит Примадонна, увидев вставший перед ней зал. — Если вы встали, стойте! Дайте мне запечатлеть это на всю жизнь. «Айсберг» оживает, заново перепетый, и в финале речитативом звучит размыслительное: «Кто ты, горе или радость?» И уже недолго до кабареточного стандарта «Возвращение» (единственной прозвучавшей песни Паулса), […]